Ford Scorpio Turnier Ghia 1995 2.0 16v N3A - не заводится

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
zezar7
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 13:08

Ford Scorpio Turnier Ghia 1995 2.0 16v N3A - не заводится

Сообщение zezar7 »

Доброго времени суток всем. Проблема такая. Ford scorpio turnier GHIA 1995г.в. д N3A 2л 16v незаводится. Проверил компрессию, нормальная.
Сигнал с дпкв на модуль зажигания приходит правельный. Искра есть нормальная. Метки совпадают.Питание эбу проверил по дате и по схеме всё есть.
Питание модуля зажигания проверил всё есть. Проверил изоляцию всевозможных проводов системы впрыска.У меня не USB осциллограф . Решил проверить сигнал для форсунок с модуля заж. на эбу, данные из даты не совпадают с реальной распиновкой. По схеме нашёл вывод .Снял осцилку. Первым каналом подключал форсунки, Вторым сигнал с модуля на эбу. Осцилку прикрепил в jpg. Не понравилась низкая амплитуда на форсунки и форма сигнала на втором канале, на нём вроде как должен быть П-образной формы импульс, а там передний фронт по диагонали завален. Может из-за него в итоге подаётся малый ток на катушку форсунки и как следствие не открытие,и низкая ЭДС самоиндукции? Почитал на разных сайтах про эти форды что у них бывает вылетает драйвер на форсунки. Да, и ещё немаловажный факт, при включенном зажигании форсунки иногда могут произвольно срабатывать . Может было у кого поделитесь пожалуйста опытом!
Вложения
четвёртый цил. и так на всех цил. то 16v то 25v может подняться до 65v но чаще 16и 25. первый канал верхний
четвёртый цил. и так на всех цил. то 16v то 25v может подняться до 65v но чаще 16и 25. первый канал верхний
Ford_Scorpio_Scope8.4z.zoom.jpg (44.88 КБ) 10199 просмотров
С уважением, Козьмин Василий.
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ford Scorpio Turnier Ghia 1995Г.В. Д N3A 2Л 16V Не завод

Сообщение пашок@мех.укр »

zezar7 а датчик распредвала проверяли?
Аватара пользователя
zezar7
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 13:08

Re: Ford Scorpio Turnier Ghia 1995Г.В. Д N3A 2Л 16V Не завод

Сообщение zezar7 »

Проверял ДПРВ всё есть. На включенном зажигании без проворота стартером иногда начинают срабатывать форсунки.
С уважением, Козьмин Василий.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Ford Scorpio Turnier Ghia 1995Г.В. Д N3A 2Л 16V Не завод

Сообщение максим68 »

Проверьте нет ли просадки на плюсе форсунки при срабатывании?? на старых тачках не редкость.
Аватара пользователя
zezar7
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 13:08

Re: Ford Scorpio Turnier Ghia 1995Г.В. Д N3A 2Л 16V Не завод

Сообщение zezar7 »

Общий плюс на форсунки вообще на прямую подсоединил чтоб просадки исключить.
С уважением, Козьмин Василий.
avtodoc
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:56

Re: Ford Scorpio Turnier Ghia 1995Г.В. Д N3A 2Л 16V Не завод

Сообщение avtodoc »

Обратите внимание на ДПДЗ( он на Фордах часто глючит). В закрытом состоянии, при вкл. заж., на сигнальном проводе должно быть около 0,7В,если больше 3,5В, то ЭБУ входит в режим "продувки" и при прокрутке дв-ля форсы не включаются.
Аватара пользователя
zezar7
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 13:08

Re: Ford Scorpio Turnier Ghia 1995Г.В. Д N3A 2Л 16V Не завод

Сообщение zezar7 »

Спасибо я конечно ещё раз посмотрю, но по моему там вообще сигнала нет когда продувка, поправьте если ошибаюсь.
С уважением, Козьмин Василий.
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ford Scorpio Turnier Ghia 1995Г.В. Д N3A 2Л 16V Не завод

