Скрипт CSS - на движущемся автомобиле
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS в движении
Может рассуждения не в ответ, но тоже думаю об этом: многие неисправности и срабатывание механизмов происходят при движении (турбины, VVT-i). Но, если есть подъёмник, - то (имхо) проблемы снимаются: ведь можно поднять машину (снять колёса, чтобы не раскачивать авто), и проводить все измерения с включённой передачей (вроде как, при движении).
Я думаю приспособить швеллер и опускать авто на него, вывешивая ведущие колёса.
Я думаю приспособить швеллер и опускать авто на него, вывешивая ведущие колёса.
scio me nihil scire
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Скрипт CSS в движении
Не сто́ит усложнять - кабелей вполне хватает для того, чтобы подключиться и произвести снятие параметров. На крайний случай - в комплекте есть 4 удлинителя (по крайне мере - в комплекте USB Autoscope IV).
Re: Скрипт CSS в движении
С вывешенными ведущими колёсами после включения передачи - блок управления ABS зафиксирует ошибки по датчикам скорости вращения ведомых колёс, и это может ограничить мощность двигателя.
А также, - на относительно новых автомобилях блок управления двигателем может определить недостаточную нагрузку, и не включить мощностной режим.
Это только мысли.
А также, - на относительно новых автомобилях блок управления двигателем может определить недостаточную нагрузку, и не включить мощностной режим.
Это только мысли.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт CSS в движении
При снятии сигналов для скрипта CSS в движении - важно также как и на месте сделать правильно первую перегазовку: плавную, до 3000 RPM, и резко отпустить педаль газа.
Снимаю скрипт в движение в основном на двигателях с непосредственным впрыском топлива, дополнительно подключив токовые клещи Hantec к высоковольтному усилителю/драйверу топливных форсунок (желательно - цилиндра 1).
Почему я использую скрипт CSS в основном на моторах c непосредственным впрыском топлива? - Потому, что часто в режиме работы на обеднённой топливо-воздушной смеси на моторах Toyota неисправность проявляется только при движении автомобиля. Например, - дёрганье, при котором можно приговорить к замене даже и коробку переключения передач.
Скрипт CSS записываю, бывает, - и более часа, чтобы поймать неисправность. Благо, батарея моего ноутбука не разряжается около 10 часов. Если зимой не позволяют погодные условия, - стараюсь нагреть двигатель до тех пор, пока пару раз не включится вентилятор охлаждения, и выполняю скрипт CSS совместно со Stall Test-ом. Частенько бывает, что неисправность, которая проявляется только при движении автомобиля, также проявляется и во время Stall Test-а (Stall Test-ом НЕ Злоупотреблять !!!), если задающий зубчатый диск оснащён достаточным количеством зубьев.
Никаких проблем при снятии теста CSS в движение - не заметил: скрипт отрабатывает «на ура», не смотря на то, что запись длится довольно продолжительное время. В конце записи при движении автомобиля делаю также последнюю перегазовку с глушением, и при остановке автомобиля делаю несколько резких перегазовок. Стараюсь одновременно записывать и сигнал с датчика распредвала; если надо - добавляю любые дополнительные сигналы: хоть клапан VVTi, датчик педали газа, датчик положения дросселя, датчик температуры и так далее. После такой записи - вкладка "Фаза" скрипта CSS творит чудеса: не надо вручную просматривать длинные файлы, записанные по часу - всё видно на одном экране. Вкладка "Фаза" в этом очень помогает, и очень экономит время.
Да даже банально можно просто не заметить отклонение при просмотре вручную. Поэтому, вкладкой "Фаза" пользуюсь очень часто.
Также в отчёте скрипта CSS по графику оборотов можно видеть и переключения коробки передач.
Спасибо разработчиком, что не сидят на месте, а с каждым разом работают и усовершенствуют свои скрипты.
Выкладываю пример теста CSS на движущемся автомобиле Toyota RAV4 ACA21 2001 2.0 1AZ-FSE
Снимаю скрипт в движение в основном на двигателях с непосредственным впрыском топлива, дополнительно подключив токовые клещи Hantec к высоковольтному усилителю/драйверу топливных форсунок (желательно - цилиндра 1).
Почему я использую скрипт CSS в основном на моторах c непосредственным впрыском топлива? - Потому, что часто в режиме работы на обеднённой топливо-воздушной смеси на моторах Toyota неисправность проявляется только при движении автомобиля. Например, - дёрганье, при котором можно приговорить к замене даже и коробку переключения передач.
