Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Sergey69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:41

Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение Sergey69 »

Всем привет... Не могу понять в чем секрет неисправности. Притащили авто Nissan Primera P10 95g_SR20Di. При прокрутке стартером авто заводится и сразу глохнет, но запуск происходит только при открытии дросселя, без открытия не заводится. Клиент говорит машина заглохла на ходу. Что было проверенно: давление топлива в норме, иммо отсутствует, сигналки нету, менял трамблер в сборе с крышкой и бегунком, ДТОЖ, катушку зажиг, и даже ЭБУ. (все с донора).Поворачиваешь ключ на старт - схватывает, отпускаешь ключ - глохнет. На свякий случай подменил контактную группу - без результата. Вот не нравится как работает форсунка импульс странный длинный (может движок холодный) и в конце когда глохнет с импульсом происходит бардак. И что заставляет работать так форсунку не понятно. И сигнал коленвала (когда глохнет) тоже не понятен с другим трамблером было так же. Может у кого что то подобное было или есть какие предложения? Попробывать моновпрыск подменить?
Вложения
SR20 003.1.mwf
(495.44 КБ) 1172 скачивания
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение motormaster »

У япошек тех годов уже стоял контроль за поджигом смеси, для сохранности катализатора. Это выглядело как обратная связь возникновения ЭДС катушки зажигания к ЭБУ. При отсутствии сигнала, отключается инжектор. Обычно выглядит: запуск стартером, подхват до 1000 об/мин и немедленно глохнет.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение АВС »

Sergey69 писал(а):но запуск происходит только при открытии дросселя,....
форсунка импульс странный длинный
Может быть, ЭБУ, видя открытие дросселя, считает, что нужно разгоняться и увеличивает время впрыска?
Перед заглоханием вроде как сигнал датчика распредвала пропадает...
Sergey69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:41

Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение Sergey69 »

motormaster писал(а):У япошек тех годов уже стоял контроль за поджигом смеси, для сохранности катализатора. Это выглядело как обратная связь возникновения ЭДС катушки зажигания к ЭБУ. При отсутствии сигнала, отключается инжектор. Обычно выглядит: запуск стартером, подхват до 1000 об/мин и немедленно глохнет.

И что нужно проверить в этом случае?
Вложения
Схема.jpg
Схема.jpg (69.96 КБ) 25534 просмотра
Последний раз редактировалось Sergey69 05 апр 2012, 17:10, всего редактировалось 2 раза.
Sergey69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:41

Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение Sergey69 »

АВС писал(а):
Sergey69 писал(а):но запуск происходит только при открытии дросселя,....
форсунка импульс странный длинный
Может быть, ЭБУ, видя открытие дросселя, считает, что нужно разгоняться и увеличивает время впрыска?
Перед заглоханием вроде как сигнал датчика распредвала пропадает...
Это без открытия дроселя.
Вложения
SR20.1.mwf
(509.51 КБ) 1286 скачиваний
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение motormaster »

Если схема от этого авто,обратите внимание как включен тахометр (на схеме R1).
Sergey69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:41

Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение Sergey69 »

motormaster писал(а):Если схема от этого авто,обратите внимание как включен тахометр (на схеме R1).
Кажется начинаю понимать. Завтра проверю.
Sergey69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:41

Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение Sergey69 »

Sergey69 писал(а):
motormaster писал(а):Если схема от этого авто,обратите внимание как включен тахометр (на схеме R1).
Кажется начинаю понимать. Завтра проверю.
Проверил я эту цепь, резистор целый и цепь с катушки до 3 выв. ЭБУ прозванивается.
А сегодня и моник с рабочей машины поставил - все равно заводится и глохнет. Клиент говорит когда машина заглохла запахло палёным из под капота слегка. Провадов слипших не видно. ничего не понятно.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение motormaster »

Вопрос: приходит ли сигнал на 3 вывод?
Аватара пользователя
knych motors
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение knych motors »

Не знаю почему но, внутренний голос говорит мне :

