Опять о Вакуумной Диагностике.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Oleg19 »

Приехал Автомобиль Опель Омега А. 1988г.в. 1.8л. 8кл. Проблема в том что Д.В.С. троит , Обработал скрипто CSS , Видно что нет четвертого цилиндра,померили компресию 7кг. МАЛОВАТО БУДЕТ, Снимаем Вакуумную осцилку ,и видим что потери есть и в третьем . мериим компресию 5кг. Чухам Голову что за непонятка ,и почему Скрипт показал 4 цилиндр , когда 3й Хуже, Сняли сегодня Г.Б.Ц. Прогорела Прокладка между 3м. и 4м. Цилиндром, Почему Скрипт Ошибся :?: Почему непоказал что 3й тоже неработает, непонятно. Вот ещё сегодня приехал ещё один Троящий Ланос 1.5л 8кл. Но тут уж всё как по писанию Скрипт опредилил 4й. неработает. померили компресию 3кг. Свеча как то странно не мокрая,Хозяин в Шоке , ему недавно в Болграде перебирали Г.Б.Ц. По его словам порвался ремень Г.Р.М. , и Погнуло клапана в 3м. и 4м. Цилиндре, Но я его немного успокоил ссылаясь на Вакуумную осцилку, если верить которой , То видно что потери в Ц.П.Г.4го.Ц. Очень Хотелосьбы Чтоб при вскрытии Осцилка подтвердилась, ато придётся чтото придумывать в оправдание осцилографу, но я всётаки думаю Что осцилка должна подтвердится, как говорит GNAT, Осцилограмма неврёт, А вы что думаете :?: Осцилки Прилагаю. СПАСИБО.
Вложения
Омега А. (Троит).mwf
(52.33 КБ) 914 скачиваний
Ланос ( Троит).mwf
(50.97 КБ) 867 скачиваний
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение qyrec »

А файлик CSS c Омеги можеш показать , на файлообмен выставить?
Ты снимал на ХХ а там еще некоторые факторы присутствуют.
По ланосу, почему свеча должна быть мокрая? Она что не работала?
Изображение
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Student13 »

Олег, извините, но в Ваших словах есть доля растерянности. Осциллограф и метод GNATа по вакуумной диагностике есть только сильные инструменты, которыми нужно уметь пользоваться. Но все мы ошибаемся, когда идеализируем один метод. Метод вакуумной диагностики очень полезен, но требует изучения и опыта работы. Я бы не рискнул при малом опыте делать диагноз только на основании вакуумной диагностики. Что Вам стоило собрать больше информации и выложить её на сайте?
Вот моё мнение: Омега А – увеличен зазор выпускного клапана 3-го цилиндра, подгорел выпускной цилиндр 2-го цилиндра. Но эти отклонения не должны приводить к компрессии 5 и 7 кг. при которых цилиндр не должен работать. У Вас что двигатель «двоил»? Какая компрессия была в остальных цилиндрах? По вакуумной осциллограмме не понятно, почему произошло уменьшение компрессии в 4-ом цилиндре. Может 4-ый цилиндр не работал из-за искры или отсутствия топлива?
Ланос: «двугорбые верблюды» скорее всего из-за смещения фазы ГРМ (но нет Рх оськи). Пьезо датчик не откалиброван (по GNATу) а Вы уже делаете выводы. Почему? Потому, что у Вас искра после ВМТ.
В 4-ом действительно потеря вакуума, но чтобы 3 кг – не могу утверждать. При этом свеча сухая: или топливо не подавалось или всё выветривалось. :)
Скрипт CCS может определить неисправный цилиндр по 3м причинам: низкая компрессия, отсутствие искры, недостаточная топливоподача. (может я что-то упустил). А у Вас покакой причине?
Желательно вопрос готовить, а потом выкладывать. Будет легче всем. Желаю не ошибиться в диагнозе. И потом есть тема по вакуумной диагностике. Можно было задать вопрос там. Информация была бы собрана в одном месте. Для обучения приятно.
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Oleg19 »

Файла CSS с Омеги нету , я его сразу даже нестал сохранять,посмотрел какой цилиндр неработает и пошол дальше диагностировать, так что УВЫ :( Уважаемый Студент 13 , тут дело не в растеряности, просто была уже ситуация с Вазом , по Осцилке было видно что потеря в Ц.П.Г. а вскрытие показало что проблема была с клапаном,вот и терзают смутные сомнения.На счёт зазоров клапанов на Омеге это видно по осцилке, но ненадо забывать что там стоят Гидрики, и они нестучат, Двигатель не двоил он троил,компресию в остальных цилиндрах я немерял, небыло времени, в четвёртом цилиндре была залита свеча, свечю поменяли , искру проверили отличная искра, я думаю что сегодня этот Д.В.С. соберём и я сниму после зборки осцилку чтоб посматреть .и сравнить. Да двугорбые верблюды мне тоже ненравятся,А на счёт пьезо датчика вы ошибаетесь , Датчик Заводской, я его проверял со штатным, и с Д.Д. такчто это исключено, коекакие осцилки с Ланоса я ещё сниму он ещё неразбирался.
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Oleg19 »

