Уважаемые гуру.
Кто может мне объяснить, что происходит на вакуме( верхняя диаграмма, глушитель - нижняя) . Что-то настораживающее есть в ней, нет чистой синусоиды, хотя машина работает нормально.
Rover 416 97
Вакум на Rover
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Канал №2 (оранжевый), насколько я понял, сигнал вакуумного датчика Dx. А какой сигнал на канале №1 (красный)? Это не похоже на датчик Dx. Напишите поподробнее, сигналы каких датчиков на осциллограммах.
В правилах заземления Автоскопа сказано, что все "массы" должны быть подсоединены в одной точке "массы" автомобиля . На сколько я понял, то судя по осциллограммам, во время измерений "массы" были подсоединены в разных точках "массы" автомобиля, что приводит к серьёзным искажениям осциллограмм, особенно в режиме прокрутки стартером (по "массе" автомобиля протекают очень большие токи, что вызывает значительное падение напряжения, вследствие чего потенциалы в разных точках "массы" разные и существенно выше потенциала на клемме "-" аккумулятора)
В правилах заземления Автоскопа сказано, что все "массы" должны быть подсоединены в одной точке "массы" автомобиля . На сколько я понял, то судя по осциллограммам, во время измерений "массы" были подсоединены в разных точках "массы" автомобиля, что приводит к серьёзным искажениям осциллограмм, особенно в режиме прокрутки стартером (по "массе" автомобиля протекают очень большие токи, что вызывает значительное падение напряжения, вследствие чего потенциалы в разных точках "массы" разные и существенно выше потенциала на клемме "-" аккумулятора)
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
На счет чистой синусоиды сказать сложно. Посмотрев осциллограмму можно говорить только о предположениях. Не понятно, двигатель двух распредвальный или одно распр. Возможно распредвалы играют относительно друг друга в момент перехода верхушек кулачков через пружины клапанов и особенностью натяжного ролика регулировать натяжку ремня пружиной. То есть кто умеет выставлять метки ГРМ знает что в каких то положениях ГРМ один распредвал стремиться повернуться в одну сторону, а другой в другую.
По выхлопной осциллограмме. Очень хотелось бы узнать с помощью какого (типа) датчика она записывалась. По чему мы вместо незначительных пиков давления, в выхлопной трубе наблюдаем только пики разряжения, причем иногда очень большие.
Есть некоторые правила замера сигнала в выхлопе. Датчик в выхлопную трубу засовывать нельзя, для этого используется резиновая трубка. Для удобства что бы она не выскакивала, на нее поперек одевается кусочек подходящей пружины. Оказываясь в трубе практически любого диаметра, пружина распрямляясь краями упирается в её стенки и фиксирует трубку в районе центра трубы. Сам же датчик не должен касаться ни машины, ни земли для исключения его вибраций об предметы. Иногда на полу бокса присутствуют небольшие напряжения от электрооборудования гаража, способное давать смещение сигнала через неизолированные провода осциллографа.
Желательно и вакуумный датчик располагать при записи так что бы исключить на него механическую передачу вибраций от двигателя.
По выхлопной осциллограмме. Очень хотелось бы узнать с помощью какого (типа) датчика она записывалась. По чему мы вместо незначительных пиков давления, в выхлопной трубе наблюдаем только пики разряжения, причем иногда очень большие.
Есть некоторые правила замера сигнала в выхлопе. Датчик в выхлопную трубу засовывать нельзя, для этого используется резиновая трубка. Для удобства что бы она не выскакивала, на нее поперек одевается кусочек подходящей пружины. Оказываясь в трубе практически любого диаметра, пружина распрямляясь краями упирается в её стенки и фиксирует трубку в районе центра трубы. Сам же датчик не должен касаться ни машины, ни земли для исключения его вибраций об предметы. Иногда на полу бокса присутствуют небольшие напряжения от электрооборудования гаража, способное давать смещение сигнала через неизолированные провода осциллографа.
Желательно и вакуумный датчик располагать при записи так что бы исключить на него механическую передачу вибраций от двигателя.