пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Сообщение максим68 »

Сам не верил, пока не убедился на собственном опыте - на 2-х выводной катушке может не работать один вывод. Второй работает.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Сообщение puh »

дак на 2 одновременно и сразу мистика какаято
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Сообщение driver_x »

Так какие выводы не работают? Во вторичке?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Сообщение puh »

так вот смотри я осциоки то выложил все работает а скрипт выдавал 2 и 4
после замены модуля все заработало как надо владелец торопился и снять картинку на новом модуле мне не удалось
slavik.s
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Сообщение slavik.s »

Может не к месту но все же. Мерсовский двигатель 6 цыл рядный дис система на 2,4,6 одевается по катушке, от катушек по одному ВВ проводу 1,3,5 так вот при неисправной катушке должны нераб два цыл (цыл на котором стоит катуха и провод от нее), а на проактике раза 3 было что искра пропадала на одном из выводов катушки. Вот. :!:
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Сообщение driver_x »

Похоже на мистику, ведь пара свечей включены последовательно и если рвётся цепь, то обе свечи не должны работать. По осцилам видно, что все четыре свечи работают, время заряда и разряда одинаковое. Если только предположить, что разряд шёл мимо зазора свечи, например внутри колпачка. Но на двух цилиндрах сразу?!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Сообщение АВС »

driver_x писал(а):Похоже на мистику, ведь пара свечей включены последовательно и если рвётся цепь, то обе свечи не должны работать.
На практике при отсоединении ВВ провода от одной свечи - именно этот цилиндр и перестаёт работать, а парный - работает. Хотя так нельзя делать, но всё ж проверяют по незнанию, да и сам иногда забуду одеть - ничего не случается, если недолго.
Подозреваю, что в модуля для такого дела где то встроен разрядник для сброса перенапряжения на массу, вот цепь и замыкается. Я даже пробовал разрезать модуль, искал этот самый "разрядник". В чистом виде его не нашёл, а вот участок с изменённым цветом пластмассы - есть. Возможно так и реализован этот самый разрядник. На Чиптюнере где то картинки выкладывал.
Вот, нашёл: - http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=49418
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Сообщение puh »

АВС писал(а):
driver_x писал(а):Похоже на мистику, ведь пара свечей включены последовательно и если рвётся цепь, то обе свечи не должны работать.
На практике при отсоединении ВВ провода от одной свечи - именно этот цилиндр и перестаёт работать, а парный - работает. Хотя так нельзя делать, но всё ж проверяют по незнанию, да и сам иногда забуду одеть - ничего не случается, если недолго.
Подозреваю, что в модуля для такого дела где то встроен разрядник для сброса перенапряжения на массу, вот цепь и замыкается. Я даже пробовал разрезать модуль, искал этот самый "разрядник". В чистом виде его не нашёл, а вот участок с изменённым цветом пластмассы - есть. Возможно так и реализован этот самый разрядник. На Чиптюнере где то картинки выкладывал.
Вот, нашёл: - http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=49418
спасибо изучаю топик попробую владельца уговорить отдать модуль на изыскательные работы
я вродь на этом форуме частенько бываю а вот про DIS промаргал
Леонид564
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Сообщение Леонид564 »

