Датчик разряжения

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Датчик разряжения

Сообщение VVA »

Добрый вечер.

Подскажите можно ли примерно оценить степень забитости
кат. только датчиком разряжения и д. давл. вставл. в выхлоп.
трубу.
Если есть осциллограммы кинте пожалуйсто.
И если не сложно поподробнее.
(А то поискал по ф-му, везде в основном фигурирует
д. давления в ц-ре, а по разряжению почти ничего нет).

Спасибо.
Влад_54
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 13:15
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Влад_54 »

А что мешает Вам купить ДД ($90) и пользоваться полноценной версией прибора?
В этом случае возможно: оценить подсос во впускном коллекторе, забитость выпускного тракта, работу ГРМ, регулировка УОЗ на а/м с распределителями.
К хорошему привыкаешь быстро.
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение VVA »

Да вобщем то ничего не мешает, тем более, что он у меня есть.
Просто не во все машины удобно его втыкать (даже с переходником).
А потом, как то не очень уверен, что полезно для а/м и катализатора
что а/м какое то время будет работать на 3х или 5и ц-рах.
А вакум всегда проще, удобнее ибыстрее найти
Влад_54
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 13:15
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Влад_54 »

Не..., так если рассуждать, далеко зайти можно. Полезно-не полезно.
Для записи сигнала с подготовленной машины нужно не более 2-3 мин, с учетом стабилизации оборотов.
По поводу полезности для ката, это не система, а исключение из правил, а если в дороге затроил мотор, что, встал и кукарекай о помощи? Многие, пока не ткнешь носом и не слышат, что мотор троит.
Мне лично доставляет удовольствие работать разного рода инструментарием. И наглядно и доходчиво.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»