VW 2.0 SDI - насос форсунка
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Спасибо. Забыл указать, гайку переместили на шесть ниток.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
VW T5 1,9 D BSR PD (насос-форсунки). Жалобы на тяжёлый пуск. Хозяин покатался по сервисам, в том числе и у официалов был. Заменил тандемник, вскрывалась клапанная крышка. Распредвал в порядке, кольца форсунок менялись, подача топлива без воздуха, свечи отрабатывают штатно. Заметил, что если не спешить заводить, а подождать, пока свечи прогреют камеры, запуск намного веселее. Короче, решил проверить компрессию.
Позволю себе написать в двух темах, они как бы перекликаются. Далее здесь viewtopic.php?f=20&p=53225#p53225
Позволю себе написать в двух темах, они как бы перекликаются. Далее здесь viewtopic.php?f=20&p=53225#p53225
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Образцовая осциллограмма Px вместе с сигналами ДПКВ и ДПРВ, синхронизация выставлена в "0". VW T5 1,9 PD BRR.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Сегодня был Passat B5 1,9 PD 2000 г (код двигателя не записал) на замер компрессии, решил глянуть фазы. Причём синхронизация скачет от 1,1 до 2,2 град.
Осциллограмма здесь несколько иная, чем были выше. ДПКВ здесь индуктивный и сигнал ДПКВ другой.
Нет ли у кого образцовой осциллограммы? Пока трогать не стал, тем более что двигатель контрактный, весь в пломбах. Как бы и претензий пока нет, просто решили проверить компрессию, чтоб убедиться. Клиент подъедет недели через две, пока покатается.В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
По скачущей смнхронизации - проверить натяжение ремня (ролик).
Вот на скрине образцовая с SSP 209. Если живые файлы хотите глянуть , тут обьяснял
viewtopic.php?f=1&t=5697#p41182
Вот на скрине образцовая с SSP 209. Если живые файлы хотите глянуть , тут обьяснял
viewtopic.php?f=1&t=5697#p41182
- Вложения
-
- SDI---97.png (19.56 КБ) 12338 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Спасибо, Cur! То есть на данном автомобиле фазы всё же стоят правильно, на 4-м зубе спад импульса.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Не могу уловить логику определения расхождения сигналов по ДПРВ и ДПКВ + синхра.Ткните где почитать,или если есть время обьясните..cur писал(а):Удивительно что такой распространенный дефект нигде не описанmotormaster писал(а):Я тоже обратил внимание на это при работе с Т5, после 3-х град уже нет определения.
Да ,PD дизеля очень и очень чувствительны к фазам ГРМ.
Клиент был. Неустраивала динамика. Да и ко мне приехал с долей скептицизма т.к. обьездил массу СТО.
Просто от отчаяния, как вариант, форсунки он хотел помыть.
Двиг BDJ ,по сканеру ну просто супер все . В 4гр./4 0,0*
Пока мыл форсы решил глянуть постолографом как фазы стоят. Смутил ,немножко неустойчивый х/х.
И вот она проблема нарисовалась. Фазы то в глубоком завале
Все поправил. Клиент неповерил своему счастью , после пробного заезда
Но по параметрам сканера на х/х изменений практически нет . Надобы в динамике глянуть.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Почитать негде, кроме как здесь.
Официальных мануалов нет. Очевидно производитель не предполагал , что где то какие то умельци додумаются устанавливать ремень ГРМ по ниточкам и черточкам, хотя выпустили для этой операции спец писпособления viewtopic.php?f=1&t=2810&start=30#p40817
Аналогично и при установке задающего диска viewtopic.php?f=1&t=2810&start=30#p37736
Но практика обслуживания в наших регионах показала необходимость знать точные моменты установки фаз ГРМ и задающего диска.Чем и занялся.
