пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так
Сам не верил, пока не убедился на собственном опыте - на 2-х выводной катушке может не работать один вывод. Второй работает.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так
Так какие выводы не работают? Во вторичке?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так
так вот смотри я осциоки то выложил все работает а скрипт выдавал 2 и 4
после замены модуля все заработало как надо владелец торопился и снять картинку на новом модуле мне не удалось
после замены модуля все заработало как надо владелец торопился и снять картинку на новом модуле мне не удалось
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так
Может не к месту но все же. Мерсовский двигатель 6 цыл рядный дис система на 2,4,6 одевается по катушке, от катушек по одному ВВ проводу 1,3,5 так вот при неисправной катушке должны нераб два цыл (цыл на котором стоит катуха и провод от нее), а на проактике раза 3 было что искра пропадала на одном из выводов катушки. Вот.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так
Похоже на мистику, ведь пара свечей включены последовательно и если рвётся цепь, то обе свечи не должны работать. По осцилам видно, что все четыре свечи работают, время заряда и разряда одинаковое. Если только предположить, что разряд шёл мимо зазора свечи, например внутри колпачка. Но на двух цилиндрах сразу?!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так
На практике при отсоединении ВВ провода от одной свечи - именно этот цилиндр и перестаёт работать, а парный - работает. Хотя так нельзя делать, но всё ж проверяют по незнанию, да и сам иногда забуду одеть - ничего не случается, если недолго.driver_x писал(а):Похоже на мистику, ведь пара свечей включены последовательно и если рвётся цепь, то обе свечи не должны работать.
Подозреваю, что в модуля для такого дела где то встроен разрядник для сброса перенапряжения на массу, вот цепь и замыкается. Я даже пробовал разрезать модуль, искал этот самый "разрядник". В чистом виде его не нашёл, а вот участок с изменённым цветом пластмассы - есть. Возможно так и реализован этот самый разрядник. На Чиптюнере где то картинки выкладывал.
Вот, нашёл: - http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=49418
Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так
спасибо изучаю топик попробую владельца уговорить отдать модуль на изыскательные работыАВС писал(а):На практике при отсоединении ВВ провода от одной свечи - именно этот цилиндр и перестаёт работать, а парный - работает. Хотя так нельзя делать, но всё ж проверяют по незнанию, да и сам иногда забуду одеть - ничего не случается, если недолго.driver_x писал(а):Похоже на мистику, ведь пара свечей включены последовательно и если рвётся цепь, то обе свечи не должны работать.
Подозреваю, что в модуля для такого дела где то встроен разрядник для сброса перенапряжения на массу, вот цепь и замыкается. Я даже пробовал разрезать модуль, искал этот самый "разрядник". В чистом виде его не нашёл, а вот участок с изменённым цветом пластмассы - есть. Возможно так и реализован этот самый разрядник. На Чиптюнере где то картинки выкладывал.
Вот, нашёл: - http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=49418
я вродь на этом форуме частенько бываю а вот про DIS промаргал
Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так
Puh, спасибо за подробное описание очень интересного случая. Если есть возможность, выложите осциллограмму CSS с помощью файлобменника.
При анализе картинки "Эффективность" у меня возникли следующие мысли:
1. Почему такая большая разница в эффективности рабочих цилиндров? CSS снимали до промывки форсунок или после? Если до и после, то очень интересно сравнить результат.
2. Почему такая большая разница в эффективности неработающих цилиндров? Если их механическое состояние одинаково, то и "тормозить" двигатель они должны одинаково. В конце диаграммы, при вращении двигателя по инерции после выключения зажигания, графики цилиндров практически совпадают. Следовательно состояние цилиндров примерно одинаково, это подтверждает диаграмма разряжения Dx. Однако на диаграмме Px мы видим разные фазы открытия и закрытия клапанов, а также минимальное давление до сжатия (в 3 цилиндре -0.122 Bar, в 4 -0.124 Bar) превышает минимальное давление после сжатия (в 3 цилиндре -0.236 Bar, в 4 -0.236 Bar). Разница в давлениях говорит о наличии утечки в цилиндрах. Помогите разобраться, почему неработающие цилиндры по разному "тормозят" двигатель?