Скрипт CSS записываю, бывает, - и более часа, чтобы поймать неисправность. Благо, батарея моего ноутбука не разряжается около 10 часов. Если зимой не позволяют погодные условия, - стараюсь нагреть двигатель до тех пор, пока пару раз не включится вентилятор охлаждения, и выполняю скрипт CSS совместно со Stall Test-ом. Частенько бывает, что неисправность, которая проявляется только при движении автомобиля, также проявляется и во время Stall Test-а (Stall Test-ом НЕ Злоупотреблять !!!), если задающий зубчатый диск оснащён достаточным количеством зубьев.
Никаких проблем при снятии теста CSS в движение - не заметил: скрипт отрабатывает «на ура», не смотря на то, что запись длится довольно продолжительное время. В конце записи при движении автомобиля делаю также последнюю перегазовку с глушением, и при остановке автомобиля делаю несколько резких перегазовок. Стараюсь одновременно записывать и сигнал с датчика распредвала; если надо - добавляю любые дополнительные сигналы: хоть клапан VVTi, датчик педали газа, датчик положения дросселя, датчик температуры и так далее. После такой записи - вкладка "Фаза" скрипта CSS творит чудеса: не надо вручную просматривать длинные файлы, записанные по часу - всё видно на одном экране. Вкладка "Фаза" в этом очень помогает, и очень экономит время.
Да даже банально можно просто не заметить отклонение при просмотре вручную. Поэтому, вкладкой "Фаза" пользуюсь очень часто.
Также в отчёте скрипта CSS по графику оборотов можно видеть и переключения коробки передач.
Спасибо разработчиком, что не сидят на месте, а с каждым разом работают и усовершенствуют свои скрипты.
Выкладываю пример теста CSS на движущемся автомобиле Toyota RAV4 ACA21 2001 2.0 1AZ-FSE
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт CSS в движении
Вкладка "Фаза" скрипта CSS, снятая токовыми клещами с драйвера/усилителя форсунок непосредственного впрыска топлива двигателя Toyota RAV4 ACA21 2001 2.0 1AZ-FSE.
И пример Stall Test-а с Toyota Nadia ACN10 2.0 1AZ-FSE.
И пример Stall Test-а с Toyota Nadia ACN10 2.0 1AZ-FSE.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS в движении
Неужели никто не пробовал снимать сигналы на подъёмнике?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт CSS в движении
tair, привет, я использую подъёмник, тем более у меня он не один. Но в основном только на тех автомобилях, где есть проблема с коробкой переключения передач.
Летом - это в основном отказ датчиков в коробке CVT от Nissan (в основном - датчикм частоты вращения вторичного или первичного вала).
На АКПП - это сигналы с датчиков скорости, с соленоидов и так далее.
Хочу в скором времени произвести тест Px на автомобиле Honda при движении.
Пробовал снимать тест Px без ведущих колёс по методике, как ты предложил выполнять тест CSS, но только на двигателе с непосредственным впрыском топлива: потратил кучу времени, - неисправность не проявилось. Видать, - не смог создать такие условия как на движущемся автомобиле (нет такой большой нагрузки; а в гараже изобретать нагрузку на колёса, - так мне попроще выехать на дорогу или на трассу).
Выезжаю на дорогу - без клиента. В большом городе - с «покатушками» есть минусы. Если сам за рулём - естественно, минусы: нет страховки, ответственность за авто.
Летом - это в основном отказ датчиков в коробке CVT от Nissan (в основном - датчикм частоты вращения вторичного или первичного вала).
На АКПП - это сигналы с датчиков скорости, с соленоидов и так далее.
Хочу в скором времени произвести тест Px на автомобиле Honda при движении.
Пробовал снимать тест Px без ведущих колёс по методике, как ты предложил выполнять тест CSS, но только на двигателе с непосредственным впрыском топлива: потратил кучу времени, - неисправность не проявилось. Видать, - не смог создать такие условия как на движущемся автомобиле (нет такой большой нагрузки; а в гараже изобретать нагрузку на колёса, - так мне попроще выехать на дорогу или на трассу).
Выезжаю на дорогу - без клиента. В большом городе - с «покатушками» есть минусы. Если сам за рулём - естественно, минусы: нет страховки, ответственность за авто.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS в движении
Приветствую, Саня! Так и я об этом же: скрипт провести только сам сможешь, а на чужой машине разъезжатьdaimler2000 писал(а): ↑18 ноя 2018, 06:33Выезжаю на дорогу - без клиента. В большом городе - с «покатушками» есть минусы. Если сам за рулём - естественно, минусы: нет страховки, ответственность за авто.
Нагрузку же можно увеличить путём принудительного включения пониженных передач.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт CSS в движении
На счёт чужих авто - я как-то спокоен; да, может, с клиентами везёт. Да и 15 лет перегонял разные автомобили с Приморского края, Белоруссии, да и оттуда, где живешь ты. Из Казахстана, с Алма-Аты и Астаны.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS в движении
Вот пример поиска неисправности дизельного двигателя. Если не получается в боксе, - приходится «кататься».
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...