Опять о Вакуумной Диагностике.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение qyrec »

Student13 писал(а):
Oleg19 писал(а):Да на Ланосе действительно неправильно ремень Г.Р.М. стоит. но после того как он покатался немного после первого посещения меня, я вижу что теперь появились проблемы и в 3м. Цилиндре. Вот ссылки на осцилки. http://files.mail.ru/RO48G9 http://files.mail.ru/DWNY51
По скрипту Рх выявлены утечки 22,2%. Проблема в клапанах или кольцах этого цилиндра. Если эта запись была сделана на 3-м цилиндре, то непонятно, почему скрипт CSS не выявил этого дефекта.
Я бы сначала ремешочек поправил а потом уже мучил РХ и ДХ и остальное . Эт получается мы горбатого рост меряем согнувши его еще больше.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Oleg19 »

А разве РХ скрипт не для того написан чтоб увидеть правильно или нет стоят валы :?:
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение qyrec »

Oleg19 писал(а):А разве РХ скрипт не для того написан чтоб увидеть правильно или нет стоят валы :?:
Прошу прощенья , и для этого тоже. Я имел ввиду достоверность информации скрипта после правильной установки ремня.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Oleg19 »

Я снял скрипт РХ - 105. после перестановки ремня. Он в другом компе , ноя его выложу.
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Oleg19 »

Вот ссылка по ланосу. http://files.mail.ru/UHUGUV
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение GNAT »

Вы ещё раз прочитайте по методике и запишите основные признаки, основные моменты расположения искры относительно мнимой ВМТ и отношение высот вершинок.
Здесь чётко сразу видно.Осциллограмма вакуумная сдвинулась влево,вершинка вторая подросла до высоты первой.Искра залезла за Псевдо ВМТ. Опережает распредвал 100%.
Вложения
Ланос.PNG
Ланос.PNG (65.91 КБ) 10166 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Oleg19 »

Да тут так и было распредвал стоял неверно.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Student13 »

Вот интересное наблюдение по указанному Ланосу. В процессе диагностики и ремонта было установлено, что распредвал спешит на 1 зуб. Олег снял осциллограмму до ремонта и после(файлы указаны выше). Один зуб распредвала равняется 20 градусам поворота коленвала на Ланосе. Теперь давайте посмотрим, как изменилась диаграмма Рх. Стрелки указывают момент закрытия выпускного клапана. На обоих файлах по 380 градусов! У учеников возникает вопрос: почему не сместилась эта точка вправо на 20 градусов(или хотя бы на 10)? :) Может я чего-то не понимаю, но я по градусам не вижу особой разницы.
Существенная разница лишь в величине вакуума до и после перестановки распредвала. Это видно на глаз при сравнении.
Напрашивается вывод(где-то об этом писалось): по Рх смещение распредвала в один зуб определить по гадусам невозможно. А в два зуба - можно.
Прошу поправить меня, если я заблуждаюсь.
Прошу не упоминать о диаграмме разряжения. С ней пока ясно(Спасибо GNATу за коментарий). Хочется определиться по чтению диаграммы Рх на живом примере.
Вложения
Перестановка зуба РВ2.PNG
Перестановка зуба РВ2.PNG (41.1 КБ) 10089 просмотров
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Oleg19 »

Да действительно по градусам разницы почти нет,видимая разница только по разряжению,но по вакуумной видно и по скрипту РХ видно что распред стоит неверно.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Student13 »

Oleg19 писал(а):Да действительно по градусам разницы почти нет,видимая разница только по разряжению,но по вакуумной видно и по скрипту РХ видно что распред стоит неверно.
Тему назвали "О вакуумной диагностике".
Олег, чтобы тема была закончена, хотелось бы увидеть вакуумную диаграмму Ланоса после перестановки распредвала.
Oleg19 писал(а):а по поводу неправильно установленного распредвала ... вскрытие показало что распред опережает на 1зуб.Обязательно сниму осцилки после ремонта , и если будет интересно то выложу. :)
ИгИв
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение ИгИв »

