Opel Corsa нестабильный хх
Re: Opel Corsa нестабильный хх
Выложил осциллограмму CSS на файлообменнике яндекса http://yadi.sk/d/gsB6w9NN0P6nG. Обратите внимание на отклонение зубьев диска (красная диаграмма). Клиент обещал 27 октября привести запасной модуль. Попробую снять на нём. Помимо модуля зажигания какие могут быть причины? Датчик давления может давать такой эффект? Мне настоятельно советуют разобрать твин порт в впускном коллекторе. Он может быть причиной?
Подскажите, почему в одних машинах при снятии диаграммы разряжения (прокрутка стартером) график колеблется от нуля, а в других значительно ниже?
Подскажите, почему в одних машинах при снятии диаграммы разряжения (прокрутка стартером) график колеблется от нуля, а в других значительно ниже?
- Вложения
-
- Skoda Oktavia Dx0000.jpg (216.63 КБ) 11772 просмотра
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
Re: Opel Corsa нестабильный хх
Игорь, спасибо! Отличный пример. Дело в катушке?
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
Re: Opel Corsa нестабильный хх
не спеши обвинять модуль сними первичку и сравни сигналы
на хх на коротком коллекторе (я так понял там регулируется обьем коллектора от нагрузки)может и разброс производительности форсунок я посмотрел css, потому что при резкой перегазовке когда вероятность пропусков велика у вас все ровно без пропусков ,а при плавном наборе наблюдаются разброс по цилиндрам, те нагрузка на двс мала и колектор остается коротким
на хх на коротком коллекторе (я так понял там регулируется обьем коллектора от нагрузки)может и разброс производительности форсунок я посмотрел css, потому что при резкой перегазовке когда вероятность пропусков велика у вас все ровно без пропусков ,а при плавном наборе наблюдаются разброс по цилиндрам, те нагрузка на двс мала и колектор остается коротким
Re: Opel Corsa нестабильный хх
Puh, что скажите по поводу отклонения шага зубьев. Такая пила не вызывает вопросов?
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
Re: Opel Corsa нестабильный хх
вызывает
1 имеет место изменение амплитуды синусоиды (рыбка часто бывает) на одном цикле в данном случае не криминал
2 я не увидел четкой синхры 1го канала там получается продублирован сигнал ДПКВ возможно не правильное подключение на хх вроде сигнал есть и амплитуда ок а вот на оборотах либо отсутствие контакта либо сигнал слаб отсюда и красный график коряв и подтверждение тому график опережение отн ВМТ1
1 имеет место изменение амплитуды синусоиды (рыбка часто бывает) на одном цикле в данном случае не криминал
2 я не увидел четкой синхры 1го канала там получается продублирован сигнал ДПКВ возможно не правильное подключение на хх вроде сигнал есть и амплитуда ок а вот на оборотах либо отсутствие контакта либо сигнал слаб отсюда и красный график коряв и подтверждение тому график опережение отн ВМТ1
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Opel Corsa нестабильный хх
Посмотри CSS ,видишь разницу в эффективности по цил. , Если условно принять ,что синхра на первом то 2-й в завале , а конец осцилы малоинформативен , чтоб явно увидеть неплотность во 2-м т.к нет хотошей наполняемости цилиндров при глушении .Но при увеличении всеже видно негерметичность во 2-м.
Чтоб дальше увидеть подтверждение на компе, сними осцилы:
1.Стартерную прокрутку НЕ КАРТИНКУ , НЕ КАРТИНКУ, НЕ КАРТИНКУ ,на соседней странице тебе уже насколько раз об этом говорилось , а ты опять (Skoda Oktavia Dx0000.jpg) , 216Кб , а смотреть в лупу чтоли .И стартерная не мннее 7сек
2.Пьзо на х\х если есть ,(правда там проблема с местом подключения ,вернее его просто нет )
3.Рх во 2-м и любом рабочем
Чтоб просто убедить клинта:
пневмотестер (не компрессометр) , или 2-й в ВМТ и дымогенератор в цилиндр
.
Здесь глянь чтоб не писать описанное viewtopic.php?f=1&t=2024&start=510#p27564
.
