VW 2.0 SDI - насос форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Лучше слышны пульсации давления если прослушать , что записал пьезодатчик во впускном , Вот этого сигнала
SDI---104.jpg
SDI---104.jpg (19.6 КБ) 9570 просмотров
Звук в архиве
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Валентин, а клапан был полностью закрыт? Мотор не троил? Можно было бы ещё посмотреть проблемный цилиндр датчиком Px35 на прокрутке, думаю что на фазе перекрытия клапанов был бы не маленький всплеск давления. Ещё можно было бы попробовать посмотреть ток прокрутки стартера. Думаю, что на такте сжатия 4-го цилиндра был бы заметно увеличен ток, так как 1-й ц в этот момент тоже сжимает воздух. Но в целом с датчиком разряжения метод тоже информативен, можно попробовать с пьезодатчиком,
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

driver_x писал(а):Мотор не троил?
:) Если бы глухой диагност проводил диагнозу чисто по сканеру, не понял бы с какой проблемой авто приехало. :)
Тк. кроме резкого звука по скану все гуд, равномерный х\х, доза впрыска и т.д, ну единственное... чуть позже угол синхронизации.
Да и по эффективности видно плотные цилиндры и ровный х\х.
SDI---105.jpg
SDI---105.jpg (26.49 КБ) 9478 просмотров
driver_x писал(а):Валентин, а клапан был полностью закрыт?
Не думаю,... а замеров нет для доказательств. Да и надо ли.
Похоже, что при мягком компенсаторе, клапан позже открывается и раньше закрывается.поэтому часть газов не успевает покинуть цилиндр и при открытии впускного хлопает во впуск.
А вот глянуть бы на прокрутке всплеск на перекрытии датчиком Рх ,как предлагаешь, было бы интересно. Сразу все не учтешь , но теперь буду иметь ввиду. Благо у тебя есть наработки :wink:
viewtopic.php?f=21&t=6585&start=15#p53854
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Вот и я думаю, что клапан всё же открывался частично. Есть такой же эффект на Peugeot Boxer 2,2 HDi когда изнашивается рокерная планка. Начинает "пукать" во впуск. Мотористы проверяют так: снимают впускной коллектор, на заведённом моторе карточкой (типа кредитки) перекрывают по очереди впускные каналы, и там, где наблюдается такой эффект, карточка не присасывается, а отстреливает назад. Сам пробовал :D Но мы же диагносты, нас интересует научный метод, инструментально подтверждённый :D
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Имея в арсенале ДДД (датчик давления дизеля), легко отследить неверно установленный задающий диск , который наши *умельцами* ставят без ПРИСПОСОБ
.
В ПОСТУ несоответствие сканера и осцила какраз и была из-за смещенного задающего диска.
У всей линейки PD дизелей метки по ДДД в одном МЕСТЕ
.
SDI---106.png
SDI---106.png (25.08 КБ) 9223 просмотра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Валентин, как я понял под "датчиком давления дизеля" подразумевается Рх100? Сигнал снимался с работающего мотора? Где такой датчик продаётся? И ещё вопрос: а на неработающем цилиндре нельзя определить данную точку?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

driver_x писал(а):
08 мар 2017, 16:52
Валентин...под "датчиком давления дизеля" подразумевается Рх100?
Да верно.
У меня не один датчик давления других производителей прописан в арсенале Автоскопа.
.
Изображение
driver_x писал(а):
08 мар 2017, 16:52
Сигнал снимался с работающего мотора?
Да на х\х , ведь на скринах видно воспламенение, по пику максимального давления горения.
Вот пояснялка , что где по графику давления.
.
Изображение
.
driver_x писал(а):
08 мар 2017, 16:52
на неработающем цилиндре нельзя определить данную точку?
Можно и довольно успешно но только по образцу, так как метка от оборотов смещается.
Вот смотри (подожди загрузку, файл анимирован)
.
Изображение
.
driver_x писал(а):
08 мар 2017, 16:52
Где такой датчик продаётся?
Адреса продаж Здесь
Все мои наработки по ДДД в Теме
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Спасибо, Валентин! Буду заказывать датчик, надеюсь с настройкой поможете :D . Тема интересная, почитаю на выходных.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

driver_x писал(а):
10 мар 2017, 19:23
Спасибо, Валентин! ....надеюсь с настройкой поможете :D
Поздравляю с обновкой :!:
Тут, не в личке, опишу как привязать Px100 к USB Oscilloscope, (может кто то воспользуется для просмотра файлов с Px100 .или тоже будет озадачен как привязать)