Сообщение Stas »

если у тебя подозрения на драйвер форсунки то проверь его,подкинься на входящий сигнал и на коллектор(выходной) и сравни что к чему,если сама форс. включается,то может и драйвер.проверять надо. а пока догадки. (алгоритм поиска в том что надо проверять входящий сигнал и исходящий)
Аватара пользователя
zezar7
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 13:08

Re: Ford Scorpio Turnier Ghia 1995Г.В. Д N3A 2Л 16V Не завод

Сообщение zezar7 »

Немного не понял. Подкинься на входящий сигнал это осциком? И на коллектор выходной это коллектор одного из транзисторов? Если так то я видимо так и сделал. Только я точно не знаю этот входной сигнал для драйвера должен быть или нет. Судя по цветам проводов из автодатовской схемы с ДПКВ на блок зажигания приходит красно\белый и из него же выходит красно\белым и приходит на эбу на 23 пин.На проводе который идет с ДПКВ аналоговый сигнал обычная осцилка ДПКВ ,а который идёт с блока зажигания на эбу на нём то что на осцилке которую я выложил, нижняя, на ней передний фронт завален. Вот весь и вопрос то в том, что тот ли это сигнал который приходит на драйвер, и какой формы, и амплитуды должен быть этот сигнал.В дате указан 24 пин на блоке с ДПКВ только для форд 2.3л мт. Да и если судить по синхронности то этот мой сигнал который нижний совподает со всеми фрсами, значит это тот сигнал....
С уважением, Козьмин Василий.
Аватара пользователя
zezar7
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 13:08

Re: Ford Scorpio Turnier Ghia 1995Г.В. Д N3A 2Л 16V Не завод

Сообщение zezar7 »

Всем привет. Завёл я этого крокодила. Неисправность была комплексной. Сгнила проводка над правым передним лонжероном,и проводка системы управления двс. Из-за замыканий в проводке управления двс вылетела микросхема системы PATS(ИММО) в ECU двс EEC V. Но микросхема как бы не до сломалась т.е. была неисправной но ещё работоспособной по этому когда я смотрел синхру на осцике все сигналы для запуска двс присутствовали и были правильной формы не очень была только амплитуда это и сбивало. Теперь стало ясно что из за неисправности в PATS была слабая амплитуда на форсунках и на первичке. На форсунках напряжение само-эдс не должно падать ниже 30-35вольт при прокручивании двс иначе они не будут открываться, а напряжение на первичке не должно падать ниже 40-45в.
Скорее всего в моём случае низкая амплитуда само-эдс обусловлена токами не наминальной величины проходящих в выходных ключах на форсунки и первичку. В итоге после многих ежедневных попыток запуска PATS всё таки до сломался и стал выдавать код 16 что означает нет обмена данными между блоками PATS и ECU.Отправил хозяина авто за б.у. парой PATS ESU т.к. на этой модели чтобы привязать ИММО к ECU нужен специальный дилерский сканер.Через неделю привезли,и сразу завёлся.
Спасибо всем кто откликнулся.
С уважением, Козьмин Василий.
lastgenius
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2018, 10:24

Re: Ford Scorpio Turnier Ghia 1995Г.В. Д N3A 2Л 16V Не заводится

Сообщение lastgenius »

Доброго времени суток!
У меня сейчас такая же проблема - не открываются форсунки.
Проводку поменял, напряжения в норме, искра есть, осциллографа нет под рукой.
Если не сложно, пару вопросов: ECU, так понимаю, сам ЭБУ?
Что именно управляет форсунками (если можно - ткнуть), если этот элемент поставить с другого блока (неисправен по другой причине)?
Насколько блоки взаимозаменяемы (если тот же год выпуска, двигатель, коробка)?
Точно ли ЭБУ и иммобилайзер связаны (если поменять только ЭБУ)?
Спасибо заранее.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»