По ВВ части все ок, скрипт проблему увиделбы легко.По зубьям венца тоже ок
Чтоб дальше увидеть подтверждение на компе, сними осцилы:
1.Стартерную прокрутку НЕ КАРТИНКУ , НЕ КАРТИНКУ, НЕ КАРТИНКУ ,на соседней странице тебе уже насколько раз об этом говорилось , а ты опять (Skoda Oktavia Dx0000.jpg) , 216Кб , а смотреть в лупу чтоли .И стартерная не мннее 7сек
2.Пьзо на х\х если есть ,(правда там проблема с местом подключения ,вернее его просто нет )
3.Рх во 2-м и любом рабочем
Чтоб просто убедить клинта:
пневмотестер (не компрессометр) , или 2-й в ВМТ и дымогенератор в цилиндр
.
Здесь глянь чтоб не писать описанное viewtopic.php?f=1&t=2024&start=510#p27564
.
По ВВ части все ок, скрипт проблему увиделбы легко.По зубьям венца тоже ок
- Вложения
-
- Opel-Corsa-03.png (19.5 КБ) 11751 просмотр
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Opel Corsa нестабильный хх
Величина разрежения при прокрутке стартером, зависит от нескольких причин. Вот, некоторые из них:Леонид564 писал(а):...Подскажите, почему в одних машинах при снятии диаграммы разряжения (прокрутка стартером) график колеблется от нуля, а в других значительно ниже?
1). Обороты стартера. (А, соответственно и мотора). Обороты прокрутки, легко, посчитать по конкретной осциле.
2). Компрессия мотора. (Будет, незначительно, зависеть от темп. мотора. Впрочем, как и обороты прокрутки).
3). От количества воздуха, поступающего в обход дроссельной заслонки.
а). Карбюраторные авто с АСХХ, (напр. "Озон"), всегда покажут более сильное разрежение, чем без АСХХ. ("Вебер", "Солекс").
б). В инжекторных авто, количество воздуха будет зависеть от положения РХХ при прокрутке. Поэтому, можно записывать осцилу без вкл. зажигания, (т. е., вкл. стартер напрямую);
при снятом разъеме РХХ;
при вкл. зажигании, с подключенным РХХ. В этом случае, при движении штока РХХ, общая величина разрежения будет плавно изменятся.
Re: Opel Corsa нестабильный хх
Cur, подскажите, что такое "Пьзо на х\х"?
Пневмотестером пока не обзавёлся. По поводу генератора дыма мои рассуждения следующие:
1. Если утечка через клапана, то дым пойдёт в впускной или выпускной коллектор. Вопрос: дым будет виден из выхлопной трубы или из дросселя?
2. Если через кольца, то дым пойдёт в картер, а из него под клапанную крышку.
3. Если неплотности в прокладке, то дым пойдёт в соседние цилиндры и мы ничего не увидим.
Как правильно диагностировать неисправность с помощью генератора дыма, подключив его к цилиндру?
Пневмотестером пока не обзавёлся. По поводу генератора дыма мои рассуждения следующие:
1. Если утечка через клапана, то дым пойдёт в впускной или выпускной коллектор. Вопрос: дым будет виден из выхлопной трубы или из дросселя?
2. Если через кольца, то дым пойдёт в картер, а из него под клапанную крышку.
3. Если неплотности в прокладке, то дым пойдёт в соседние цилиндры и мы ничего не увидим.
Как правильно диагностировать неисправность с помощью генератора дыма, подключив его к цилиндру?
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Opel Corsa нестабильный хх
Имел в виду пьезодатчик ,который как и штатный датчик Dx видит изменения разряжения во впускном коллекторе . Есть варианты промышленного изготовления viewtopic.php?f=1&t=1953&start=45#p13375Леонид564 писал(а):Cur, подскажите, что такое "Пьзо на х\х"?
Гнат очень много об этом писал viewtopic.php?f=3&t=1319&start=30#p3373
Краткий мануал диагностики по датчику забери в личке
- Вложения
-
- Opel-Corsa-04.jpg (40.39 КБ) 11695 просмотров
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Opel Corsa нестабильный хх
Господин CUR можно мне то-же краткий мануал диагностики по пьезо датчику в личку если нетрудно.