Oleg19 писал(а):Да действительно по градусам разницы почти нет,видимая разница только по разряжению,но по вакуумной видно и по скрипту РХ видно что распред стоит неверно.
Вы просто дали обе осцилограммы с неисправного двигателя. и на первой (обороты 821) и на 2-ой (обороты 802) одна и таже неисправность утечки 19гр это по Гнату 190% это просто дырка а не прилегание клапана.
ahim
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 18:46
Контактная информация:

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение ahim »

Еще, включайте моск. Не исключаите из расчета неравномерность при малых оборотах. По искре видно, что 360гр. не есть на самом деле 360, сегодня в паинте не буду рисовать(не то состояние), если не понятно о чём я говорю, то потом нарисую.
ЗЫ: Или кто понял быстрее и нагляднее объяснит
ЗЫ:ЗЫ: Звиняюсь, я не про вакуумную, а про ДД это сказал.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Student13 »

ИгИв писал(а):
Oleg19 писал(а):Да действительно по градусам разницы почти нет,видимая разница только по разряжению,но по вакуумной видно и по скрипту РХ видно что распред стоит неверно.
Вы просто дали обе осцилограммы с неисправного двигателя. и на первой (обороты 821) и на 2-ой (обороты 802) одна и таже неисправность утечки 19гр это по Гнату 190% это просто дырка а не прилегание клапана.
+1
Даже до меня дошло. :)
Данная тема оказалась по своей сути не проясняющая, а наоборот запутывающая понимание происходящего.
Олег, извините, может Вы и решаете свои вопросы на сайте, но Вы запутываете других людей. Это не красиво.
Например, у меня сначала возникло недоумение по поводу того, почему контрольные точки не сдвинулись при перестановке РВ на зуб. После этого Вы подтвердили "замерзание" этих точек на диаграмме Рх.
Я нашёл тему в этом же разделе "На какой зуб попадает ВМТ на Ланосе". И там тоже даны две оськи Рх с перестановкой РВ на зуб. Вот там отчётливо видно даже на диаграмме Рх, что контрольные точки сместились дружно в одном направлении на 20 градусов.
Вывод: Вы обманули, что переставляли распредвал на 1 зуб или Вы ошиблись, когда выложили вторую осциллограмму после ремонта. Хотя реально она была по состоянию до ремонта. Но тогда непонятно Ваше согласие с тем, что "действительно по градусам разницы почти нет". У Вас это не вызвало подозрения и желания убедиться в этом самому на своих же файлах. Типа: не смещаются? - пусть не смещаются. Я свои вопросы решил.
Вывод 2: Непросто начинающему диагносту на форумах отделить знания от "мух".
В "тёрках" рождается истина. :wink:
ahim
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 18:46
Контактная информация:

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение ahim »

Student13 писал(а): Стрелки указывают момент закрытия выпускного клапана. На обоих файлах по 380 градусов!
.
Student13, вот чтоя имел ввиду. На малых оборотах неравномерность вращения сказывается.
По холостой искре это наглядно видно.
Вложения
погрешность.PNG
погрешность.PNG (33.02 КБ) 9950 просмотров
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Oleg19 »

Я некого нехотел запутать, а уж темболее обмануть, Просто это не Ланос а какоето Чудо природы,я всй писал как есть , и выкладывал осцилограммы реальные, это чудо вернулось ко мне с ошибкой. Высокое давление в колекторе, Г.Р.М. стоит по меткам,компресия везде по12кг. Вакуумная мне ненравится вообще никак Что за Д.В.С. вот посмотрите пока на эту осцилку , других пока неснял , я переделал кучу Д.В.С. а особенно Опелёвских , только за последние 2недели Три мотора , за всю практику это первый такой непонятный. :oops:
Вложения
Ланос(вернулся).mwf
(305.47 КБ) 859 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»