Скрипт CSS - вопрос к Андрею Шульгину
Скрипт CSS - вопрос к Андрею Шульгину
Андрей , может я что не догоняю, просветите , что не так.
Ускорение от цилиндров берется с ДПКВ. Значит, что сигнал с этого датчика в момент ускорения должен быть либо по амплитуде либо во времени быть иным. По Гирявцу, дабы избежать ошибок, пропущенные зубья смещенны на 114 гр. , где максимакльная скорость "постоянна" и ускорение "минимально". Смотрел я свои графики, но особой разницы не нашел. На калине с Е-газ ДПРВ не нашел, но впрыск фазированный. Михеенков пишет, что БОШ распознает нужный цилиндр по ДПКВ алгоритмически. Где я туплю?
Ускорение от цилиндров берется с ДПКВ. Значит, что сигнал с этого датчика в момент ускорения должен быть либо по амплитуде либо во времени быть иным. По Гирявцу, дабы избежать ошибок, пропущенные зубья смещенны на 114 гр. , где максимакльная скорость "постоянна" и ускорение "минимально". Смотрел я свои графики, но особой разницы не нашел. На калине с Е-газ ДПРВ не нашел, но впрыск фазированный. Михеенков пишет, что БОШ распознает нужный цилиндр по ДПКВ алгоритмически. Где я туплю?
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину
Как правило, взаимное угловое положение удаленных зубьев и датчика углового
положения коленчатого вала выбирается таким образом, что обеспечить минимальное ускорение при
максимальной угловой скорости коленчатого вала в момент взаимодействия участка диска
синхронизации с удаленными зубьями с датчиком синхронизации.
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину
Я имел в виду осциллограмму снятую с ДПКВ ( не обработанную , в чистом виде ) . Как на ней увидеть , где демпфер ускоряется
Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину
Так это надо между каждыми зубчиками смотреть время. Где время меньше - там скорость выше. Где время от зуба к зубу уменьшается - там ускорение, где уменьшается - там замедление.alexej писал(а):Я имел в виду осциллограмму снятую с ДПКВ ( не обработанную , в чистом виде ) . Как на ней увидеть , где демпфер ускоряется
Но это долго очень. Пусть лучше программа обсчитывает.
Вот например при разряженном аккумуляторе и так видно где ускорение где замедление.
- Вложения
-
- Слабый акк.PNG (5.45 КБ) 17493 просмотра
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину
Раз уж такая тема, разрешите задать ещё вопрос: при снятии осциллограммы на электронном дросселе при отключении зажигания ДЗ сразу закрывается. Посмотреть механику двигателя здесь не получается. Может есть иной способ или я что то делаю не так?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину
Так я и смотрел время между зубчиками , перебирал , разница получается минимальная , ну очень маленькая . Я понимаю , что программа обрабатывает эту разницу . Заинтересовался этим вопросом , так как хочу разобраться , какие все-же УОЗ нужно выставлять под ГБО . Пока собираю статистику .АВС писал(а):Так это надо между каждыми зубчиками смотреть время. Где время меньше - там скорость выше. Где время от зуба к зубу уменьшается - там ускорение, где уменьшается - там замедление.
Но это долго очень. Пусть лучше программа обсчитывает.
Вот например при разряженном аккумуляторе и так видно где ускорение где замедление.
Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину
driver_x, в теме "Opel Corsa нестабильный хх " viewtopic.php?f=1&t=4244 я выложил CSS, снятые на машине с электронной педалью газа. Тоже возникли вопросы. К сожалению, никто не дал комментариев? Может "статистику" не наработали?
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину
Позволю себе высказать предположение, что при закрытии ДЗ информативность графика снижается, хотя при явных неисправностях железа хвостик скорее всего "распушится". Всё же хотелось бы узнать мнение автора скрипта.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Скрипт CSS и электронный дроссель
По моему опыту приблизительно половина моторов с электронным дросселем после выключения зажигания закрывают дроссель, а половина продолжают удерживать открытым если нажата педаль акселератора.
Если дроссель после выключения зажигания будет закрыт то однозначно на графике мы не увидим информации по компрессии.
Как узнать, был ли открыт дроссель на последней фазе измерения?
Можно посмотреть на дроссель визуально,
Можно открыть вкладку сжатие и оценить положение цветных графиков на первом и втором снижении оборотов. Если графики на последней фазе выше, чем на предыдущем снижении оборотов, значит, на сжатие газа в цилиндре тратилось больше энергии и наполнение было больше.
Что делать, если электронный дроссель закрывается на последней фазе измерения?
Можно, вместо выключения зажигания отключить искру, сняв разъем с катушки зажигания, можно вынуть предохранитель форсунок, пережать топливный шланг подачи топлива. В худшем случае, можно померять компрессию компрессометром.
Я провожу замер компрессии для двигателей с электронным дросселем, который закрывается после выключения зажигания по такому алгоритму.
Помощник заводит двигатель и оставляет на холостом ходу. Я включаю запись. Помощник плавно поднимает обороты, опускает до холостого, резко газует, опять холостой. А дальше поднимает и удерживает обороты 3000, а я пережимаю шланг подачи топлива. Когда двигатель начинает глохнуть, помощник полностью нажимает педаль акселератора, дроссель открывается полностью и двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой глохнет из-за прекращения подачи топлива. Я выключаю запись и запускаю скрипт для анализа.
