Победители конкурса: ''Практика применения USB Autoscope''

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Победители конкурса: ''Практика применения USB Autoscope''

Сообщение admin »

Коллектив фирмы Injector Service поздравляет победителей конкурса ''Практика применения USB Autoscope'':

Андрея Бежанова г. Пятигорск с первой публикацией в журнале "12 Вольт", Москва № 01 (92) 2007
статьи "Диагностика форсунок инжекторных двигателей"

Сергея Ворсина г. Енакиево с публикациями
в журнале "Автомобиль и Сервис", Москва Ноябрь/2006 статьи "ГРАБЛИ"
в журнале АВТОМАСТЕР, Киев Февраль 2007 г. статьи "Ун моменто, сеньор Лёха"

Конкурс продолжается. Ждем от Вас интересных рассказов, связанных с ремонтом и диагностикой автомобилей. Лучшие рассказы будут опубликованы на страницах ведущих автомобильных журналов России, Украины.
Последний раз редактировалось admin 26 авг 2007, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
automaster
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 08:25
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Победители конкурса

Сообщение automaster »

Коллектив редакции журнала присоединяется к поздравлениям и просит господина Сергея Ворсина (г. Енакиево) связаться с редакцией для получения Диплома и журнала со статьей.
аандрей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 23:30

Сообщение аандрей »

очень интересные поломки с некотрыми тоже встречался
из личного опыта может кому пригодтиься
по датчику хола в а6 у меня лежит дежурный формирователь на двух транзистьрах (тригер шмита) .на датчик хола клиент зреет долго я и даю им покататься дискомфорта в езде ни кто не испытывал
в случае с заливанием свечей иногда полезно снять питание с форсунок и попытаться завести машину на остатках топлива сразу отпадает много вопросов если мотор схватит и поработает несколко сек
для проверки выхлопной части очень полезно бывает просверлить дырочку перед католизатором и нарезать резьбу м5 закрутить штуцер с манометром и померить подпор машина не пускается если давление превышает 1кг/см2 а католизатор не мешает работать машине если в движении при полностью нажатой педали газ и 5000об/мин давление не привышает 0.25кг/см2 я в этом был уверен до вчерашнего дня пока не приехал новый хундай обемом 3.5 наверное будут какмето коректировки но до вчера со старыми машинами проколов небыло
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»