Диагностика COP индуктивным датчиком

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Стив
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2012, 08:25

Диагностика COP индуктивным датчиком

Сообщение Стив »

Два года пользуюсь осциллоскопом и всегда встает вопрос: как продиагностировать индивидуальную катушку при помощи индуктивного датчика. В хелпе к прибору написано, цитирую:
Программа ''USB Осциллограф'' писал(а):В корпус некоторых типов индивидуальных катушек зажигания встроен силовой каскад управления первичной обмоткой катушки. Управляющий вывод первичной обмотки таких катушек зажигания находится внутри корпуса катушки и оказывается недоступным для подсоединения к нему пробника осциллографического щупа. Это делает невозможным проведение диагностики такой индивидуальной катушки зажигания по первичному напряжению. В таком случае, диагностику катушки зажигания проводят по вторичному напряжению с помощью универсального накладного ёмкостного датчика "Cx Universal" или универсального накладного индуктивного датчика "Lx Universal"
но дальше пишется:
Программа ''USB Осциллограф'' писал(а):Пробник осциллографического щупа необходимо подсоединить параллельно управляющему выводу катушки зажигания. Сразу после подсоединения пробника осциллографического щупа к управляющему выводу катушки зажигания, в окне программы "USB Осциллограф" будут отображаться импульсы синхронизации. Если же пробник осциллографического щупа по ошибке подсоединён к любому другому выводу катушки зажигания (+12V, "масса"), импульсы синхронизации в окне программы отображаться не будут
Но если я не могу подключиться к первичке, тогда как? Эта функция хорошо реализована в АвтоАсс- экспресс, но я работаю тем, что у меня есть, и хочется добиться результата
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Диагностика COP индуктивным датчиком

Сообщение admin »

Стив писал(а):как продиагностировать индивидуальную катушку при помощи индуктивного датчика
...
Но если я не могу подключиться к первичке, тогда как?
Программа ''USB Осциллограф'' писал(а):Пробник осциллографического щупа необходимо подсоединить параллельно управляющему выводу катушки зажигания
Обратите внимание на то, что подключать щуп следует к управляющему выводу катушки зажигания (а не исключительно к управляющему выводу первичной обмотки катушки). То есть, это может быть:
- либо управляющий вывод первичной обмоткой катушки зажигания;
- либо управляющий вывод коммутатором, встроенным в катушку зажигания.

Тем не менее, прокомментируйте, пожалуйста, подробнее следующее:
Стив писал(а):... я не могу подключиться к первичке ...
PS:
В любом случае, если у Вас не получается действовать строго по инструкции, попробуйте совместно с применением универсального накладного индуктивного датчика "Lx Universal" включить режим "Управление => Загрузить настройки пользователя => Ignition => Ignition_COP"
Стив
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2012, 08:25

Re: Диагностика COP индуктивным датчиком

Сообщение Стив »

В том и дело что на машине все катушки в одном блоке и пучок проводов в одном жгуте, а хозяин дрожит за машину, так что оголять жгут нет озможности! Емкостной датчик не может снять сигнал, надо индуктивным
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Диагностика COP индуктивным датчиком

Сообщение admin »

admin писал(а): PS:
В любом случае, если у Вас не получается действовать строго по инструкции, попробуйте совместно с применением универсального накладного индуктивного датчика "Lx Universal" включить режим "Управление => Загрузить настройки пользователя => Ignition => Ignition_COP"
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Диагностика COP индуктивным датчиком

Сообщение АВС »

Пробник осциллографического щупа необходимо подсоединить параллельно управляющему выводу катушки зажигания.
Я никогда не подключался к управляющему выводу, а просто делал синхронизацию по 1-му каналу - и всё хорошо синхронизируется (по умолчанию там синхронизация по второму каналу, а так как я им не пользуюсь, то синхронизируюсь по 1-му.
Стив
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2012, 08:25

Re: Диагностика COP индуктивным датчиком

Сообщение Стив »

А поподробнее можно, какие действия при диагностике индуктивным датчиком без привязки к первичке?
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Диагностика COP индуктивным датчиком

Сообщение АВС »

Стив писал(а):А поподробнее можно, какие действия при диагностике индуктивным датчиком без привязки к первичке?
Вложения
COP.PNG
COP.PNG (3.69 КБ) 7391 просмотр
COP1.PNG
COP1.PNG (4.08 КБ) 7391 просмотр
Стив
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2012, 08:25

Re: Диагностика COP индуктивным датчиком

Сообщение Стив »

Попробовал индуктивным датчиком через Ignition Cop- берет, собака! Сейчас попробую, как раз Пыж стоит, синхронизацию поменять. Спасибо всем! Очень благодарен за поддержку!
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Диагностика COP индуктивным датчиком

Сообщение tair »

АВС писал(а):Я никогда не подключался к управляющему выводу, а просто делал синхронизацию по 1-му каналу - и всё хорошо синхронизируется (по умолчанию там синхронизация по второму каналу, а так как я им не пользуюсь, то синхронизируюсь по 1-му.
Если можно, ещё раз поясните как, не подключаясь к управляющему выводу, синхронизировать ? Откуда берётся синхроимпульс ?
Имеются стержневые и.к.з.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»