Скрипт CSS - на движущемся автомобиле
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Скрипт CSS - на движущемся автомобиле
Авто BMW - 6цил. однорядный впрысковий двиг М50, с индивидуальными катушками
Проблема в кратковременной потери мощности не зависящей от нагрузки и оборотов ,
Может проявиться при обгоне ,затем 20 минут полет нормальный , может при устоявшихся оборотах на ровном участке проявиться как пропуски воспламенения 3-5 сек , может при троганьи клюнуть
В момент проявления неисправности давление топлиав норма , искра по всем цил норма , форсы мытые
По CSS видно ,что проблем вобщем то нет, устойчивый х\х , плотные цил. и динамика нормальная (CSS-01.png)
Дождавшись проявления неисправности решил сделать скрипт в динамике , записаывая при трогании с места набирая мощность с переключением скоростей .
Получилась интересная диаграмма (CSS-02.png) , и увеличенные фрагменты этой диаграммы 2-й и 3-й скорости (CSS-03.png ,CSS-04)
Видно как 4-й ,5-й и 6-й цилиндр не добирают мощности (по ощущениям сидя в авто это тоже чувствовалось)
Чтоб искать дальше *невидимку* неплохо было бы знать :
Можно ли такой вид диаграммы читать также как обычно. И корректно ли использовать CSS в динамике , какая степень доверия
Проблема в кратковременной потери мощности не зависящей от нагрузки и оборотов ,
Может проявиться при обгоне ,затем 20 минут полет нормальный , может при устоявшихся оборотах на ровном участке проявиться как пропуски воспламенения 3-5 сек , может при троганьи клюнуть
В момент проявления неисправности давление топлиав норма , искра по всем цил норма , форсы мытые
По CSS видно ,что проблем вобщем то нет, устойчивый х\х , плотные цил. и динамика нормальная (CSS-01.png)
Дождавшись проявления неисправности решил сделать скрипт в динамике , записаывая при трогании с места набирая мощность с переключением скоростей .
Получилась интересная диаграмма (CSS-02.png) , и увеличенные фрагменты этой диаграммы 2-й и 3-й скорости (CSS-03.png ,CSS-04)
Видно как 4-й ,5-й и 6-й цилиндр не добирают мощности (по ощущениям сидя в авто это тоже чувствовалось)
Чтоб искать дальше *невидимку* неплохо было бы знать :
Можно ли такой вид диаграммы читать также как обычно. И корректно ли использовать CSS в динамике , какая степень доверия
- Вложения
-
- CSS-01.png (19.21 КБ) 12973 просмотра
-
- CSS-02.png (34.03 КБ) 12973 просмотра
-
- CSS-03.png (25.91 КБ) 12973 просмотра
-
- CSS-04.png (33.81 КБ) 12973 просмотра
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: CSS в динамике
В данном случае, я б осторожно принимал решение по данным осциллограммам.
Данный двигатель неудобный для точного анализа скриптом CSS. Очень длинный коленвал, и маркерный диск и маховик находится на разных концах, это может приводить к резонансу колебаний и на высоких оборотах вызывать ошибку, особенно под нагрузкой.
Смущает, что когда 4,5,6 цилиндр проваливаются, то 1,2,3 поднимаются.
Да и по графику оборотов видно, что двигатель продолжает стабильно ускоряться. Если б три цилиндра отключались, то мощность бы падала катастрофически.
Для однозначного ответа, можно отключить цилиндры 2 и 5, и еще раз провести замер. Если графики данных цилиндров будут совпадать, значит измерения правильные. Если снова разбегутся - проявляется резонанс колебаний на больших оборотах и нагрузках.
Кстати, практически на всех современных двигателях маркерный диск перенесли с торца ближе к маховику. Такая схема размещения маркерного диска не подвержена вышеуказанным искажениям.
Данный двигатель неудобный для точного анализа скриптом CSS. Очень длинный коленвал, и маркерный диск и маховик находится на разных концах, это может приводить к резонансу колебаний и на высоких оборотах вызывать ошибку, особенно под нагрузкой.