Re: Opel Corsa нестабильный хх
На всякий случай проверьте систему рециркуляции.В моей практике был случай, когда были перепутаны местами шланги на электро пневмоклапане управления системой рециркуляции газов. Двигатель неустойчиво работал на ХХ и малых нагрузках, но на больших нагрузках проблем не было.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Opel Corsa нестабильный хх
И мне тоже если можно . Спсб заранееslavik.s писал(а):Господин CUR можно мне то-же краткий мануал диагностики по пьезо датчику в личку если нетрудно.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Corsa нестабильный хх
Я тоже в очередь встану . Заранее спасибо!slavik.s писал(а):Господин CUR можно мне то-же краткий мануал диагностики по пьезо датчику в личку если нетрудно.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Opel Corsa нестабильный хх
Cur, спасибо за информацию!
Вчера ещё раз снял осциллограмму CSS с Opel Corsa. Ссылки http://yadi.sk/d/H4Sz1u_l0WVvf, http://yadi.sk/d/7uq_OFy20WVwp. У меня возникли следующие вопросы:
1. В первый раз у меня получился "странный" график опережения зажигания и большие отклонения по шагу зубьев. Возможной причиной указывалось плохое подключение и слабый сигнал синхронизации. Вчера я несколько раз перепроверил подключение и синхронизацию (с помощью емкостного датчика Cx). Результат получился примерно такой же. Обратил внимание, что на высоких оборотах пропадает сигнал синхронизации. Подскажите, причина в некачественно снятых данных или в эти моменты водитель бросал педаль газа и ЭБУ отключал зажигание? Как трактовать большие отклонения шага зубьев и непонятную диаграмму опережения зажигания?
2. По вновь снятым данным, на вкладке эффективность, в моменты инерционного вращения двигателя, больших различий в ЦПГ цилиндров не видно.
3. На всех трёх осциллограммах вызывает вопрос эффективность второго цилиндра. По полученным данным можно вынести "приговор" форсунке второго цилиндра? На данной машине очень трудоёмко снимать форсунки, чтобы подозрительную форсунку поставить в другой цилиндр и посмотреть, как это повлияет на его эффективность. Поэтому диагноз желательно поставить по данным косвенных измерений. На всякий случай прикладываю осциллограммы 1, 2 и 3 форсунки (к 4 труднее добраться ). Или дело не в форсунке?
Вчера ещё раз снял осциллограмму CSS с Opel Corsa. Ссылки http://yadi.sk/d/H4Sz1u_l0WVvf, http://yadi.sk/d/7uq_OFy20WVwp. У меня возникли следующие вопросы:
1. В первый раз у меня получился "странный" график опережения зажигания и большие отклонения по шагу зубьев. Возможной причиной указывалось плохое подключение и слабый сигнал синхронизации. Вчера я несколько раз перепроверил подключение и синхронизацию (с помощью емкостного датчика Cx). Результат получился примерно такой же. Обратил внимание, что на высоких оборотах пропадает сигнал синхронизации. Подскажите, причина в некачественно снятых данных или в эти моменты водитель бросал педаль газа и ЭБУ отключал зажигание? Как трактовать большие отклонения шага зубьев и непонятную диаграмму опережения зажигания?
2. По вновь снятым данным, на вкладке эффективность, в моменты инерционного вращения двигателя, больших различий в ЦПГ цилиндров не видно.
3. На всех трёх осциллограммах вызывает вопрос эффективность второго цилиндра. По полученным данным можно вынести "приговор" форсунке второго цилиндра? На данной машине очень трудоёмко снимать форсунки, чтобы подозрительную форсунку поставить в другой цилиндр и посмотреть, как это повлияет на его эффективность. Поэтому диагноз желательно поставить по данным косвенных измерений. На всякий случай прикладываю осциллограммы 1, 2 и 3 форсунки (к 4 труднее добраться ). Или дело не в форсунке?
- Вложения
-
- Opel corsa z 14 xep 1 форсунка.mwf
- (35.27 КБ) 828 скачиваний
-
- Opel corsa z 14 xep 2 форсунка.mwf
- (32.08 КБ) 730 скачиваний
-
- Opel corsa z 14 xep 3 форсунка.mwf
- (30.71 КБ) 703 скачивания
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Opel Corsa нестабильный хх
Судя по вновь выложенным осцилам , *приговор* верный .Леонид564 писал(а):По полученным данным можно вынести "приговор" форсунке второго цилиндра?
Чтоб на осциле подтверждение увидеть используй эфир , он прояснит ситуацию
Здесь писал как viewtopic.php?f=1&t=2024&start=270#p15115
и здесь Андрей viewtopic.php?f=11&t=2124#p12507
- Вложения
-
- Opel-Corsa-05.png (17.51 КБ) 11579 просмотров