Коллектив фирмы Injector Service поздравляет победителей конкурса ''Практика применения USB Autoscope'':
Андрея Бежанова г. Пятигорск с первой публикацией в журнале "12 Вольт", Москва № 01 (92) 2007
статьи "Диагностика форсунок инжекторных двигателей"
Сергея Ворсина г. Енакиево с публикациями
в журнале "Автомобиль и Сервис", Москва Ноябрь/2006 статьи "ГРАБЛИ"
в журнале АВТОМАСТЕР, Киев Февраль 2007 г. статьи "Ун моменто, сеньор Лёха"
Конкурс продолжается. Ждем от Вас интересных рассказов, связанных с ремонтом и диагностикой автомобилей. Лучшие рассказы будут опубликованы на страницах ведущих автомобильных журналов России, Украины.
Победители конкурса: ''Практика применения USB Autoscope''
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 08:25
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Победители конкурса
Коллектив редакции журнала присоединяется к поздравлениям и просит господина Сергея Ворсина (г. Енакиево) связаться с редакцией для получения Диплома и журнала со статьей.
очень интересные поломки с некотрыми тоже встречался
из личного опыта может кому пригодтиься
по датчику хола в а6 у меня лежит дежурный формирователь на двух транзистьрах (тригер шмита) .на датчик хола клиент зреет долго я и даю им покататься дискомфорта в езде ни кто не испытывал
в случае с заливанием свечей иногда полезно снять питание с форсунок и попытаться завести машину на остатках топлива сразу отпадает много вопросов если мотор схватит и поработает несколко сек
для проверки выхлопной части очень полезно бывает просверлить дырочку перед католизатором и нарезать резьбу м5 закрутить штуцер с манометром и померить подпор машина не пускается если давление превышает 1кг/см2 а католизатор не мешает работать машине если в движении при полностью нажатой педали газ и 5000об/мин давление не привышает 0.25кг/см2 я в этом был уверен до вчерашнего дня пока не приехал новый хундай обемом 3.5 наверное будут какмето коректировки но до вчера со старыми машинами проколов небыло
из личного опыта может кому пригодтиься
по датчику хола в а6 у меня лежит дежурный формирователь на двух транзистьрах (тригер шмита) .на датчик хола клиент зреет долго я и даю им покататься дискомфорта в езде ни кто не испытывал
в случае с заливанием свечей иногда полезно снять питание с форсунок и попытаться завести машину на остатках топлива сразу отпадает много вопросов если мотор схватит и поработает несколко сек
для проверки выхлопной части очень полезно бывает просверлить дырочку перед католизатором и нарезать резьбу м5 закрутить штуцер с манометром и померить подпор машина не пускается если давление превышает 1кг/см2 а католизатор не мешает работать машине если в движении при полностью нажатой педали газ и 5000об/мин давление не привышает 0.25кг/см2 я в этом был уверен до вчерашнего дня пока не приехал новый хундай обемом 3.5 наверное будут какмето коректировки но до вчера со старыми машинами проколов небыло