Nissan Primera P10 95g_SR20Di
Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di
Проверил я вчера на выв.3 ЭБУ сигнал с катушки приходит, при вкл. стартера плюс тоже присутствует, сканер выдаёт что система исправна, зашёл в инж. параметры - всё работает и скорость колена и впрыск присутствует. Переключаюсь на другую машину чтоб отдахнуть. И вдрук вспоминаю один давний случай похожий но там авто заводилось и работало но подтраивало, (был подзабит каталик). Потом думаю а какая связь с катализатором может быть в моём случае если машина заглохла на ходу? Всё равно вариантов больше нету, поднимаю машину на подъёмнике - а каталика нету!!! Его вырезали и вварили гофру, осталась средняя бочка и глушитель но лямда стоит. Выкручиваю ДК, а он весь забитый ни одного отверстия не видно. Опускаю машину поворачиваю ключ на старт она завелась и работает!!! Уррааа!!! Газы стали выходить через отверстие ДК и движок заработал. Это же надо такому случится -бочка забилась так что газы вообще не выходили и движок останавливался. Если не забуду то после замены выхлопной сниму резистор R1 и попробую завести без обратной связи. Просто интересно.
Всем спасибо за содействие и поддержку!!!
Всем спасибо за содействие и поддержку!!!
Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di
Да Выхлопная система это интересное дело , у меня был случай на Вектре Разорвало вообще Заднюю часть
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di
Вообще-то при забитой выхлопной, после остановки двигателя всегда слышно выход давления, если не шумно вокруг, да и отсутствие выхлопа с глушителя должно насторожить. Последние годы в дизелях сажевые фильтры забиваются все чаще, то и у среза выхлопной трубы, после остановки двигателя, заметно выход давления на слух.
Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di
Согласен с вами но так как в боксе работаю не один всегда одеваю шланг на выхлопную трубу, чтобы не дымить в боксе. Да и не смотрим мы сразу в выхлопную трубу когда машина приходит с такими сиптомами, а подключаем осцилограф, сканер и смотрим что происходит. Ведь мы занимаемся комп.диагностикой и по этому в первую очередь проверяем электрику и электронику, а потом механику. А неисправности по механики начинают путать и уводить от истинны.motormaster писал(а):Вообще-то при забитой выхлопной, после остановки двигателя всегда слышно выход давления, если не шумно вокруг, да и отсутствие выхлопа с глушителя должно насторожить. Последние годы в дизелях сажевые фильтры забиваются все чаще, то и у среза выхлопной трубы, после остановки двигателя, заметно выход давления на слух.
Потом сбило с толку что машина остановилась на ходу - появляется мысль что где то что то отошло и т.д.
Далее впрыск форсунки (слишком длинный по времени импульс), опять же почему и что ее заставляет? И почему при остановке движка появляютя ещё дополнительные импульсные выбросы? Ведь импульс на катушку идет ровный!!! Возникает вопрос может проблема в ЭБУ? И никто не знал ( и я в том числе), что это происходит при забитости выхлопного тракта!!! Теперь знаем (По крайней мере на моновпрыске на других моделях пока не известно). Но каждый из нас может проверить
Ну и когда вариантов больше не осталось, стал рассматривать выхлоп. Да и отсутствие каталика развеело подозрение. Ведь это такая редкость что бы забилась бочка?
А вообще главное что есть результат и мы его знаем, а это хорошое дополнение к нашей практике. В любом случае всем спасибо за содействие и помощь!!!
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di
Это вам попалась машина после нерадивого механика, удалявшего катализатор. Он не обратил внимания, на отсутствие большой части кирпича внутри. Я тоже однажды на такие грабли наступил, правда было это в 96 году, но наука не прошла даром.
Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di
Ребятки привет. Выхлопную починили машинка заработала и тут я решил снять тот резистор R1 чтобы разорвать цепь обратной связи - машина завелась без проблем и тахометр тоже заработал. Не понятно для чего производитель тянул эту цепь? Получается на этом можно не заостряться!!!
Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di
Может в момент прокрутки стартера (+) передаётся к системе зажигания ,Снять ВВ провод один с любово ц. и запускай ,вглядываясь...
ИЛИ найти реле бензонасоса с главным реле они походу в одной каробачке . вкючи их принудительно ,,
ИЛИ найти реле бензонасоса с главным реле они походу в одной каробачке . вкючи их принудительно ,,
С уважением
Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di
Доброго времени суток! Nissan Primera P10 95g_SR20Di при прокрутке стартером форсунка открывается.Только отключается стартсигнал импульс изменяется и форсунка закрывается.Если во время вращения стартером подливать топливо непосредственно в моноинжектор,то двигатель работает,если нет,то глохнет как только отключается стартер.Давление в норме. Грешить на форсунку?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di
Истечение топлива из форсунки визуально при прокрутке видно? На моно впрыске довольно много льется из нее. При подаче стороннего топлива без стартера продолжает работать? тогда проблема с топливоподачей и ее нужно искать - корректно ли работают датчики двигателя и т.д.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di
Да, с обмоткой старой форсунки, швах. Выброс ЭДС совершенно другой и посадку в седло сразу видно стало.
Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di
Впервые столкнулся с такой неисправностью форсунки.Произошло это во время движения по трассе.На стенде форсунка открывалась,что сбивало в диагнозе,но осциллограмма подтолкнула к её замене.Надеюсь кому то это будет полезно...))