andreika писал(а):............... Для нормальной работы скрипта CSS необходимо в настройках канала (выпадающем меню) поставить делитель 1 к 10, но сам вход CLx датчика использовать без делителя...... .
Возможность выбора диапазона входного делителя допускается только при подключенном осциллографе к компьютеру, после записи данная вкладка уже не отображается. То есть перед записью в выпадающем меню канала выбираем делитель на 10, после этого осциллограф просто будет отображать входное напряжение данного канала в 10 раз больше (вместо физического 1 вольта напишет 10 вольт). Сделать картинку данной вкладки сейчас не могу (нет под рукой осциллографа), по этому прилагаю картинку с руководства пользователя 4 версии для автоскопа 3.
Вложения
установка входного делителя.PNG (6.73 КБ) 31878 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
В принципе можно использовать эти датчики. Только на сколько знаю в этих датчиках исползуются разъемы BNC (если не ошибаюсь), а а автоскопе СР-50 (еще Российский стандарт) немного отличаются диаметрами.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
У меня есть Автоас-Экспресс, там ёмкостный, индуктивный датчики и просто щуп с делителем. Так вот два из них не подходят к Осциллоскопу, а один - хорошо стыкуется. Но все три подходят к Автоас-Экспресс... Смотрю на них - и визуально не вижу разницы...
У меня есть Автоас-Экспресс, там ёмкостный, индуктивный датчики и просто щуп с делителем. Так вот два из них не подходят к Осциллоскопу, а один - хорошо стыкуется. Но все три подходят к Автоас-Экспресс... Смотрю на них - и визуально не вижу разницы...
Как уже говорил выше, разъемы BNC и СР-50 чуть отличаются диаметрами, по этому когда мне для своих поделок (на рынке СР-50 уже дефицит) приходится покапать разъемы BNC, то беру с собой ответный разъем СР-50 и выбираю BNC которые подходят к нему.
СР-50 точнее в размерах (лучше делали), а у BNC как говорят и метр не косина.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Верно, датчик видит и емкостной и индуктивный сигнал. Предполагаю, так как у меня нет для инструментального подтверждения отдельно емкостного и индуктивного датчика (линейки) которые предлагает ООО «Мотор – Мастер», но мой CLx датчик как минимум не хуже.
Вложения
линейки Мотор-Мастера.jpg (109.91 КБ) 31301 просмотр
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Месяца два назад изготовил себе два датчика по вашей схеме, один на линейке другой на зажиме типа "крокодил", время ушло отсилы по часу на каждый, о цене и говорить нечего. Оба работают. Спасибо вам!
Здравствуйте.
У нас в городе не нашел реле РЭС 49-423, но в продаже есть РЭС 49-424, 426, 427. Насколько я понимаю, они отличаются от 423 сопротивлением обмотки. Вопрос, можно ли применить какой-нибудь из них, например 424, и нужно ли будет в этом случае использовать конденсатор другой ёмкости?
uncle_gens писал(а):Здравствуйте.
У нас в городе не нашел реле РЭС 49-423, но в продаже есть РЭС 49-424, 426, 427. Насколько я понимаю, они отличаются от 423 сопротивлением обмотки. Вопрос, можно ли применить какой-нибудь из них, например 424, и нужно ли будет в этом случае использовать конденсатор другой ёмкости?
Для синронизации в дизеле Common Rail использовал РЭС15, соединенный на скорую руку без конденсатора. Все отлично получилось.
Владимир10 писал(а):
Для синронизации в дизеле Common Rail использовал РЭС15, соединенный на скорую руку без конденсатора. Все отлично получилось.
А можно поподробнее, с фотками и схемой. Пробовал подключаться щупом вставляя датчик между проводов по схеме от andreika, сигнал получается с наводками от соседних форсунок, синхронизация не получается.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...