ЗМЗ 405 / ЗМЗ 406 - спор о фазах

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
luckyfish
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 23:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗМЗ 405 / ЗМЗ 406 - спор о фазах

Сообщение luckyfish »

максим68 писал(а):
22 фев 2018, 20:52
При сборке необходимо выставить правильно ВСЕ метки данного двигателя! Тогда никаких транспортиров не требуется. Три моториста моих знакомых точно выставляют всегда метки на этих моторах - ни один не пользуется транспортирами, всё работает прекрасно.
Все это работает до тех пор пока не попадутся неправильные метки на шестернях распредвалов, вот тогда начнутся танцы с бубном без транспортира. А в остальном Gnat на 100% прав метки на пром валу вообще не нужны есть только 2 положения с получаемой разницей пол зуба по распредвалу ( то есть если выставить все метки точно со снятой передней крышкой, а после этого провернуть мотор на один цикл(2 оборота колена) то метки колена и распредвалов останутся на своих местах, а метка промвала в свою очередь сместится).
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»