Ещё один случай. Ситроен Джампи, двигатель DW10, двухраспредвальный, без регулировки фаз, объём 2 литра. Неравномерная работа двигателя, иногда троение, глохнет. Снял CSS:
http://zalil.ru/34051430
Далее пьзодатчиком:
http://zalil.ru/34051466
По сканеру обращаю внимание на давление впускнрго коллектора- под 700 млБар. Утечек нет. Подозрение на установку ремня ГРМ, тем более что хозяин сообщил, что сам менял помпу и снимал ремень. Отправляю к мотористу, вердикт: "установка сбита зуба на три". Замена ремня, мотор работает очевидно тише, давление воздуха 390 млБар на ХХ. Снимаем CSS:
http://zalil.ru/34051640
Подключам пьзодатчик вто же место, что и раньше:
http://zalil.ru/34051670
Далее устраняю обрыв в цепи датчика кислорода, выравнивается ХХ и моторчик шепчет не смотря на свои 250 тыс.км.
Просьба прокомментировать диаграмму Dx_3 после ремонта. Возникли сложности с установкой маркеров. Напомню: подключался в то же место - сосок абсорбера за ДЗ. Почему такая сложная форма сигнала? Правильно ли я установил маркеры? И почему закрытие клапанов на 10-ти градусах как и до ремонта?
Весь файл По Dx определить проблемы двигателя
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: По Dx определить проблемы двигателя
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: По Dx определить проблемы двигателя
В режиме прокрутки стартером даже форма сигнала другая. В том то и дело, что это холостой ход. Андестенд? Всмысле, разумишь меня, брат?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: По Dx определить проблемы двигателя
driver_x евроскан указал тебе что не надо на хх пользоваться уселителем АМП.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: По Dx определить проблемы двигателя
Если честно, пробовал и без усилителя. Сигнал вообще слабый, ничего не понятно. Как я понимаю, без усилителя - это для прокрутки стартером. С усилителем - на ХХ. А по-польски rozrusznik и есть стартер. Я не прав?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...