BMW 530 E39 - генератор

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: генератор e39 530

Сообщение DEF »

falcon писал(а):...после таких зарядок машина все равно могла банально незавестись в течении короткого времени после этого, а иногда и без проблемм заводится...
Что Вы подразумеваете под "не завестись"? Предположим, неисправен стартер. В плюс к недозаряду батареи.
Система MFR возможно некорректно работает. Ну, то есть, я хочу сказать, что проблема не в утечке (что не исключено), а в недозаряде. Там надо рыть. имхо.
Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:25
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: генератор e39 530

Сообщение falcon »

Стартер исправен, заводится отлично если прикурить
Не заводится это значит щелкает втягивающее когда не хватает аккума
насчет стстемы mfr это не более чем обычный регулятор с примитивной возможностью диагностики, на функции регулятора это практически не влияет я думаю
Ну и до кучи скажу что сам блок регулятора новый, ему нет и года, его уже меняли, в профилактических целях, правда сервис мены ошиблись, т.к. ничего не изменилось :)

Но версию недозаряда я не отрицаю, я сразу о ней подумал, но я больше склонился к межвитковому замыканию, т.к. Изначально не смог увидеть на осциллограмме неисправность диодов :(
Но на данный момент я очень хочу разобрать диодный мост и проверить каждый диод, но пока нет ни времени ни возможности
Я уже склоняюсь к покупке дешевого подменного китайского Генератора в сборе:
1. В принципе интересно качество китайцев в генераторах
2. Все Равно нужен подмененный Генератор, т.к. Гена распространенный И лишним не будет
Последний раз редактировалось falcon 14 июн 2012, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: генератор e39 530

Сообщение Мол_ГП »

У вас правильная была мысль, что аккумулятор не полностью заряжается. В процессе подзарядки аккумулятора на автомобиле, на его клеммы поступает ток силой 2-3А и напряжением 14В.Для того,чтобы зарядить на автомобиле полностью разряженный аккумулятор емкостью 60А.ч.,нужно что бы подзарядка шла не менее 20 часов.(20часов х 3А =60А.ч.) Если же учесть то, что генератор выдает заниженное напряжение и соответственно более низкий ток зарядки, то этот процесс будет длиться еще дольше. Вы же говорите, что на автомобиле стоит гелевый аккумулятор, а он более требовательный к току зарядки и напряжению. Напряжение бортовой сети должно быть 14В-14,5В. Так ,что на автомобиле вы его не зарядите. Первое,что нужно сделать вам, то это произвести зарядку аккумулятора зарядным устройством током 3-4А . Время зарядки зависит от емкости и степени разряженности аккумулятора. Сложность в том, что в данном случае нельзя воспользоваться ареометром. Думаю не меньше 10-12 часов. Заряженный аккумулятор сразу на автомобиль не ставьте.. Часа через 3-4 измерьте напряжение на его клеммах, и если оно упадет ниже 12В , то происходит саморазряд и такой аккумулятор необходимо заменить. Если саморазряда нет-ставьте на автомобиль и запускайте двигатель. Замеряйте напряжение. Если оно в норме-значить все хорошо. Если напряжение будет 13,4В и ниже, то займитесь генератором.(Скорее всего диодным мостом) К стати, производители аккумуляторов рекомендуют подэаряжать эксплуатируемые аккумуляторы раз в три месяца.
Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:25
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: генератор e39 530

Сообщение falcon »

Спасибо про нюанс зарядки гелиевых АКБ, не знал
Заменим аккум на обычный, посмотрим как будет себя вести авто
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: генератор e39 530

Сообщение Student13 »

Генераторы бывают стандартные, генераторы с многофункциональным регулятором (MFR) и др.
Ссылка ниже указывает на то, что осциллограммы действительны только для стандартных генераторов. Возможно, поэтому мы не увидели неисправностей по осциллограмме генератора с MFR.
http://download.golgofa.ru/valera/WDS/r ... 123001.htm
Вложения
Только для стандартных генераторов.png
Только для стандартных генераторов.png (8.27 КБ) 15290 просмотров
Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:25
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: генератор e39 530

Сообщение falcon »

продолжу тему и надеюсь поставлю точку в этой истории

оказалось что генератор стоял 90 А

1. генератор сняли и отправили в спец.мастерскую по ремонту стартеров/генераторов
заменили конктактные кольца, сказали что износ был очень сильный
поставили старый родной регулятор, т.к. щетки были лучше чем тот, который стоял на генераторе
прогнали на стенде, сказали что проблем больше не видят, диодный мост уверили что должен быть нормальный
2. на машине под нагрузкой стало выдавать нормальное напряжение порядка 14 в, я лично не мерял, это со слов владельца если смотреть по внутренним тестам в приборке
3. аккум он тоже заменил, поставил обычный кислотный, пока правильных тестов агм аккума не сделал, но зарядил и поставил в уголок, через несколько дней замерял напругу было уже меньше 12 в, что плохо учитывая что аккуму еще около года, и он не должен был так умереть