Смущает, что когда 4,5,6 цилиндр проваливаются, то 1,2,3 поднимаются.
Да и по графику оборотов видно, что двигатель продолжает стабильно ускоряться. Если б три цилиндра отключались, то мощность бы падала катастрофически.
Для однозначного ответа, можно отключить цилиндры 2 и 5, и еще раз провести замер. Если графики данных цилиндров будут совпадать, значит измерения правильные. Если снова разбегутся - проявляется резонанс колебаний на больших оборотах и нагрузках.
Кстати, практически на всех современных двигателях маркерный диск перенесли с торца ближе к маховику. Такая схема размещения маркерного диска не подвержена вышеуказанным искажениям.
Ja! Ja! Volkswagen!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: CSS в динамике
Спасибо ,еще одна голова лучше однако
Завтра продолжу эксперимент с принудительным отключением , да и импульсы на форсы сразу гляну , возможно там еще косяк (как правда к ним залесть там провода в цельнопаянной пластмассовой рампе )
Завтра продолжу эксперимент с принудительным отключением , да и импульсы на форсы сразу гляну , возможно там еще косяк (как правда к ним залесть там провода в цельнопаянной пластмассовой рампе )
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: CSS в динамике
Вот два замера (CSS-05.png) с принудительной отключкой при наборе скорости , совершенно другие диаграмы, чем было на (CSS-04.png )andrw писал(а):В данном случае, я б осторожно принимал решение по данным осциллограммам.
Графики при отключении второй катушки не разбегаются ведут себя довольно ровно. Правда в одном случае все остальные дружно ушли вверх ,в другом плавно вниз . Возможно сказалось время начала отключения (пытался отключить при 2тыс.об.), либо нагрузка на двиг т.к. чтоб получить более затяжные скорости ехали под небольшой подьем
Мало того что этот тип двига так еще и *хромой*andrw писал(а):Данный двигатель неудобный для точного анализа скриптом CSS
Пока рановато сбрасывать возможность использования скрипта в динамике похоже он великолепно работает просто надо на здоровом двиге проверить
- Вложения
-
- CSS-05.png (38.05 КБ) 12900 просмотров
-
- CSS-06.png (33.48 КБ) 12900 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: CSS в динамике
Поймал *неведимку*
Похоже в ЭБУ проблема с формированием импульсов на форсы , их длительности и порядка включения.
Подустало наверно ,что то нет желания вскрывать мозги, заказали подмену
Может есть альтернативные мнения?
Похоже в ЭБУ проблема с формированием импульсов на форсы , их длительности и порядка включения.
Подустало наверно ,что то нет желания вскрывать мозги, заказали подмену
Может есть альтернативные мнения?
- Вложения
-
- БМВ inet 002.mwf
- (33.45 КБ) 927 скачиваний
-
- форсы.png (34.04 КБ) 12862 просмотра
Re: CSS в динамике
Можно сформулировать по другому. Длительность и порядок включения форсунок остался прежним. Но дополнительно к ним возникают хаотически дополнительные импульсы, которые одномоментно открывают на очень короткое время строго две форсунки, причём эти пары форсунок выбираются тоже хаотически.
Альтернативы нет. ЭБУ не правильно выдаёт сигналы на форсунки. Остаётся только убедиться в том, что ЭБУ имеет правильные входные сигналы и напряжения.
Если можно, поясните пожалуйста, как Вы подсоединили к 3-му каналу одновременно три форсунки? На этом канале смущает завышенное напряжение открытого состояния форсунок. А во время незапланированного импульса это напряжение – ещё больше уменьшается. Получается это какая-то сумма сигналов трёх форсунок.
Альтернативы нет. ЭБУ не правильно выдаёт сигналы на форсунки. Остаётся только убедиться в том, что ЭБУ имеет правильные входные сигналы и напряжения.
Если можно, поясните пожалуйста, как Вы подсоединили к 3-му каналу одновременно три форсунки? На этом канале смущает завышенное напряжение открытого состояния форсунок. А во время незапланированного импульса это напряжение – ещё больше уменьшается. Получается это какая-то сумма сигналов трёх форсунок.
