А как эта неисправность проявляла себя в работе двигателя?andreika писал(а):... Для примера свежая запись МЛки 272 двигатель (6 цил V образный). Машина фактически проездом, нового датчика в магазинах не оказалось, по этому подтвердил неисправность перестановкой датчиков с впускного распредвала 1 группы цилиндров на впускного 2 группы цилиндров.
Hyundai Santa Fe 2005 2.0 16v - не заводится
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хундай. Санта Фе.
Re: Хундай. Санта Фе.
Подключил сканер , ошибка по ДПР. ( ДПР -это у хюндаев только???)
Вроде как ремонт закончен.
P.S Меня тоже иногда глубокое копание тягает по таким дебрям. На выезд беру с собой только прозвонку с лампами 5 и 20 и 65ватт .мультиметр . имитатор ДПКВ. сканер конешно тоже но до него дело в 90 процентов не доходит эсли авто внезапно стало.
Вроде как ремонт закончен.
P.S Меня тоже иногда глубокое копание тягает по таким дебрям. На выезд беру с собой только прозвонку с лампами 5 и 20 и 65ватт .мультиметр . имитатор ДПКВ. сканер конешно тоже но до него дело в 90 процентов не доходит эсли авто внезапно стало.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Хундай. Санта Фе.
Может просто вследствие дефекта электронных компонентов внутри датчика падает скорость их работы и отсюда происходит смещение переднего фронта сигнала??
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Хундай. Санта Фе.
Если бы все было так просто, на что сканер указал – то и бракуем. Не жизнь была бы а сплошная малина. Только вот все ошибки, что вы считываете сканером из блока управления (то есть что сам ЭБУ определил), заложены разработчиками, которые просчитали возможные неисправности и задали ЭБУ алгоритм их определения. Но на практике, можно только предусмотреть лишь простые стандартные неисправности, а нестандартные, практически невозможно.Restavr писал(а):Подключил сканер , ошибка по ДПР. ( ДПР -это у хюндаев только???)
Вроде как ремонт закончен.
P.S Меня тоже иногда глубокое копание тягает по таким дебрям. На выезд беру с собой только прозвонку с лампами 5 и 20 и 65ватт .мультиметр . имитатор ДПКВ. сканер конешно тоже но до него дело в 90 процентов не доходит эсли авто внезапно стало.
Вот тот же пример с МЛкой, блок жестко ругается то на выпускной распредвал, а проблемы то у нас с впускным. И можно только гадать по какому алгоритму блок это определил.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хундай. Санта Фе.
Вот две цитаты: одна из вышеозвученной статьи , другая взята с форума http://forum.chiptuner.ru/.
Т.е. в одном сучае управление идет по фронту, а в другом по спаду. А как на ML?
Т.е. в одном сучае управление идет по фронту, а в другом по спаду. А как на ML?
- Вложения
-
- 05.09.3.gif (50.27 КБ) 13005 просмотров
-
- 05.09.gif (148.01 КБ) 13005 просмотров
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Хундай. Санта Фе.
Спасибо Андрейке, на днях притащили Сонату, прошла пару мастерских, хотели приговорить усилитель зажигания - дает искру только на два цил., пока владелец это рассказывал - уже точно знал где искать проблему. датчик распредвала давал только низкий уровень сигнала после мойки мотора перед продажей, замена - все крутится как надо.
Re: Хундай. Санта Фе.
Случайно наткнулся на эту тему, ибо неделю убил на Сантафу 2,4 2002г с глюками по зажигалке. Просто в общую копилку знаний, мало ли, мож кому поможет когда-нибудь (очень-очень-очень многа букав!!!)
Когда привезли - троила, стреляла, ехать вообще отказывалась. По ошибкам - датчик распредвала. Зная, что "беда не приходит одна" - заодно и ДПКВ полез смотреть.
ДПКВ треснутый пополам, датчик фаз не проявляет признаков жизни. Отправил за новыми. Четыре (!!!) месяца этот несчастный где-то эти датчики разыскивал - привёз наконец-то.
Датчик фаз при проверке "отвёрткой" мне сразу не понравился. Никогда с таким не сталкивался, если честно. Проводишь отвёрткой в одну сторону - 5В постоянка, в момент прохождения железки - падает на 0В. всё нормально. Но когда ведёшь отвёртку в обратную сторону - 0В постоянка, а с железкой 5В. Это у них что - новая модель датчиков с определением направления вращения задающего диска?
Ставим, заводим - [censored] там. Свечи залиты наглухо.
Просушили, попытка номер два - то же самое. Снимаем датчик распредвала - начинает чихать, взрывом разрывает глушак пополам. Но суть не поменялась. С датчиком фаз - ни чих ни пых, без датчика - заводится с прострелами и сразу глохнет. Метки, компрессию, давление топлива проверили сразу же - всё в норме.