3. При резкой перегазовке 2 и 4 цилиндры на несколько тактов (8-10) включились в работу. Думаю, что причиной тому могло послужить увеличение угла опережения зажигания - момент образования искры сместился в сторону меньшего давления в цилиндре, а следовательно, для поджига искры требовалось меньшее напряжение пробоя. А когда инерция воздуха перестала влиять на наполнение цилиндров и давление в них возросло искра во 2 и 4 цилиндре пропала.
4. По поводу зажигания предлагаю следующее объяснение. Предположим, что на хх двигатель вращается 900 об/мин. Один оборот совершается за 66 мс (60 сек/900 об). Следовательно между двумя рабочими тактами в каждом цилиндре временной интервал равен 0,132 сек (1 рабочий такт раз в 2 оборота двигателя). Если исходя из это предпосылки проанализировать любую диаграмму зажигания, то можно увидеть, что каждый 4 сигнал повторяется по форме. Временной промежуток между каждым сигналом равен примерно 32 мсек, а между 1 и 5 равен 0,132 сек. В прилагаемом файле, который я вырезал из файла "Cx унив 2 ц", видно, что форма и параметры искры 1 и 3 цилиндра соответствуют норме, в 4 цилиндре точка искры выше нормы (высокое сопротивление вторичной цепи), а во втором непонятный мне "расколбас". Форма 5 искры повторяет форму 1, что подтверждает мою гипотезу. Следовательно, сама катушка цела, надо искать дефекты в контактах, свечах, наконечниках.
При анализе картинки "Эффективность" у меня возникли следующие мысли:
1. Почему такая большая разница в эффективности рабочих цилиндров? CSS снимали до промывки форсунок или после? Если до и после, то очень интересно сравнить результат.
2. Почему такая большая разница в эффективности неработающих цилиндров? Если их механическое состояние одинаково, то и "тормозить" двигатель они должны одинаково. В конце диаграммы, при вращении двигателя по инерции после выключения зажигания, графики цилиндров практически совпадают. Следовательно состояние цилиндров примерно одинаково, это подтверждает диаграмма разряжения Dx. Однако на диаграмме Px мы видим разные фазы открытия и закрытия клапанов, а также минимальное давление до сжатия (в 3 цилиндре -0.122 Bar, в 4 -0.124 Bar) превышает минимальное давление после сжатия (в 3 цилиндре -0.236 Bar, в 4 -0.236 Bar). Разница в давлениях говорит о наличии утечки в цилиндрах. Помогите разобраться, почему неработающие цилиндры по разному "тормозят" двигатель?
3. При резкой перегазовке 2 и 4 цилиндры на несколько тактов (8-10) включились в работу. Думаю, что причиной тому могло послужить увеличение угла опережения зажигания - момент образования искры сместился в сторону меньшего давления в цилиндре, а следовательно, для поджига искры требовалось меньшее напряжение пробоя. А когда инерция воздуха перестала влиять на наполнение цилиндров и давление в них возросло искра во 2 и 4 цилиндре пропала.
4. По поводу зажигания предлагаю следующее объяснение. Предположим, что на хх двигатель вращается 900 об/мин. Один оборот совершается за 66 мс (60 сек/900 об). Следовательно между двумя рабочими тактами в каждом цилиндре временной интервал равен 0,132 сек (1 рабочий такт раз в 2 оборота двигателя). Если исходя из это предпосылки проанализировать любую диаграмму зажигания, то можно увидеть, что каждый 4 сигнал повторяется по форме. Временной промежуток между каждым сигналом равен примерно 32 мсек, а между 1 и 5 равен 0,132 сек. В прилагаемом файле, который я вырезал из файла "Cx унив 2 ц", видно, что форма и параметры искры 1 и 3 цилиндра соответствуют норме, в 4 цилиндре точка искры выше нормы (высокое сопротивление вторичной цепи), а во втором непонятный мне "расколбас". Форма 5 искры повторяет форму 1, что подтверждает мою гипотезу. Следовательно, сама катушка цела, надо искать дефекты в контактах, свечах, наконечниках.