1. Файл (Px100+Longer.dat) , что во вложении, копируйте в папку \InputTypes\ программы USB Oscilloscope, все заработает.
Px100+Longer.dat
(329 байт) 834 скачивания
Но для более привычной для нас работы, при запуске скрипта , необходимо прописать датчик в папку \ Рх\(стрелка 1) , меню \режимы\.

Для этого :
1. Заходим \Режимы\ - \ Рх\(стрелка 1) - кликаем, чтоб просто открыть вкладку, на любом датчике какой у вас там прописан (предположим Рх35).
2. В меню датчиков выбираем \ Px100+Longer \ (стрелка 2)...... Выбрали (стрелка 3),
3. И теперь сохраняем этот режим (с выбранным датчиком \ Px100+Longer \) в папку Рх с именем *Px100+Longer* . \Управление\ (стрелка 4) - \Сохранить режим\(стрелка 5)

Теперь Px100+Longer будет доступен в привычном виде, в папке \ Рх\(стрелка 1) , меню \режимы\
.......................
Можно также настройки датчика, ежели частенько пользуетесь, положить в другое удобное место (стрелка 6), для этого файл во вложении (Px100+Longer.upc) скопировать в папку \Presets\ программы USB Oscilloscope
Px100+Longer.upc
(662 байт) 787 скачиваний

Пользуемся :wink:

SDI---107.png
SDI---107.png (55.59 КБ) 9024 просмотра

Жду от вашего датчика *первенца* :lol:
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Много вопросов в личке как на PD-дизелях углы править,( Torsion Value в 0*), вот руководство сделал:
.
По маркерам см.
1 - Вкл. скорость, прокатите машину, чтоб зубчатое окно шестерни приблизительно стало так(-или+ 20*не критично)
3 - Нарисуйте маркером метку как показал, толщиной около 1мм.
2 - отпустите 3 болта шестерни , постучите по ней создав вибрацию , проверте теперь рукой не поджаты ли болты.
4 - это болт распредвала , крутите его против часовой - будет позже угол , по часовой - будет раньше угол. Затем затянули отпущенные 3 болта - запуск, проконтролируйте по скану Torsion Value как стало и подрегулируйте опять также пока не получите 0* (в 4 групе/ 4 окно)
.
SDI---108.jpg
SDI---108.jpg (124.24 КБ) 8935 просмотров
.
Вращать распредвал лучше по немногу каждый раз контролируя по сканеру.
.
SDI---109.jpg
SDI---109.jpg (34.82 КБ) 8935 просмотров
.
Пользуемся :wink:
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

И вот скрин взаимного расположения датчиков , когда все в нолях и задающий диск, и ДПРВ относительно ДПКВ.
Вложения
SDI---110.png
SDI---110.png (31.46 КБ) 8934 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

К вопросу о установке задающего диска без приспособ
Вот какие изменения, при неверно установленном задающем диске, на однотипном двигателе в разных авто .
Думаю понятно изложил на скрине
.
Вложения
SDI---111.png
SDI---111.png (38.55 КБ) 8851 просмотр
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Валентин, а +3 это ранее зажигание? На слух был дизельный стук?
P.S. как обстрел пережил?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

driver_x писал(а):
25 мар 2017, 19:58
На слух был дизельный стук?
На слух все отлично. Жаль нет возможности для эксперимента покрутить задающий,
Но имеем , что есть, с надеждой на очередного *больного* :)
Вот скрин, момент перегазовки при разных углах смещения задающего ,видно, что при 0* начало горения происходит как и положено после ВМТ (см. по стрелкам), при +3,5* какраз в ВМТ.
Вложения
SDI---114.png
SDI---114.png (17.2 КБ) 8777 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Жаль нет подопытного с отрицательным углом установкки задающего.Так что включайся в работу :wink:
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»