Снял осциллограммы, чесал репу, курил мануалы.
Без датчика фаз на его проводе висит 5В. Соответственно, пока мозги не зажгут чек по нему - искра только на 1 и 4 цилиндре, причём 4 раза за цикл - отсюда и стрельба и проблемы. С датчиком - искра смещена на 90 градусов.
Благодаря этой теме (и не только ей) понял , что сигнал датчика инверсный. По осциллограмме сразу видно - должно быть 2 всплеска вверх, один короткий, другой узкий. А провалы между ними такие же, но чуть шире.
Спаял на транзисторе инвертор для датчика, врезал в его проводку - о чудо, искра на месте, машина заводится!
Но не тут-то было.
Машина заводится, набирает обороты до 2000, потом вдруг резко сваливается до 1000 и снова обороты набирает. Причём если жмёшь газ, то обороты набирает резвее, с прострелами, но через некоторое время - опять сваливает и снова набирает.
Ощущения не подвели - срабатывает отсечка топлива, форсунки закрываются.
Курил целый день, снимая осциллограммы со всего, чего можно. На второй день осенило - в момент запуска двигателя сигнал с датчика идёт инверсный. Мозги зажигают ошибку по датчику и перекрывают подачу топлива. Пока обороты падают - сигнал датчика становится нормальным, мозги убирают чек в сохранённые и снова подают топливо. Как только обороты пошли - сигнал снова инверсный. Глюк датчика о котором я писал вначале проявлял себя именно так!
Ждать снова 4 месяца новых датчиков желания не было. Набрал в инете заветные "ремонт датчика распредвала", посмотрел картинки, раздербанил старый дохлый датчик скальпелем, пропаял плату - и вуаля, датчик жив. Залил его герметиком, поставил на машину, завёл - и о чудо! Она работает идеально. не троит, не стреляет, на педальку отзывается!
Вот такие засады ещё бывают помимо смещения сигнала датчика от нуля. Осциллограммы приводить не буду - и так всё понятно, наверное из описания.
ЗЫ: Фух, высказался, полегчало, поду машину собирать...
ЗЗЫ: Огромное спасибо всем тем, кто вёл обсуждение в этой теме и привёл осциллограммы живых автомобилей и осциллограммы из мануала - очень сиьно помогло, правда!
Когда привезли - троила, стреляла, ехать вообще отказывалась. По ошибкам - датчик распредвала. Зная, что "беда не приходит одна" - заодно и ДПКВ полез смотреть.
ДПКВ треснутый пополам, датчик фаз не проявляет признаков жизни. Отправил за новыми. Четыре (!!!) месяца этот несчастный где-то эти датчики разыскивал - привёз наконец-то.
Датчик фаз при проверке "отвёрткой" мне сразу не понравился. Никогда с таким не сталкивался, если честно. Проводишь отвёрткой в одну сторону - 5В постоянка, в момент прохождения железки - падает на 0В. всё нормально. Но когда ведёшь отвёртку в обратную сторону - 0В постоянка, а с железкой 5В. Это у них что - новая модель датчиков с определением направления вращения задающего диска?
Ставим, заводим - [censored] там. Свечи залиты наглухо.
Просушили, попытка номер два - то же самое. Снимаем датчик распредвала - начинает чихать, взрывом разрывает глушак пополам. Но суть не поменялась. С датчиком фаз - ни чих ни пых, без датчика - заводится с прострелами и сразу глохнет. Метки, компрессию, давление топлива проверили сразу же - всё в норме.
Снял осциллограммы, чесал репу, курил мануалы.
Без датчика фаз на его проводе висит 5В. Соответственно, пока мозги не зажгут чек по нему - искра только на 1 и 4 цилиндре, причём 4 раза за цикл - отсюда и стрельба и проблемы. С датчиком - искра смещена на 90 градусов.
Благодаря этой теме (и не только ей) понял , что сигнал датчика инверсный. По осциллограмме сразу видно - должно быть 2 всплеска вверх, один короткий, другой узкий. А провалы между ними такие же, но чуть шире.
Спаял на транзисторе инвертор для датчика, врезал в его проводку - о чудо, искра на месте, машина заводится!
Но не тут-то было.
Машина заводится, набирает обороты до 2000, потом вдруг резко сваливается до 1000 и снова обороты набирает. Причём если жмёшь газ, то обороты набирает резвее, с прострелами, но через некоторое время - опять сваливает и снова набирает.
Ощущения не подвели - срабатывает отсечка топлива, форсунки закрываются.
Курил целый день, снимая осциллограммы со всего, чего можно. На второй день осенило - в момент запуска двигателя сигнал с датчика идёт инверсный. Мозги зажигают ошибку по датчику и перекрывают подачу топлива. Пока обороты падают - сигнал датчика становится нормальным, мозги убирают чек в сохранённые и снова подают топливо. Как только обороты пошли - сигнал снова инверсный. Глюк датчика о котором я писал вначале проявлял себя именно так!
