система зажигания

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
olezhka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 23:30

система зажигания

Сообщение olezhka »

не магу объяснить диаграмму системы зажигания.
я предполагаю дефект катушки зажигания?
Вложения
galant сист з.GIF
galant сист з.GIF (2.44 КБ) 18503 просмотра
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

У меня такая первичка обычно получается когда свеча зажигания сильно замаслена. Если выкрученная свеча оказывается чистой, то тогда внутренний пробой катушки зажигания. Для надёжности лучше посмотреть сигнал ещё раз на другой свече зажигания.

PS. Интересно, а чем была получена осциллограмма?
olezhka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 23:30

Сообщение olezhka »

стенд дельфин 1М
ELK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 20:43
Контактная информация:

Сообщение ELK »

А там случайно не система зажигания, с встроенной в распределитель катушке? Если так, то каким образом снималась осцилограмма?
olezhka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 23:30

Сообщение olezhka »

система зажигания, с встроенной в распределитель катушкой зажигания и камутатаром.
снимал диограму на ДЕЛЬФИНЕ 1М(ЗАТ Циклон)
ELK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 20:43
Контактная информация:

Сообщение ELK »

Если нету возможности, подключится к центральному проводу системи зажигания, как в данном случае, то осцилограмма зажигания, обично получается похожей на выше представленую.
При такой картинке, не возможно судить о неисправностях в системе зажигания. Но эта не вына самого зажигания, а метода получения самой осцилограмми.
Не имел возможности много работать с даннимиси стемами зажигания (где катушка встроена в распределитель) но,используя осцилограф Посталовского, получалось снять более менее нормальние осцилограмми с подобних ситем (имеющих широкое распостронение на машинах азиатского производства), путём прикрепления датчика, для снятия сигнала с индуктивних катушек, к кришке распределителя, максивально приближая его к месту центрального вывода катушки (с боку кришки). А синхронизовал сигнал, как обично, с первого цилиндра.
Так как не имею представление о возможностях и о том, каие датчики используется на Дельфине-1М, более подробно не подскжу.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Сообщение andreika »

Так и не ясно как записывалась осциллограмма (чем уже сказали). Размерности сетки осциллограммы нет, можно только догадываться что это все таки первичка (низкое напряжение). Так же не ясно двигатель то вообще заводиться или прокрутка стартером. Вариантов проявления неисправности много, по этому и вариантов предполагаемых неисправностей, столько же.
olezhka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 23:30

Сообщение olezhka »

извините за информацию.
значит
1.авто мицубиси галант 1.6 (16v)97гв
2.даная диограма получина на прогазовке(2000-3000)
катушку я заброковал.хозяин не хочет покупать новую(600уе)
я уменьшил зазор свечей с 1.1 поставил 0.8мм
машина пошла лутше. :)
ELK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 20:43
Контактная информация:

Сообщение ELK »

Непонятливый ты наш! :D
По вопросом-КАК СНИМАЛАСЬ ОСЦИЛОГРАММА?, я хотел узнать- где и на какие провода ты цеплял щупи осцилографа и какие щупи применял!
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Сообщение andreika »

Нет в справочниках Mitsubishi Galant 97 года с объемом двигателя 1,6 литра. Вернее с таким объемом двигатели выпускались до 91 года.
ELK прав, нет достаточных исходных данных, и соответственно недостаточно информации для постановки диагноза. По разному подключаясь можно получить совершенно разные картинки сигнала. Если это первичка, то на ней совершенно нет напряжения и времени горения. Но говориться что при этом двигатель работает, только зазоры уменьшили на свечах. Тут или обрыв вв провода или межвитковой пробой катушки, свечи с большим током утечки по изолятору, но с такой осциллограммой двигатель не должен работать, если конечно эта картинка не снята с одного провода цилиндра (а остальные нормальные). Или датчик ВВ напряжения вторички подключен к ВВ проводу после трамблера. Что само по себе уже является неправильным подключением при записи осциллограммы.
На некоторых моделях трамблеров выводится на разъем пин с первичной обмотки катушки зажигания, но блоком управления двигателя он может не использоваться.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»