- считай блинк коды неисправностей блока управления
- Проверь напряжение питания на пинах ЭБУ №109, 36,38,47, 46
- проверь соединение с массой на пинах ЭБУ №39, 107,108,116,48,13,6
- проверь напряжение питания на клеме "с" датчика расхода воздуха , на клеме "а" датчика коленвала, на клеме "в" клапана ХХ.
- проверь сигнал датчика расхода воздуха при включеном зажигании и при прокрутке.
- проверь на предмет КЗ цепь подогрева датчика кислорода, а также сигнал ДК при включеном зажигании
- Проверь питание (кл№ 29) и показания датчика положения дросельной заслонки на клеме 37 ЭБУ
- Проверь питание (кл№ 29) и показания датчика температуры (кл 18) и сравни их с реально й температурой двигателя.
- проверь сигнал стартера( кл.50 ) - кл №34 ЭБУ
- проследите напряжение сети в момент проявления дефекта.

Желательно выше изложенные пункты " ловить" во время проявления неисправности.

Отпишитесь по результатам.
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение Oleg19 »

Это авто хорошо Читается сканером, так что можно нетолько Блинк Кодами смотреть.
Эсли Нужны будут Осцилки с такого рабочего Автомобиля , то Обращяйтесь.
Sergey69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:41

Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение Sergey69 »

Сигнал на выв.3 не проверял, раз цепь прозванивается решил что он должен быть. Но все же проверю.
Питания на пинах ЭБУ №109, 36,38,47, 46 и соединение с массой на пинах ЭБУ №39, 107,108,116,48,13,6 уже проверил все присутствует, питания на клеме "с" датчика расхода воздуха , на клеме "а" датчика коленвала тоже присутствует. А датчик расхода воздуха есть на осцилке канал 3. (вкл. зажигание и далее прокрутка). Осталось проверить остальное. Проверю отпишусь.
Sergey69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:41

Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение Sergey69 »

Oleg19 писал(а): Эсли Нужны будут Осцилки с такого рабочего Автомобиля , то Обращяйтесь.
Осцилку форсунки бы глянуть при прокрутке стартером на холодном движке?
gradim7
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение gradim7 »

knych motors писал(а):- считай блинк коды неисправностей блока управления
- Проверь напряжение питания на пинах ЭБУ №109, 36,38,47, 46
- проверь соединение с массой на пинах ЭБУ №39, 107,108,116,48,13,6
- проверь напряжение питания на клеме "с" датчика расхода воздуха , на клеме "а" датчика коленвала, на клеме "в" клапана ХХ.
- проверь сигнал датчика расхода воздуха при включеном зажигании и при прокрутке.
- проверь на предмет КЗ цепь подогрева датчика кислорода, а также сигнал ДК при включеном зажигании
- Проверь питание (кл№ 29) и показания датчика положения дросельной заслонки на клеме 37 ЭБУ
- Проверь питание (кл№ 29) и показания датчика температуры (кл 18) и сравни их с реально й температурой двигателя.
- проверь сигнал стартера( кл.50 ) - кл №34 ЭБУ
- проследите напряжение сети в момент проявления дефекта.
что за бред??? авто заводится и глохнет ... при чём здесь сигнал с кислого??? поддерживаю мысль о том что нт обратной связи по зажигалке.. все питания и земли на моменть написания поста должны быть проверены( мы проф форум или как??))) а так же должны быть проверены метки и фазы ....поэтому, во избежания флуда говорите только о реальных действиях.... может геометрию кузова проверить???
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Nissan Primera P10 95g_SR20Di

Сообщение Oleg19 »

Sergey69 писал(а):
Oleg19 писал(а): Эсли Нужны будут Осцилки с такого рабочего Автомобиля , то Обращяйтесь.
Осцилку форсунки бы глянуть при прокрутке стартером на холодном движке?


Такой Осцилки к сожалению у меня НЕТ , но если Сильно надо то могу пойти к соседу , и снять ,у него такая примьера , правда 93г. но разницы по моему НЕТ.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»