ЗМЗ 405 / ЗМЗ 406 - спор о фазах

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
андрей
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:30
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Спор о фазах

Сообщение андрей »

Что то автора темы не слышно........, после его то слов, что к нему приехала "банда мотористов жаждущих крови диагноста" :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Спор о фазах

Сообщение cur »

андрей писал(а):Что то автора темы не слышно
Очевидно , мало аргументов , не убедили мы банду мотористов жаждущих крови диагноста :( :(
ahim
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 18:46
Контактная информация:

Re: Спор о фазах

Сообщение ahim »

cur писал(а): Очевидно , мало аргументов
Много, тему изучают, возможно у банды мотористов уже разделились мнения. Кто-то перешел на сторону недавнего врага :lol:
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Спор о фазах

Сообщение qyrec »

smile13.gif
smile13.gif (6.46 КБ) 11326 просмотров
или или
smile20.gif
smile20.gif (13.76 КБ) 11326 просмотров
Изображение
Nikon
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 11:41

Re: Спор о фазах

Сообщение Nikon »

Тема фаз раскрылась максимально;-). Спасибо за обсуждения, действительно исчерпывающе. Моя история закончилась так: сказал свои условия. Ставлю метки и если мотор работает с мотористов -штука . В противном случае с меня.( За отправки к мотористам) . Делал на улице в дубарь. Но истина дороже. Сначала убедился что вмт на 20м зубе. Чтоб не добиратся до пром. Шестерни. Открыл крышку перекинул выпуск на 2 зуба впуск на 1зуб.
Казелька шепчет на газу. Сразу редуктор по нормальному вакууму стал строится. И РХХ в норму пришол. Водитель счаслив. А хозяин газели исчё 500 с мотористов струсил.
Хэппи энд.
А я знаю что у вас сломалось - машинка
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Спор о фазах

Сообщение АВС »

Nikon писал(а): перекинул выпуск на 2 зуба впуск на 1зуб.
Ну на четверть зуба или половину - ещё понимаю, но чтоб на 2 зуба...?! Мотористы явно не открывали крышку, чтоб проверить, а то бы 100% заметили косяк.
P,S. - как то было, что нужно переставить валы (на 406-м карбюраторном) - но там звёздочку на впускном просто так не снять (болт в крышку упирается, необходимо торцевую крышку снимать, успокоители..), Тогда я предложил снять р-валы (тогда звёздочки снимаются) и переставить - и получилось быстрее, чем со снятием торцевой крышки с успокоителями.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Спор о фазах

Сообщение qyrec »

Поймать хозяина Газели и
smile13.gif
smile13.gif (6.46 КБ) 11239 просмотров
и погреешся и закусиш.
АВС а мне третьего дня Дельфин попался с 405 и вместо болтов на постелях шпильки фанатиками закручены во поплясал с бубном.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Спор о фазах

Сообщение Oleg19 »

Пару дней назад тоже мотористы приезжали, и уверены были на 100% что валы стоят правильно, и Д.В.С. трусит по какойто другой причине, чтото с инжектором они мне говорят . я снял осцилограмму Д.Д. и сказал им что они неправильно поставили выпускной вал , вобщим ещё два раза переставляли цепь , и постоянно неправильно , то опаздывает выпускной , то опережают оба вала. вобщим по другому говорят неполучается , какую роль может играть пол зуба :oops: А я им ответил что очень большую , и заставил ещё раз разобрать всё , после чего по подсказке АВС сняли цепь с распредвалов провернули коленвал на один оборот и поставили цепь , И О ЧУДО :shock: всё совпало , ну если теперь и заработает нормально то это ну воще говорят они мне. и таки да заработало :lol: Просили передать вам АВС большое спасибо за очень правильную ,и полезную подсказку ПЛИЗ :D
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Спор о фазах

Сообщение АВС »

Приятно :)
Характерно, что все мотористы сначала не верят в этот способ, утверждая, что эта звёздочка только для вращения вала маслонасоса. Буквально насильно нужно один раз заставить попробовать, иногда через споры и ругань - потом всегда пользуются.
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Спор о фазах

Сообщение Oleg19 »

Таки Да :P
malayvka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:55
Благодарил (а): 1 раз

Re: Спор о фазах

Сообщение malayvka »

Помогите ....
А в Киеве-граде есть умельцы-художники ГАЗель-евского искусства?
Отзовитесь...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Спор о фазах

Сообщение cur »

Стучитесь в личку к andr9621
malayvka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:55
Благодарил (а): 1 раз

Re: Спор о фазах

Сообщение malayvka »

Хороший спор
А с этим вроде не пляшет
malayvka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:55
Благодарил (а): 1 раз

Re: Спор о фазах

Сообщение malayvka »

А, пляшет - чет неподумавши ляпнул
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Спор о фазах

Сообщение Jura »

malayvka писал(а):
21 мар 2017, 18:12
Помогите ....
А в Киеве-граде есть умельцы-художники ГАЗель-евского искусства?
Отзовитесь...
Проблемка вчём? не можете цепку выставить? Понятно что наилучший вариант это видеть метки пром вала ибо не даром разработчики набили метки на промшестерне и ответные на блоке. да ещё и на шкиве коленвала метки не корректно набиты, если цепки потянуты то тут вообще проблемка их выставить учитывая дельту растяжения и уход меток. Может немного я и неправильно делаю но ДВС работает ровно. Мечу 20 зуб шкива и выставляю его напротив ДПКВ, метка на всасывающем распредвалу совпадает всегда без проблем, а вот с выхлопом тут проблемка( зуб туда зуб сюда не поймёшь)так вот одеваю первый раз цепь (визуально кажется что установочная метка сидит ниже среза головки) не закрывая крышку клапанов и переднюю крышку,подсоединяю осцилограф к ДПКВ и ДПРВ делаю прокрутку и смотрю синхронизацию датчиков http://files.mek1.ru/file/faq/oscil/osc ... 0.2012.pdf
Толи дело на этих моторах "Идеальная фаза" сам не видел но начитался в интернене про неё
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»