система зажигания
система зажигания
не магу объяснить диаграмму системы зажигания.
я предполагаю дефект катушки зажигания?
я предполагаю дефект катушки зажигания?
- Вложения
-
- galant сист з.GIF (2.44 КБ) 18503 просмотра
Если нету возможности, подключится к центральному проводу системи зажигания, как в данном случае, то осцилограмма зажигания, обично получается похожей на выше представленую.
При такой картинке, не возможно судить о неисправностях в системе зажигания. Но эта не вына самого зажигания, а метода получения самой осцилограмми.
Не имел возможности много работать с даннимиси стемами зажигания (где катушка встроена в распределитель) но,используя осцилограф Посталовского, получалось снять более менее нормальние осцилограмми с подобних ситем (имеющих широкое распостронение на машинах азиатского производства), путём прикрепления датчика, для снятия сигнала с индуктивних катушек, к кришке распределителя, максивально приближая его к месту центрального вывода катушки (с боку кришки). А синхронизовал сигнал, как обично, с первого цилиндра.
Так как не имею представление о возможностях и о том, каие датчики используется на Дельфине-1М, более подробно не подскжу.
При такой картинке, не возможно судить о неисправностях в системе зажигания. Но эта не вына самого зажигания, а метода получения самой осцилограмми.
Не имел возможности много работать с даннимиси стемами зажигания (где катушка встроена в распределитель) но,используя осцилограф Посталовского, получалось снять более менее нормальние осцилограмми с подобних ситем (имеющих широкое распостронение на машинах азиатского производства), путём прикрепления датчика, для снятия сигнала с индуктивних катушек, к кришке распределителя, максивально приближая его к месту центрального вывода катушки (с боку кришки). А синхронизовал сигнал, как обично, с первого цилиндра.
Так как не имею представление о возможностях и о том, каие датчики используется на Дельфине-1М, более подробно не подскжу.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Так и не ясно как записывалась осциллограмма (чем уже сказали). Размерности сетки осциллограммы нет, можно только догадываться что это все таки первичка (низкое напряжение). Так же не ясно двигатель то вообще заводиться или прокрутка стартером. Вариантов проявления неисправности много, по этому и вариантов предполагаемых неисправностей, столько же.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Нет в справочниках Mitsubishi Galant 97 года с объемом двигателя 1,6 литра. Вернее с таким объемом двигатели выпускались до 91 года.
ELK прав, нет достаточных исходных данных, и соответственно недостаточно информации для постановки диагноза. По разному подключаясь можно получить совершенно разные картинки сигнала. Если это первичка, то на ней совершенно нет напряжения и времени горения. Но говориться что при этом двигатель работает, только зазоры уменьшили на свечах. Тут или обрыв вв провода или межвитковой пробой катушки, свечи с большим током утечки по изолятору, но с такой осциллограммой двигатель не должен работать, если конечно эта картинка не снята с одного провода цилиндра (а остальные нормальные). Или датчик ВВ напряжения вторички подключен к ВВ проводу после трамблера. Что само по себе уже является неправильным подключением при записи осциллограммы.
На некоторых моделях трамблеров выводится на разъем пин с первичной обмотки катушки зажигания, но блоком управления двигателя он может не использоваться.
ELK прав, нет достаточных исходных данных, и соответственно недостаточно информации для постановки диагноза. По разному подключаясь можно получить совершенно разные картинки сигнала. Если это первичка, то на ней совершенно нет напряжения и времени горения. Но говориться что при этом двигатель работает, только зазоры уменьшили на свечах. Тут или обрыв вв провода или межвитковой пробой катушки, свечи с большим током утечки по изолятору, но с такой осциллограммой двигатель не должен работать, если конечно эта картинка не снята с одного провода цилиндра (а остальные нормальные). Или датчик ВВ напряжения вторички подключен к ВВ проводу после трамблера. Что само по себе уже является неправильным подключением при записи осциллограммы.
На некоторых моделях трамблеров выводится на разъем пин с первичной обмотки катушки зажигания, но блоком управления двигателя он может не использоваться.