По Dx определить проблемы двигателя

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: По Dx определить проблемы двигателя

Сообщение driver_x »

Ещё один случай. Ситроен Джампи, двигатель DW10, двухраспредвальный, без регулировки фаз, объём 2 литра. Неравномерная работа двигателя, иногда троение, глохнет. Снял CSS:
CSS_1.png
CSS_1.png (90.23 КБ) 4731 просмотр
Весь файл http://zalil.ru/34051430
Далее пьзодатчиком:
Dx_1.png
Dx_1.png (102.52 КБ) 4731 просмотр
http://zalil.ru/34051466
По сканеру обращаю внимание на давление впускнрго коллектора- под 700 млБар. Утечек нет. Подозрение на установку ремня ГРМ, тем более что хозяин сообщил, что сам менял помпу и снимал ремень. Отправляю к мотористу, вердикт: "установка сбита зуба на три". Замена ремня, мотор работает очевидно тише, давление воздуха 390 млБар на ХХ. Снимаем CSS:
CSS_3.png
CSS_3.png (83.53 КБ) 4731 просмотр
http://zalil.ru/34051640
Подключам пьзодатчик вто же место, что и раньше:
Dx_3.png
Dx_3.png (102.78 КБ) 4731 просмотр
http://zalil.ru/34051670
Далее устраняю обрыв в цепи датчика кислорода, выравнивается ХХ и моторчик шепчет не смотря на свои 250 тыс.км.
Просьба прокомментировать диаграмму Dx_3 после ремонта. Возникли сложности с установкой маркеров. Напомню: подключался в то же место - сосок абсорбера за ДЗ. Почему такая сложная форма сигнала? Правильно ли я установил маркеры? И почему закрытие клапанов на 10-ти градусах как и до ремонта?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Поблагодарили: 2 раза

Re: По Dx определить проблемы двигателя

Сообщение euroscan »

- w trybie pracy rozrusznika nie uzywaj Dx + AMP !!!!!!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: По Dx определить проблемы двигателя

Сообщение driver_x »

В режиме прокрутки стартером даже форма сигнала другая. В том то и дело, что это холостой ход. Андестенд? Всмысле, разумишь меня, брат?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: По Dx определить проблемы двигателя

Сообщение пашок@мех.укр »

driver_x евроскан указал тебе что не надо на хх пользоваться уселителем АМП.
01.jpg
01.jpg (38.34 КБ) 4667 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: По Dx определить проблемы двигателя

Сообщение driver_x »

Если честно, пробовал и без усилителя. Сигнал вообще слабый, ничего не понятно. Как я понимаю, без усилителя - это для прокрутки стартером. С усилителем - на ХХ. А по-польски rozrusznik и есть стартер. Я не прав?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»