машина пока не экмплуатируется в стандартном режиме, так что статистикой не располагаем, но несколько дней заводили и немного ездили, проблемы не было
будем считать что изношенные кольца, недозаряд и бракованный агм аккум были виновниками в наших проблемах
пока что надеюсь проблема ушла, если опять появится я отпишусь в этой теме
также как предоставится возможность я сниму осцилограмы какк в начале тему, чтобы было понятно что конкретно изменилось на картинках
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: генератор e39 530

Сообщение Фордовод »

falcon писал(а):
Мол_ГП писал(а):По осциллограмме проблема с диодным мостом. Скорее всего обрыв отрицательного диода.
значит проблема всетаки имеется, будем разбираться с ним
Что касается быстрого падения напряжения в аккумуляторе, то возможно короткое замыкание пластин в одной из банок. Если есть возможность-проверьте плотность электролита ареометром во всех банках. В той банке где плотность будет минимальная, будет означать то ,что банка короткозамкнута.
плотность не замерить :( аккум стоит агм, типа гелевый, вот описание этой технологии если интересно
АГМ- вот и вся проблема. Купите новый черный бумер.
Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:25
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: генератор e39 530

Сообщение falcon »

Фордовод писал(а):АГМ- вот и вся проблема. Купите новый черный бумер.
я честно не понял смысл вашей фразы, агм [censored] или бумер [censored] ?:)
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: генератор e39 530

Сообщение Фордовод »

falcon писал(а):
Фордовод писал(а):АГМ- вот и вся проблема. Купите новый черный бумер.
я честно не понял смысл вашей фразы, агм [censored] или бумер [censored] ?:)
Смысл в том, что - кому нужен гелевый электролит в аккумуляторной батарее за бешеные деньги после лобового удара?
Это чтобы кислота на ноги не капнула?
Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:25
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: генератор e39 530

Сообщение falcon »

Фордовод писал(а):
falcon писал(а):
Фордовод писал(а):АГМ- вот и вся проблема. Купите новый черный бумер.
я честно не понял смысл вашей фразы, агм [censored] или бумер [censored] ?:)
Смысл в том, что - кому нужен гелевый электролит в аккумуляторной батарее за бешеные деньги после лобового удара?
Это чтобы кислота на ноги не капнула?
ну в бмв уже достаточно давно стоят аккумуляторы в основном сзади авто, либо в салоне под задним сидением
я ссылку в начале темы приводил, там объяснение зачем в бмв применяется агм батареи, о кислоте на ногах кака раз не беспокоятся :)
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: генератор e39 530

Сообщение Фордовод »

самое плохое конечно что не можем установить четкую ситуацию когда возникает сильнай утечка
Это цитата, простите Все.
Ищи сильнай утечка(купи китайский тестер).
Если (когда) найдешь,то пиши.
Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:25
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: генератор e39 530

Сообщение falcon »

Фордовод писал(а):самое плохое конечно что не можем установить четкую ситуацию когда возникает сильнай утечка
Это цитата, простите Все.
Ищи сильнай утечка(купи китайский тестер).
Если (когда) найдешь,то пиши.
слушай, я чего то не понимаю или у тебя просто личная неприязнь ко мне ?
если к опечаткам придираться, то лучше бло сразу послать пользоваться словарем
изначально я писал "сильная утечка", опечатался, уж простите
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: генератор e39 530

Сообщение Student13 »

falcon, одни решают техничесую траблему, а другое музорят на фортуме. Не обрасяйте унимания. :evil:
А по теме давно всем и всё понятно.
bloody
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:41

Re: генератор e39 530

Сообщение bloody »

Всем доброго дня. Проблема с генератором на Х5 4,6is, водяное охлаждение, MFR.
На холодном моторе зарядка 14 вольт, по мере прогрева падает до 13,5-13,6, при включении потребителей на прогретом напряжение в бортовой сети падает до 12 вольт. По таким данным может кто что подсказать, новый генератор уже куплен но хотелось бы понять что со старым
OSC D+ BMW MFR.JPG
OSC D+ BMW MFR.JPG (394.72 КБ) 12816 просмотров
OSC D+ BMW MFR нагрузка.JPG
OSC D+ BMW MFR нагрузка.JPG (272.76 КБ) 12816 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»