Да на Ланосе действительно неправильно ремень Г.Р.М. стоит. но после того как он покатался немного после первого посещения меня, я вижу что теперь появились проблемы и в 3м. Цилиндре. Вот ссылки на осцилки. http://files.mail.ru/RO48G9 http://files.mail.ru/DWNY51
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Student13 »

Файлы не открываются. Понимания нет. Пьезо датчик не проверяется по штатному датчику разряжения. Я выхожу из темы. Олег, прости. :roll:
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение qyrec »

Нормально все открывается.
Изображение
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Student13 »

qyrec писал(а):Нормально все открывается.
А можете ли Вы сформулировать оставшуюся проблему с картинками CSS?
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Oleg19 »

Я же пищу что проверял не только штатным, а штатный идёт отколиброваный между прочим, проверял по Д.Д. и ещё смотрел по Д.П.К.ради спортивного интереса но самое главное это Д.Д. О какой проблеме идёт речь Чтото непойму :?:
Nikon
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 11:41

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Nikon »

Student13 писал(а): Пьезо датчик не откалиброван (по GNATу) .
Как понять что пьезодатчик неоткалиброван????
А я знаю что у вас сломалось - машинка
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение qyrec »

Student13 писал(а): А можете ли Вы сформулировать оставшуюся проблему с картинками CSS?
Сам то хоть понял что написал?
Какая проблема с картинками мучает?
Изображение
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Student13 »

Nikon писал(а):
Student13 писал(а): Пьезо датчик не откалиброван (по GNATу) .
Как понять что пьезодатчик неоткалиброван????
Назовите это явление как угодно. А суть я поясню. По пьезо датчику верхняя мёртвая точка определяется как пересечение левого склона диаграммы с нулевой линией(напротив цифры 1). На картинке это красная стрелка. Начало стрелки указывает цифровое значение напряжения – близкое к нулю. Так вот, если эту точку принять за ВМТ, то искра появляется после прохождения поршнем ВМТ. Тут два варианта: или зажигание в этом двигателе сильно сбито, или скорее всего «ошибается» пьезодатчик. Поэтому я и сделал такой вывод о не точном пьезодатчике.

Олег, извините, если у Вас пьезодатчик проверен, то возможно проблема с искрой после ВМТ на диаграмме произошла из-за смещения распредвала. Снимите пьезо впускного коллектора после правильной установки распредвала. Тем более, что на диаграмме Омеги искра действительно раньше ВМТ, как и должно быть.
Вложения
Проверка пьезо.PNG
Проверка пьезо.PNG (11.96 КБ) 11156 просмотров
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Student13 »

qyrec писал(а):
Student13 писал(а): А можете ли Вы сформулировать оставшуюся проблему с картинками CSS?
Сам то хоть понял что написал?
Какая проблема с картинками мучает?
Поясняю. Я не мог скачать файл. Вы скачали его. Поэтому я Вас попросил прокоментировать скачанный файл на своё усмотрение.
Сегодня у меня получилось скачать этот файл. И я выкладываю свои мысли, а Вам, Олег решать, помогло это или нет.
При настройке УОЗ 10 град. скрин определяет ВМТ на 21 зуб. По раскладке с УОЗ в зависимоси от оборотов двигателя ничего не скажу, потому что сам не знаю. В следующий раз на вопросы в таком тоне отвечать не буду.
Вложения
Ланос CSS.png
Ланос CSS.png (71.39 КБ) 11153 просмотра
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Student13 »

Oleg19 писал(а):Да на Ланосе действительно неправильно ремень Г.Р.М. стоит. но после того как он покатался немного после первого посещения меня, я вижу что теперь появились проблемы и в 3м. Цилиндре. Вот ссылки на осцилки. http://files.mail.ru/RO48G9 http://files.mail.ru/DWNY51
По скрипту Рх выявлены утечки 22,2%. Проблема в клапанах или кольцах этого цилиндра. Если эта запись была сделана на 3-м цилиндре, то непонятно, почему скрипт CSS не выявил этого дефекта.
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять о Вакуумной Диагностике.

Сообщение Oleg19 »

Спасибо всем за участие в теме, вскрытие показало что оснавная проблема четвёртого цилиндра это негерметичность выпускного клапана , налили керосин , и он сразу побежал, будем притирать клапана,а по поводу неправильно установленного распредвала, это ведь чётко видно по скрипту РХ-105,и вскрытие показало что распред опережает на 1зуб,Д.В.С. действительно троил, по первому приезду , а потом как выяснилось вообще задвоил.Обязательно сниму осцилки после ремонта , и если будет интересно то выложу. :)
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»