- Вложения
-
- 1..PNG (7.47 КБ) 12817 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: CSS в динамике
По 5-му входу внутри, производителем, уже встроен делитель напряжения .Student13 писал(а):как Вы подсоединили к 3-му каналу одновременно три форсунки?
Чтоб не перегружать другие входы измеряя через них высокие напряжения , сделал выносные делители напряжений с разным количеством разветвителей (на скрине 4-х канальный ) , которые подключаю на любой аналоговый вход
5-й вход откалиброван и мы видим истинные значения напряжений . Погрешность в номиналах сопротивлений из которых паял выносные делители вносят ошибку в показания , Да и смотрю обычно больше не значения , а формы сигналов.
Пускать на один вход много сигналов не целесообразно , даже четыре форсы на один вход при увеличении частоты начинают накладываться друг на друга на осциле во вложении видно
- Вложения
-
- делит.jpg (25.13 КБ) 12786 просмотров
-
- форсы-2.png (23.97 КБ) 12786 просмотров
Re: CSS в динамике
Cur, спасибо за пояснения. Всё понял.
По поводу Вашего приспособления. Я понял так, что схематично все четыре крокодила должны соединятся в одной точке. А значит три корокодила можно откусить. Пользоваться одним. Работоспособность прибора не пострадает.
У Бориски73 в теме "Мои поделки" я вообще не нашёл массового крокодила. Показаны только четыре иглы. Крокодил видно спрятал.
Будем ждать результатов подмены ЭБУ.
По поводу Вашего приспособления. Я понял так, что схематично все четыре крокодила должны соединятся в одной точке. А значит три корокодила можно откусить. Пользоваться одним. Работоспособность прибора не пострадает.
У Бориски73 в теме "Мои поделки" я вообще не нашёл массового крокодила. Показаны только четыре иглы. Крокодил видно спрятал.
Будем ждать результатов подмены ЭБУ.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: CSS в динамике
Ну да правильно понял , можно и так . Преследовал цель экранирования , и как сменные комплекты использовать удобно .Student13 писал(а): три корокодила можно откусить. Пользоваться одним. Работоспособность прибора не пострадает.
Re: CSS в динамике
Так ведь для экранирования достаточно экран соединить с массой с одного края (со стороны осциллографа).cur писал(а):Ну да правильно понял , можно и так . Преследовал цель экранирования
А вот если с обоих, то получается как бы петля антенны, наоборот будет помехи ловить.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: CSS в динамике
Заменили ЭБУ , машинка поехала
250км. ни одного глюка , осцилу не снимал и так ясно , все ОК.
250км. ни одного глюка , осцилу не снимал и так ясно , все ОК.
Re: CSS в динамике
Мозги БОШ или Сименс стояли?cur писал(а):Заменили ЭБУ , машинка поехала
250км. ни одного глюка , осцилу не снимал и так ясно , все ОК.
Re: CSS в динамике
А мотор был 2 или 2,5 литра и какой год?cur писал(а):Два года прошло , уже не помню
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Скрипт CSS - на движущемся автомобиле
День добрый.
Коллеги: может ли кто-то поделиться наработками снятия скрипта CSS в движении?
В качестве примера можно описать порядок действий, места подключений, возможно, - какие-нибудь самодельные переходники, провода... Ни разу не пробовал в движении записывать.
Прекрасно понимаю, что это нужно не так часто; но уверен, что это - информативно: есть моменты, когда проблемы проявляются только под нагрузкой.
Спасибо.
Коллеги: может ли кто-то поделиться наработками снятия скрипта CSS в движении?
В качестве примера можно описать порядок действий, места подключений, возможно, - какие-нибудь самодельные переходники, провода... Ни разу не пробовал в движении записывать.
Прекрасно понимаю, что это нужно не так часто; но уверен, что это - информативно: есть моменты, когда проблемы проявляются только под нагрузкой.
Спасибо.