andreika писал(а):............... Для нормальной работы скрипта CSS необходимо в настройках канала (выпадающем меню) поставить делитель 1 к 10, но сам вход CLx датчика использовать без делителя...... .
Возможность выбора диапазона входного делителя допускается только при подключенном осциллографе к компьютеру, после записи данная вкладка уже не отображается. То есть перед записью в выпадающем меню канала выбираем делитель на 10, после этого осциллограф просто будет отображать входное напряжение данного канала в 10 раз больше (вместо физического 1 вольта напишет 10 вольт). Сделать картинку данной вкладки сейчас не могу (нет под рукой осциллографа), по этому прилагаю картинку с руководства пользователя 4 версии для автоскопа 3.
Вложения
установка входного делителя.PNG (6.73 КБ) 31796 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
В принципе можно использовать эти датчики. Только на сколько знаю в этих датчиках исползуются разъемы BNC (если не ошибаюсь), а а автоскопе СР-50 (еще Российский стандарт) немного отличаются диаметрами.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
У меня есть Автоас-Экспресс, там ёмкостный, индуктивный датчики и просто щуп с делителем. Так вот два из них не подходят к Осциллоскопу, а один - хорошо стыкуется. Но все три подходят к Автоас-Экспресс... Смотрю на них - и визуально не вижу разницы...
У меня есть Автоас-Экспресс, там ёмкостный, индуктивный датчики и просто щуп с делителем. Так вот два из них не подходят к Осциллоскопу, а один - хорошо стыкуется. Но все три подходят к Автоас-Экспресс... Смотрю на них - и визуально не вижу разницы...
Как уже говорил выше, разъемы BNC и СР-50 чуть отличаются диаметрами, по этому когда мне для своих поделок (на рынке СР-50 уже дефицит) приходится покапать разъемы BNC, то беру с собой ответный разъем СР-50 и выбираю BNC которые подходят к нему.
СР-50 точнее в размерах (лучше делали), а у BNC как говорят и метр не косина.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Верно, датчик видит и емкостной и индуктивный сигнал. Предполагаю, так как у меня нет для инструментального подтверждения отдельно емкостного и индуктивного датчика (линейки) которые предлагает ООО «Мотор – Мастер», но мой CLx датчик как минимум не хуже.
Месяца два назад изготовил себе два датчика по вашей схеме, один на линейке другой на зажиме типа "крокодил", время ушло отсилы по часу на каждый, о цене и говорить нечего. Оба работают. Спасибо вам!
Здравствуйте.
У нас в городе не нашел реле РЭС 49-423, но в продаже есть РЭС 49-424, 426, 427. Насколько я понимаю, они отличаются от 423 сопротивлением обмотки. Вопрос, можно ли применить какой-нибудь из них, например 424, и нужно ли будет в этом случае использовать конденсатор другой ёмкости?
uncle_gens писал(а):Здравствуйте.
У нас в городе не нашел реле РЭС 49-423, но в продаже есть РЭС 49-424, 426, 427. Насколько я понимаю, они отличаются от 423 сопротивлением обмотки. Вопрос, можно ли применить какой-нибудь из них, например 424, и нужно ли будет в этом случае использовать конденсатор другой ёмкости?
Для синронизации в дизеле Common Rail использовал РЭС15, соединенный на скорую руку без конденсатора. Все отлично получилось.
Владимир10 писал(а):
Для синронизации в дизеле Common Rail использовал РЭС15, соединенный на скорую руку без конденсатора. Все отлично получилось.
А можно поподробнее, с фотками и схемой. Пробовал подключаться щупом вставляя датчик между проводов по схеме от andreika, сигнал получается с наводками от соседних форсунок, синхронизация не получается.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...