Nissan Maxima 2.0 дв. VQ20
Nissan Maxima 2.0 дв. VQ20
Жалоба клиента на плохую заводку машины Nissan Maxima 2.0Л мотор 95г.Проверил всё что можно.Ошибок-нет. Давление насоса-2.5,Свечи шили-поменял,компрессия 10-11кг колеблеться,на холостом ходу работает идеально,перегазовки без провалов,но стоит заглушить и всё начинаеться сначала.На 4-5 сек пытается схватывать -такое ощущение будто раньее зажигание-торможение двигателя.Обратил внимание что нет искры потом появляется создалась мысль-нет синхронизации датчиков колена и распредвала.Помогите с осцилограммой разобраться.
- Вложения
-
- прокрутка стартером
- 2011-12-02_195522.png (75.48 КБ) 6157 просмотров
-
- работа на хх
- 2011-12-02_184242.png (77.44 КБ) 6157 просмотров
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Nissan Maxima 2.0 дв. VQ20
Если анализировать амплитуду сигнала ДПК и предложенных картинок, то видно на х.х. размах от - 5В до + 5В, а в стартерной прокрутке только - 2В до + 2в. Следовательно стартер сильно нагружает, и занижает питание, если с толчка она запускается нормально, займитесь стартером или аккумулятором. Проконтролируйте падение питания сети в стартерном режиме.
Re: Nissan Maxima 2.0 дв. VQ20
Спасибо за направление.Я пробовал заводить машинку подав напряжение прямо на стартер чтобы исключить замок зажигания,но с толкача не пробовал.Завтра буду дерзать.
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima 2.0 дв. VQ20
А где ещё один сигнал с датчика коленвала, который снимает информацию с маховика? Если сигнал будет кривой, искры нормальной не будет.
Re: Nissan Maxima 2.0 дв. VQ20
Вчера заменили датчик распредвала(долго ждали) машина завелась с пол тыка.Машина уехала .А навела меня мысль на замену,покопавшись в инете,уже ни один жаловался ,что машина заводилась на последнем издыхании аккумулятора-может кому пригодится-обратите внимание!
Re: Nissan Maxima 2.0 дв. VQ20
На 90% что проблема в массах - это болезнь А32.
1 масса - с акб на пластину - а пластина на двигатель.
2 масса - прикручены на впускной коллектор.
Их все почистить. Попробывать завести двиг.
Если нет эффекта - кинуть доп массовый провод на стартер (с акб) и еще раз попробовать завести. - если все ок - то значит место сопряжения стартера/колокола сцепы с двигателем - в плохом контакте - либо замаслены.
Ну, конечно, - бывает и как у Вас - неисправность датчика КВ (но это ОООчень большая редкость).. кстати там 2 датчика колена. Один спереди - другой сзади.
1 масса - с акб на пластину - а пластина на двигатель.
2 масса - прикручены на впускной коллектор.
Их все почистить. Попробывать завести двиг.
Если нет эффекта - кинуть доп массовый провод на стартер (с акб) и еще раз попробовать завести. - если все ок - то значит место сопряжения стартера/колокола сцепы с двигателем - в плохом контакте - либо замаслены.
Ну, конечно, - бывает и как у Вас - неисправность датчика КВ (но это ОООчень большая редкость).. кстати там 2 датчика колена. Один спереди - другой сзади.