По Dx определить проблемы двигателя
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
По Dx определить проблемы двигателя
Имеем ВАЗ 2110 8 кл. По скрипту CSS определил проблемы в 4-ом цилиндре:
1-й цилиндр 10,5 бар
2-й 9,5
3-й 10.5
4-й 7
Далее была снята осциллограмма при помощи датчика разряжения: Сам файл осциллограммы: Подскажите гуру, на какие бугорки обратить внимание, куда копать?
P.S. Была ещё снята осциллограмма датчиком Px, может что по ней можно увидеть? Прошу не кидать камнями, метод только начал осваивать, думаю, будет интересно не только мне.
Проверка компрессии показала:1-й цилиндр 10,5 бар
2-й 9,5
3-й 10.5
4-й 7
Далее была снята осциллограмма при помощи датчика разряжения: Сам файл осциллограммы: Подскажите гуру, на какие бугорки обратить внимание, куда копать?
P.S. Была ещё снята осциллограмма датчиком Px, может что по ней можно увидеть? Прошу не кидать камнями, метод только начал осваивать, думаю, будет интересно не только мне.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: По Dx определить проблемы двигателя
По этому вопросу на форуме есть целая огромная тема. Проще после снятия осциллограмм подключиться пневмотестером в цилиндр и проверить утечки. Здесь проверять рег. клапанов особенно 2 и 4 цил. Может быть еще вытянете мотор, если обнаружите сильно зажатые выхлопные клапаны.
Re: По Dx определить проблемы двигателя
По моему головку в ремонт. Регулировка клапанов не поможет, удостоверялся помногу раз. Если клапана зажаты, а машина ездила, то они уже не станут герметичны. (это если сразу после ремонта компрессия мала - стоит проверить зазоры, тогда может ещё помочь).
Re: По Dx определить проблемы двигателя
По осциллограмме CSS почти однозначно можно сделать вывод- прогар выпускного клапана 4-го цилиндра.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: По Dx определить проблемы двигателя
Спасибо за ответы, подобную тему не нашёл, может плохо искал, если можно киньте ссылку.
По каким ключевым моментам диаграммы Dx можно сделать выводы по клапанам в 4-ом и во 2-ом цилиндрах?
По каким ключевым моментам диаграммы Dx можно сделать выводы по клапанам в 4-ом и во 2-ом цилиндрах?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: По Dx определить проблемы двигателя
У вас потери в ЦПГ четвёртого цилиндра,вершинка второго подпрыгнула за четвёртым.driver_x писал(а):Спасибо за ответы, подобную тему не нашёл, может плохо искал, если можно киньте ссылку.
По каким ключевым моментам диаграммы Dx можно сделать выводы по клапанам в 4-ом и во 2-ом цилиндрах?
Либо проблема в неправильной регулировке клапанов ,либо подгоревший клапан , что скорее всего , и как правило ВЫПУСКНОЙ.
Пьезодатчик не врёт.
И скрипт Шульгина тоже,не единажды уже проверял , всё всегда совпадает.
Re: По Dx определить проблемы двигателя
Поддерживаю подвисание в направляющей втулке
- Вложения
-
- ДР ПОСТОЛ.png (27.86 КБ) 11319 просмотров
-
- ДР постол1.png (79.22 КБ) 11319 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: По Dx определить проблемы двигателя
Файл "Px_2110.mwf" - Анализ - Выполнить скрипт - OK - Report:
Потери общие: 29.8% - низкая пневматическая плотность того цилиндра, откуда записан Px
Потери общие: 29.8% - низкая пневматическая плотность того цилиндра, откуда записан Px
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 14:11
Re: По Dx определить проблемы двигателя
Добрый день. Парни, только начинаю осваивать осциллограф. Если не затруднит, помогите разобраться с осциллограммами. На мой взгляд проблема с гидрокомпенсаторами. Автомобиль GW HOVER H-2.
С уважением Александр.
С уважением Александр.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 14:11
Re: По Dx определить проблемы двигателя
Со слов клиента: После замены ГБЦ незначительно ухудшилась динамика, повышенный расход топлива. ГБЦ пролежала 5-6 месяцев, ГБЦ не новая. Клиент утверждает, что ГБЦ в идеальном состоянии.
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: По Dx определить проблемы двигателя
ну во первых надо не фото а сами файлы, а во вторых то что говорит клиент это не всегда правда , а с клапанами там не всё в порядке.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 14:11
Re: По Dx определить проблемы двигателя
Согласен, только скорее не с клапанами, а с гидрокомпенсаторами. Файлы пробовал прикрепить, но они слишком большие. Пока не разобрался как прикреплять файлы.
Re: По Dx определить проблемы двигателя
Киньте файли в папку и заархивируйте. Дальше загрузите на файлообменник, я лично загружаю на narod.ru.Александр73 писал(а):Пока не разобрался как прикреплять файлы.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 14:11
Re: По Dx определить проблемы двигателя
Благодарю за подсказку. Все, что наснимал выложил в один архив. Архив 67,7 МБ.
http://narod.ru/disk/64155615001.85e8a9 ... 2.rar.html
Парни, если не трудно, помогите разобраться, завтра машина должна приехать, на мой взгляд есть необходимость притереть клапана и поменять гидрокомпенсаторы. Хотелось бы услышать мнения профессионалов.
С уважением Александр.
http://narod.ru/disk/64155615001.85e8a9 ... 2.rar.html
Парни, если не трудно, помогите разобраться, завтра машина должна приехать, на мой взгляд есть необходимость притереть клапана и поменять гидрокомпенсаторы. Хотелось бы услышать мнения профессионалов.
С уважением Александр.