Если дроссель после выключения зажигания будет закрыт то однозначно на графике мы не увидим информации по компрессии.
Как узнать, был ли открыт дроссель на последней фазе измерения?
Можно посмотреть на дроссель визуально,
Можно открыть вкладку сжатие и оценить положение цветных графиков на первом и втором снижении оборотов. Если графики на последней фазе выше, чем на предыдущем снижении оборотов, значит, на сжатие газа в цилиндре тратилось больше энергии и наполнение было больше.
Что делать, если электронный дроссель закрывается на последней фазе измерения?
Можно, вместо выключения зажигания отключить искру, сняв разъем с катушки зажигания, можно вынуть предохранитель форсунок, пережать топливный шланг подачи топлива. В худшем случае, можно померять компрессию компрессометром.
Я провожу замер компрессии для двигателей с электронным дросселем, который закрывается после выключения зажигания по такому алгоритму.
Помощник заводит двигатель и оставляет на холостом ходу. Я включаю запись. Помощник плавно поднимает обороты, опускает до холостого, резко газует, опять холостой. А дальше поднимает и удерживает обороты 3000, а я пережимаю шланг подачи топлива. Когда двигатель начинает глохнуть, помощник полностью нажимает педаль акселератора, дроссель открывается полностью и двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой глохнет из-за прекращения подачи топлива. Я выключаю запись и запускаю скрипт для анализа.
Ja! Ja! Volkswagen!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину
Спасибо за столь полный ответ! Думаю, пора уже FAQ для новичков сделать, чтоб с вопросами не повторяться.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину
ЭБУ после пуска отключает кратковременно топливоподачу на известном цил и по возникшему пропуску воспламенения калибрует поцилиндрово сигнал с ДПКВalexej писал(а): На калине с Е-газ ДПРВ не нашел, но впрыск фазированный. Михеенков пишет, что БОШ распознает нужный цилиндр по ДПКВ алгоритмически.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину
Невидно ничево что касается УОЗ по датчику коленвала.Кучу времени потратил чтоб увидеть разницу по УОЗ на автомобилях с ГБО.Угол изменял с помощю вариатора.Ефективность работы двигателя на газу зависит от множества факторов в том чисе и от УОЗ, но процент от УОЗ не большой, бензиновые мозги возвращают обратно углы если сильно уйтиalexej писал(а):Так я и смотрел время между зубчиками , перебирал , разница получается минимальная , ну очень маленькая . Я понимаю , что программа обрабатывает эту разницу . Заинтересовался этим вопросом , так как хочу разобраться , какие все-же УОЗ нужно выставлять под ГБО . Пока собираю статистику .АВС писал(а):Так это надо между каждыми зубчиками смотреть время. Где время меньше - там скорость выше. Где время от зуба к зубу уменьшается - там ускорение, где уменьшается - там замедление.
Но это долго очень. Пусть лучше программа обсчитывает.
Вот например при разряженном аккумуляторе и так видно где ускорение где замедление.
Пробую на данный момент найти способ как регулировать угол на авто с ГБО но пока ничево серезного
Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину
Вот о чем и речь . Стоит ли крутить углы для ГБО на холостых . Оправдано ли подключение вариатора . Много встречал машин с проженными " выхлопными "клапанами , которые были шиты под газ . Сравниваю прошивку , а там мать честная ,кто на что горазд , углы у кого на 15 у кого на 25 раньше стоят . Бензоблок углы не возвращает , с чего ? Хотя смотря какой блок . Раньше , когда не было прошивалки , обращал внимание на показания " газика " , если машина шита , то показания СН были завышены . Считается , что на пропан-бутане смесь до 3500-4000 оборотов горит медленнее , чем на бензине . Пробовал за синхронизироваться на приоре по первичке 1 цилиндра и датчик разряжения в выхлопную трубу . Думал может здесь увижу разницу , но нет, разницы при работе на бенз. или газе не нашел .
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину
По моим наблюдениям никакой коррекции под газ в плане зажигания не требуется, контроллер сам откорректирует УОЗ по ДД. Карты опережения зажигания в инжекторах и так максимально приближены к зоне детонации, ДД только заставляет систему уменьшать ЧОЗ при признаках или наличии детонации. Скорее важнее выставить правильно состав смеси на ГБО, тогда машина едет что надо, одному таксеру помнится отрегулировал ГБО по лямбде, так он вернулся после поездки пробной и говорит - 170 на газе пошла, а раньше еле еле до 120 разгонял...
Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину
+ 1 по поводу УОЗ на инжах ничего крутить не надо карты действительно широкиемаксим68 писал(а):По моим наблюдениям никакой коррекции под газ в плане зажигания не требуется, контроллер сам откорректирует УОЗ по ДД. Карты опережения зажигания в инжекторах и так максимально приближены к зоне детонации, ДД только заставляет систему уменьшать ЧОЗ при признаках или наличии детонации. Скорее важнее выставить правильно состав смеси на ГБО, тогда машина едет что надо, одному таксеру помнится отрегулировал ГБО по лямбде, так он вернулся после поездки пробной и говорит - 170 на газе пошла, а раньше еле еле до 120 разгонял...
а вот по составу смеси и регулировке по лямбде не согласен тк она слеповата для газа надо поправочку вносить
я обычно строю авто и по лямбде и по параметрам контроллера те что б параметры на газу были максимально близки к параметрам на бензе и тогда все ОК