- Вложения
-
- Cx зажигание.mwf
- (9.65 КБ) 862 скачивания
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так
Пежо 206, 1999, 1.4 кажется. Приехал с троением, пока делал диагностику - задвоила. Ошибки по управлению двигателем отсутствуют.
Постоловским счас нет возможности пользоваться, поэтому эксперементальным путём выяснил, что не работает 2 и 4 цилиндр. Вторичка звониться 20 кОм. На весу искра есть. Сделал зазор в свечках по 5 мм - искра есть. И притом такие мощные вспышки!! Компресия везде по 14. Давление топлива 3.5, после выкл. зажигания не опускается (в стороную льющих форсунок думал). Это всё, чем оперировал.
Что странно, на катушке ни малеших признаков пробоев. Но вот приговорил всё-таки её к замене (после прочтения темы). Поставили - всё ок. Вот и думайте )
Постоловским счас нет возможности пользоваться, поэтому эксперементальным путём выяснил, что не работает 2 и 4 цилиндр. Вторичка звониться 20 кОм. На весу искра есть. Сделал зазор в свечках по 5 мм - искра есть. И притом такие мощные вспышки!! Компресия везде по 14. Давление топлива 3.5, после выкл. зажигания не опускается (в стороную льющих форсунок думал). Это всё, чем оперировал.
Что странно, на катушке ни малеших признаков пробоев. Но вот приговорил всё-таки её к замене (после прочтения темы). Поставили - всё ок. Вот и думайте )
Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так
приговаривай конкретно модуль я просто еще не смог выложить норм отчет
Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так
Могло в колодцах прошивать. Также долго возился с ВАЗ-16кл, пока не заменил ВВ провода, хотя даже по осц. ничего не обнаруживал (правда всё работало, протраивала на разгоне в движении, а в движении я комп не подключал (стационараный).drejkee писал(а):Что странно, на катушке ни малеших признаков пробоев. Но вот приговорил всё-таки её к замене (после прочтения темы). Поставили - всё ок. Вот и думайте )
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так
driver_x писал(а):На этом моторе (TU3) стоит DIS-катушка. Датчика распредвала нет, впрыск, видимо, попарно-параллельный. Если интересно, VIN скинь в личку, схему впрыска пришлю.
Не успокоился, снял сигнал с 1-й и 4-й форсунок при запуске. Впрыск оказался и вправду фазированный. На осцилке видно, что фазируется по алгоритму какому то своему, видимо датчик детонации задействован. Хотя у Магнетти Марелли на этом же двигателе форсунки вообще по схеме запараллелены.puh писал(а):спасибо сейчас с утра все накопал инет лопатой про впрыск думаю фазирован тк на форсунки приходит разьем с 5 проводами апа как на вазах и делее на форсунки жгутик идет в плотной резине с разьемами форсуночными постараюсь сегодня фотки сделать и прозвонить этот жгутик
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: пежо 206 мотор двоит прошу совета что не так
[censored]максим68 писал(а):Сам не верил, пока не убедился на собственном опыте - на 2-х выводной катушке может не работать один вывод. Второй работает.
В DIS-катушке (в ее внутренностях) могут всякие неприятности происходить. Первая из них- КЗ между витками отдельно взятой обмотки(обычно ВВ) Это уже описано везде.
Вторая -КЗ между обмотками первички и ВВ. Во втором варианте [неизвестно], которая из свечей по ВВ будет закорочена на массу(первичку).