Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания
Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания
Добрый день. Имеем WV Jetta 2002, двигатель AZG. Проблема, утром не возможно завести, при нажатии на газ глохнет. Когда приехала ко мне при резкой перегазовки троит, был откручен от двигателя модуль зажигания, модуль закрепил, по моему провал пропал, клиент катался, сказал что ни чего не изменилось, но возможно врет. На утро машину еще не оставлял, решил запастись информацией. Хотел проверить модуль зажигания, думал там обыкновенная DIS система, но не тут то было, проверял полярность ВВ проводов, все горят красным цветом, сделал вывод, что там просто индивидуальные катушки зажигания. И вот возник вопрос как их правильно проверить по вторичке? По первичке просто на этот двигатель не нашел схемы, поэтому где какие провода в разъеме кутушек незнаю. Фото катушки прилагаю. И еще снял ДД и ДР оцилки, вроде ни чего стремного не увидел, но может быть вы что нибудь подскажите?
- Вложения
-
- катушка Jetta.png (18.59 КБ) 14178 просмотров
-
Px отрезок.mwf
- (86.74 КБ) 924 скачивания
-
Dx1 отрезок.mwf
- (33.89 КБ) 832 скачивания
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания
А возможно ли, вместо всех 4-ех свечей подключить разрядник?
Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания
Подключить возможно по моему, но смотреть получается тольков в режиме прокрутки?
- Stas
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания
Принциниально схема зажигания одинаковы, должно быть +,-,и сигнал управления! Сколько проводов в разъеме катушки? ищи + - остальное управление(может быть - на корпусе)-подключаешь-смотришь первичку,(или сигнал управления) []. а модуль или ИКЗ проще и быстрее проверяется разрядником на 25мм-должна бить искра! 

Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания
Вроде схему нашел. После завтра буду смотреть первичку
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания
Первичка - это зеркало вторички. А ещё, как по моему, она несёт даже больше инфы. Т. к. во вторичке сигнал снимается опосредовано, а в первичке мы подключаемся непосредственно. (А, если бы ещё и ток посмотреть...)evgegor писал(а):Вроде схему нашел. После завтра буду смотреть первичку
Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания
С первичкой обламался, силовые каскады находятся внутри катушек. Со вторичкой пробывал универсальным накладным индуктивным датчиком "Lx Universal" - на экране одна [censored]. Проверка зажигания обломана. Проверку на разрядниках оставил на потом.
Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания
Так чего подсказывать-то. Все четыре индивидуалки в одном корпусе(судя по фото), а не на свечках. Т.е. д.б. и 4 ВВ- провода до этих свечей. А уж если есть ВВ-провода, то проблем с проверкой ВВ-напряжения быть не должно.evgegor писал(а):Добрый день. Имеем WV Jetta 2002, двигатель AZG. Проблема, утром не возможно завести, при нажатии на газ глохнет. Когда приехала ко мне при резкой перегазовки троит, был откручен от двигателя модуль зажигания, модуль закрепил, по моему провал пропал, клиент катался, сказал что ни чего не изменилось, но возможно врет. На утро машину еще не оставлял, решил запастись информацией. Хотел проверить модуль зажигания, думал там обыкновенная DIS система, но не тут то было, проверял полярность ВВ проводов, все горят красным цветом, сделал вывод, что там просто индивидуальные катушки зажигания. И вот возник вопрос как их правильно проверить по вторичке? По первичке просто на этот двигатель не нашел схемы, поэтому где какие провода в разъеме кутушек незнаю. Фото катушки прилагаю. И еще снял ДД и ДР оцилки, вроде ни чего стремного не увидел, но может быть вы что нибудь подскажите?
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания
На гирлянде только три датчика положительной полярности. Остается переделывать жгут.Фордовод писал(а):Так чего подсказывать-то. Все четыре индивидуалки в одном корпусе(судя по фото), а не на свечках. Т.е. д.б. и 4 ВВ- провода до этих свечей. А уж если есть ВВ-провода, то проблем с проверкой ВВ-напряжения быть не должно.evgegor писал(а):Хотел проверить модуль зажигания, думал там обыкновенная DIS система, но не тут то было, проверял полярность ВВ проводов, все горят красным цветом, сделал вывод, что там просто индивидуальные катушки зажигания.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Administrator
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания
Неверно, так как во вторичную цепь каждой из катушек встроен диод EFU.Фордовод писал(а):Все четыре индивидуалки в одном корпусе(судя по фото), а не на свечках. Т.е. д.б. и 4 ВВ- провода до этих свечей. А уж если есть ВВ-провода, то проблем с проверкой ВВ-напряжения быть не должно.
При помощи емкостного датчика сигнал снимают со вторичной обмотки катушки, то есть - перед высоковольтным диодом EFU.
В случае съема сигнала при помощи емкостного датчика после высоковольтного диода EFU (в данном случае - со штатного высоковольтного провода),
форма полученной осциллограммы искажается настолько, что для диагностики такая осциллограмма непригодна.
Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания
Получается кроме как разрядником проверит катушку ни как нильзя?
-
- Administrator
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания
1 - универсальный накладной ёмкостной датчик Cx Universal;evgegor писал(а):Получается кроме как разрядником проверит катушку ни как нильзя?
2 - универсальный накладной индуктивный датчик Lx Universal.