Puh, спасибо за подробное описание очень интересного случая. Если есть возможность, выложите осциллограмму CSS с помощью файлобменника.
При анализе картинки "Эффективность" у меня возникли следующие мысли:
1. Почему такая большая разница в эффективности рабочих цилиндров? CSS снимали до промывки форсунок или после? Если до и после, то очень интересно сравнить результат.
2. Почему такая большая разница в эффективности неработающих цилиндров? Если их механическое состояние одинаково, то и "тормозить" двигатель они должны одинаково. В конце диаграммы, при вращении двигателя по инерции после выключения зажигания, графики цилиндров практически совпадают. Следовательно состояние цилиндров примерно одинаково, это подтверждает диаграмма разряжения Dx. Однако на диаграмме Px мы видим разные фазы открытия и закрытия клапанов, а также минимальное давление до сжатия (в 3 цилиндре -0.122 Bar, в 4 -0.124 Bar) превышает минимальное давление после сжатия (в 3 цилиндре -0.236 Bar, в 4 -0.236 Bar). Разница в давлениях говорит о наличии утечки в цилиндрах. Помогите разобраться, почему неработающие цилиндры по разному "тормозят" двигатель?
3. При резкой перегазовке 2 и 4 цилиндры на несколько тактов (8-10) включились в работу. Думаю, что причиной тому могло послужить увеличение угла опережения зажигания - момент образования искры сместился в сторону меньшего давления в цилиндре, а следовательно, для поджига искры требовалось меньшее напряжение пробоя. А когда инерция воздуха перестала влиять на наполнение цилиндров и давление в них возросло искра во 2 и 4 цилиндре пропала.
4. По поводу зажигания предлагаю следующее объяснение. Предположим, что на хх двигатель вращается 900 об/мин. Один оборот совершается за 66 мс (60 сек/900 об). Следовательно между двумя рабочими тактами в каждом цилиндре временной интервал равен 0,132 сек (1 рабочий такт раз в 2 оборота двигателя). Если исходя из это предпосылки проанализировать любую диаграмму зажигания, то можно увидеть, что каждый 4 сигнал повторяется по форме. Временной промежуток между каждым сигналом равен примерно 32 мсек, а между 1 и 5 равен 0,132 сек. В прилагаемом файле, который я вырезал из файла "Cx унив 2 ц", видно, что форма и параметры искры 1 и 3 цилиндра соответствуют норме, в 4 цилиндре точка искры выше нормы (высокое сопротивление вторичной цепи), а во втором непонятный мне :) "расколбас". Форма 5 искры повторяет форму 1, что подтверждает мою гипотезу. Следовательно, сама катушка цела, надо искать дефекты в контактах, свечах, наконечниках.
Вложения
Cx зажигание.mwf
(9.65 КБ) 860 скачиваний
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
Аватара пользователя
drejkee
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:03
Поблагодарили: 1 раз

Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Сообщение drejkee »

Пежо 206, 1999, 1.4 кажется. Приехал с троением, пока делал диагностику - задвоила. Ошибки по управлению двигателем отсутствуют.
Постоловским счас нет возможности пользоваться, поэтому эксперементальным путём выяснил, что не работает 2 и 4 цилиндр. Вторичка звониться 20 кОм. На весу искра есть. Сделал зазор в свечках по 5 мм - искра есть. И притом такие мощные вспышки!! Компресия везде по 14. Давление топлива 3.5, после выкл. зажигания не опускается (в стороную льющих форсунок думал). Это всё, чем оперировал.
Что странно, на катушке ни малеших признаков пробоев. Но вот приговорил всё-таки её к замене (после прочтения темы). Поставили - всё ок. Вот и думайте )

Изображение
Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Сообщение puh »

приговаривай конкретно модуль я просто еще не смог выложить норм отчет
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Сообщение АВС »

drejkee писал(а):Что странно, на катушке ни малеших признаков пробоев. Но вот приговорил всё-таки её к замене (после прочтения темы). Поставили - всё ок. Вот и думайте )
Могло в колодцах прошивать. Также долго возился с ВАЗ-16кл, пока не заменил ВВ провода, хотя даже по осц. ничего не обнаруживал (правда всё работало, протраивала на разгоне в движении, а в движении я комп не подключал (стационараный).
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Сообщение driver_x »

driver_x писал(а):На этом моторе (TU3) стоит DIS-катушка. Датчика распредвала нет, впрыск, видимо, попарно-параллельный. Если интересно, VIN скинь в личку, схему впрыска пришлю.
puh писал(а):спасибо сейчас с утра все накопал инет лопатой про впрыск думаю фазирован тк на форсунки приходит разьем с 5 проводами апа как на вазах и делее на форсунки жгутик идет в плотной резине с разьемами форсуночными постараюсь сегодня фотки сделать и прозвонить этот жгутик
Не успокоился, снял сигнал с 1-й и 4-й форсунок при запуске. Впрыск оказался и вправду фазированный. На осцилке видно, что фазируется по алгоритму какому то своему, видимо датчик детонации задействован.
Старт_.mwf
(107.84 КБ) 918 скачиваний
Хотя у Магнетти Марелли на этом же двигателе форсунки вообще по схеме запараллелены.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так

Сообщение Фордовод »

максим68 писал(а):Сам не верил, пока не убедился на собственном опыте - на 2-х выводной катушке может не работать один вывод. Второй работает.
[censored]
В DIS-катушке (в ее внутренностях) могут всякие неприятности происходить. Первая из них- КЗ между витками отдельно взятой обмотки(обычно ВВ) Это уже описано везде.
Вторая -КЗ между обмотками первички и ВВ. Во втором варианте [неизвестно], которая из свечей по ВВ будет закорочена на массу(первичку).
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»