Опытным путем, по датчику давления, нашел положение маркерного диска - *В* на скрине
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 120#p76438
И взаимное расположение ДПКВ и ДПРВ в 0* - *А* на скрине
viewtopic.php?f=1&t=6413#p47847
Официальных мануалов нет. Очевидно производитель не предполагал , что где то какие то умельци додумаются устанавливать ремень ГРМ по ниточкам и черточкам, хотя выпустили для этой операции спец писпособления viewtopic.php?f=1&t=2810&start=30#p40817
Аналогично и при установке задающего диска viewtopic.php?f=1&t=2810&start=30#p37736
Но практика обслуживания в наших регионах показала необходимость знать точные моменты установки фаз ГРМ и задающего диска.Чем и занялся.
Опытным путем, по датчику давления, нашел положение маркерного диска - *В* на скрине
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 120#p76438
И взаимное расположение ДПКВ и ДПРВ в 0* - *А* на скрине
viewtopic.php?f=1&t=6413#p47847
- Вложения
-
- SDI---98.png (13.66 КБ) 12271 просмотр
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Спасибо
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Перенесу сюда ссылки с форумов на интересные наработки.
.
Зимний завод дизеля эфиром, полезно или...
Читаем тут http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 180#p81001
.
Зимний завод дизеля эфиром, полезно или...
Читаем тут http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 180#p81001
- Вложения
-
- SDI---99.png (15.85 КБ) 12066 просмотров
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Насосфорсуночные двигатели, не пытайтесь восстанавливать изношенные детали.
Алгоритм управление и проблемы клапана ЕГР
Читаем тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=235860
Алгоритм управление и проблемы клапана ЕГР
Читаем тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=235860
- Вложения
-
- SDI---100.jpg (131.94 КБ) 12066 просмотров
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Приехал форсунки проверить, а оказалось..
Читаем тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3539415
Читаем тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3539415
- Вложения
-
- SDI---101.jpg (111.63 КБ) 12066 просмотров
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
PD-дизель - Если не работает насос
На ранних версиях был байпас на насосе в баке, если насос умирал, то тянул тандем.
Новая версия от VDO байпаса не имеет,
Читаем тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3551581
На ранних версиях был байпас на насосе в баке, если насос умирал, то тянул тандем.
Новая версия от VDO байпаса не имеет,
Читаем тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3551581
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Уж очень показательный метод диагностики уважаемого pip с соседнего форума MLab
С его разрешения коротко заметку оставлю, чтоб все наработки в одном месте хранились.
VW Caddy 1.9 TDI вот с таким резким звуком во впускном коллекторе.
https://youtu.be/293PIHqbD4s
Датчик разряжения во впускном коллекторе показал аномальный всплеск (по стрелке *А* на снимке экрана).
Похоже, что во впускной коллектор каким-то образом прорывается давление газов. Но откуда?
На осциллограмме видно, что всплеск идёт после рабочего хода цилиндра 4, когда в цилиндре 1 такт впуска, и открывается впускной клапан (смотрите вкладку фаз газораспределения на снимке экрана).
Очень похоже на то, что выпускной клапан цилиндра 1 не открывается, и выхлопные газы устремляются во впускной коллектор при открытии впускного клапана.
Разборка подтвердила предположение: неплотный гидрокомпенсатор (смотрите фото в снимке экрана).
Кто запамятовал устройство гидрокомпенсатора - тут пояснял
[url]http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=2720&start=20#p62242[/url]
С его разрешения коротко заметку оставлю, чтоб все наработки в одном месте хранились.
VW Caddy 1.9 TDI вот с таким резким звуком во впускном коллекторе.
https://youtu.be/293PIHqbD4s
Датчик разряжения во впускном коллекторе показал аномальный всплеск (по стрелке *А* на снимке экрана).
Похоже, что во впускной коллектор каким-то образом прорывается давление газов. Но откуда?
На осциллограмме видно, что всплеск идёт после рабочего хода цилиндра 4, когда в цилиндре 1 такт впуска, и открывается впускной клапан (смотрите вкладку фаз газораспределения на снимке экрана).
Очень похоже на то, что выпускной клапан цилиндра 1 не открывается, и выхлопные газы устремляются во впускной коллектор при открытии впускного клапана.
Разборка подтвердила предположение: неплотный гидрокомпенсатор (смотрите фото в снимке экрана).
Кто запамятовал устройство гидрокомпенсатора - тут пояснял
[url]http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=2720&start=20#p62242[/url]