Ждать снова 4 месяца новых датчиков желания не было. Набрал в инете заветные "ремонт датчика распредвала", посмотрел картинки, раздербанил старый дохлый датчик скальпелем, пропаял плату - и вуаля, датчик жив. Залил его герметиком, поставил на машину, завёл - и о чудо! Она работает идеально. не троит, не стреляет, на педальку отзывается!
Вот такие засады ещё бывают помимо смещения сигнала датчика от нуля. Осциллограммы приводить не буду - и так всё понятно, наверное из описания.
ЗЫ: Фух, высказался, полегчало, поду машину собирать...
ЗЗЫ: Огромное спасибо всем тем, кто вёл обсуждение в этой теме и привёл осциллограммы живых автомобилей и осциллограммы из мануала - очень сиьно помогло, правда!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 17:45
Re: Hyundai Santa Fe - не заводится
Мужики, подскажите новичку, машинка заводить ся и секунд через 5-15 глохнет.не зависимо газу ешь или нет, проверил топ ливную ,искру, померял большую часть датчиков, что её душит, уже сломал голову, может кто сталкивался с такой проблемой, санта фе2003 2.0 бенз
не мешай машине ездить
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Как выяснить, почему глохнет двигатель
Как минимум, включите осциллограф в 2-х канальном режиме (меню "Режимы => 2 channel") и одновременно запишите:taxilenivec писал(а):машинка заводить ся и секунд через 5-15 глохнет ... что её душит, уже сломал голову
1) сигнал управления катушкой зажигания (если на двигателе установлено несколько катушек зажигания - тогда записывайте сигнал управления той катушки, которая генерирует искру для цилиндра 1);
2) сигнал управления топливной форсункой цилиндра 1.
А ещё лучше задействовать 4 или 8 каналов осциллографа, и дополнительно записать хотя-бы что-то из следующих сигналов:
- сигналы от датчиков коленвала/распредвала;
- сигнал от датчика расхода воздуха или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (зависит от оснащения двигателя);
- питание катушки(шек) зажигания;
- питание форсунок;
- напряжение во вторичной(ых) цепи(ях) системы зажигания (сигнал(ы) снимае(ю)тся при помощи высоковольтных датчиков);
- сигнал от датчика синхронизации с искрой зажигания цилиндра 1 (при необходимости, задействовать высоковольтный(е) удлинитель(и));
- сигнал от датчика температуры двигателя...
Кроме того, желательно проверить - не падает ли в момент остановки двигателя давление в топливной рейке форсунок.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 17:45
Re: Hyundai Santa Fe - не заводится
Давление проверил в первую очередь, так как очень на это было похоже, осцылографа нет, всегда вы к ручивал ся мульти метром и индикатором.
Нашел, пошел по разьемам средний провод отгнил, дпр, всем спасибо.
Нашел, пошел по разьемам средний провод отгнил, дпр, всем спасибо.
не мешай машине ездить
Re: Hyundai Santa Fe - не заводится
Доброго времени суток!
Проблема схожего характера, Hyundai Santa Fe 2004, американец, двигатель 2.4, ЭБУ Kefico.
Заводится на 2…3 секунды и глохнет. С педалированием работает на высоких оборотах. Ошибок нет, давление топлива проверил. Уже установлены новые свечи, катушки зажигания, провода. Есть в наличии новый ДПРВ (Erа), но с ним мотор "закусывает", как при раннем зажигании. Осциллограммы прилагаю.
может кто прокомментирует
Проблема схожего характера, Hyundai Santa Fe 2004, американец, двигатель 2.4, ЭБУ Kefico.
Заводится на 2…3 секунды и глохнет. С педалированием работает на высоких оборотах. Ошибок нет, давление топлива проверил. Уже установлены новые свечи, катушки зажигания, провода. Есть в наличии новый ДПРВ (Erа), но с ним мотор "закусывает", как при раннем зажигании. Осциллограммы прилагаю.
может кто прокомментирует
- Вложения
-
- Санта Фе..mwf
- (4.06 МБ) 994 скачивания
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Hyundai Santa Fe - не заводится
Судя по длительности импульса на форсунке, - неисправен расходомер воздуха.
Перед остановкой двигателя, T=1.6…1.8 ms, и при первой и при второй попытке.
Перед остановкой двигателя, T=1.6…1.8 ms, и при первой и при второй попытке.
Aloha Oli Kai
Re: Hyundai Santa Fe - не заводится
На это внимание обратил, и полез искать какую нибудь блокировку. Хотел спросить, шумы на осциллограмме - это проблема с генератором, или что-то не то с осциллографом?
Re: Hyundai Santa Fe - не заводится
Спасибо кто помогал, особенно васек р !!!!! на Bosch 0 280 218 116 ДМРВ машина завелась!