Opel Corsa нестабильный хх

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Леонид564
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение Леонид564 »

Выложил осциллограмму CSS на файлообменнике яндекса http://yadi.sk/d/gsB6w9NN0P6nG. Обратите внимание на отклонение зубьев диска (красная диаграмма). Клиент обещал 27 октября привести запасной модуль. Попробую снять на нём. Помимо модуля зажигания какие могут быть причины? Датчик давления может давать такой эффект? Мне настоятельно советуют разобрать твин порт в впускном коллекторе. Он может быть причиной?
Подскажите, почему в одних машинах при снятии диаграммы разряжения (прокрутка стартером) график колеблется от нуля, а в других значительно ниже?
Вложения
Skoda Oktavia Dx0000.jpg
Skoda Oktavia Dx0000.jpg (216.63 КБ) 9799 просмотров
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
Леонид564
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение Леонид564 »

Игорь, спасибо! Отличный пример. Дело в катушке?
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение puh »

не спеши обвинять модуль сними первичку и сравни сигналы
на хх на коротком коллекторе (я так понял там регулируется обьем коллектора от нагрузки)может и разброс производительности форсунок я посмотрел css, потому что при резкой перегазовке когда вероятность пропусков велика у вас все ровно без пропусков ,а при плавном наборе наблюдаются разброс по цилиндрам, те нагрузка на двс мала и колектор остается коротким
Леонид564
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение Леонид564 »

Puh, что скажите по поводу отклонения шага зубьев. Такая пила не вызывает вопросов?
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение puh »

вызывает
1 имеет место изменение амплитуды синусоиды (рыбка часто бывает) на одном цикле в данном случае не криминал
2 я не увидел четкой синхры 1го канала там получается продублирован сигнал ДПКВ возможно не правильное подключение на хх вроде сигнал есть и амплитуда ок а вот на оборотах либо отсутствие контакта либо сигнал слаб отсюда и красный график коряв и подтверждение тому график опережение отн ВМТ1
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 787 раз

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение cur »

Посмотри CSS ,видишь разницу в эффективности по цил. , Если условно принять ,что синхра на первом то 2-й в завале , а конец осцилы малоинформативен , чтоб явно увидеть неплотность во 2-м т.к нет хотошей наполняемости цилиндров при глушении .Но при увеличении всеже видно негерметичность во 2-м.
Чтоб дальше увидеть подтверждение на компе, сними осцилы:
1.Стартерную прокрутку НЕ КАРТИНКУ , НЕ КАРТИНКУ, НЕ КАРТИНКУ :lol: :lol: ,на соседней странице тебе уже насколько раз об этом говорилось , а ты опять (Skoda Oktavia Dx0000.jpg) , 216Кб , а смотреть в лупу чтоли .И стартерная не мннее 7сек
2.Пьзо на х\х если есть ,(правда там проблема с местом подключения ,вернее его просто нет :) :( )
3.Рх во 2-м и любом рабочем
Чтоб просто убедить клинта:
пневмотестер (не компрессометр) , или 2-й в ВМТ и дымогенератор в цилиндр
.
Здесь глянь чтоб не писать описанное viewtopic.php?f=1&t=2024&start=510#p27564
.
По ВВ части все ок, скрипт проблему увиделбы легко.По зубьям венца тоже ок
Вложения
Opel-Corsa-03.png
Opel-Corsa-03.png (19.5 КБ) 9778 просмотров
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение Пародист »

Леонид564 писал(а):...Подскажите, почему в одних машинах при снятии диаграммы разряжения (прокрутка стартером) график колеблется от нуля, а в других значительно ниже?
Величина разрежения при прокрутке стартером, зависит от нескольких причин. Вот, некоторые из них:
1). Обороты стартера. (А, соответственно и мотора). Обороты прокрутки, легко, посчитать по конкретной осциле.
2). Компрессия мотора. (Будет, незначительно, зависеть от темп. мотора. Впрочем, как и обороты прокрутки).
3). От количества воздуха, поступающего в обход дроссельной заслонки.
а). Карбюраторные авто с АСХХ, (напр. "Озон"), всегда покажут более сильное разрежение, чем без АСХХ. ("Вебер", "Солекс").
б). В инжекторных авто, количество воздуха будет зависеть от положения РХХ при прокрутке. Поэтому, можно записывать осцилу без вкл. зажигания, (т. е., вкл. стартер напрямую);
при снятом разъеме РХХ;
при вкл. зажигании, с подключенным РХХ. В этом случае, при движении штока РХХ, общая величина разрежения будет плавно изменятся.
Леонид564
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение Леонид564 »

Cur, подскажите, что такое "Пьзо на х\х"?
Пневмотестером пока не обзавёлся. По поводу генератора дыма мои рассуждения следующие:
1. Если утечка через клапана, то дым пойдёт в впускной или выпускной коллектор. Вопрос: дым будет виден из выхлопной трубы или из дросселя?
2. Если через кольца, то дым пойдёт в картер, а из него под клапанную крышку.
3. Если неплотности в прокладке, то дым пойдёт в соседние цилиндры и мы ничего не увидим.
Как правильно диагностировать неисправность с помощью генератора дыма, подключив его к цилиндру?
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 787 раз

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение cur »

Леонид564 писал(а):Cur, подскажите, что такое "Пьзо на х\х"?
Имел в виду пьезодатчик ,который как и штатный датчик Dx видит изменения разряжения во впускном коллекторе . Есть варианты промышленного изготовления viewtopic.php?f=1&t=1953&start=45#p13375
Гнат очень много об этом писал viewtopic.php?f=3&t=1319&start=30#p3373
Краткий мануал диагностики по датчику забери в личке
Вложения
Opel-Corsa-04.jpg
Opel-Corsa-04.jpg (40.39 КБ) 9722 просмотра
slavik.s
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
Откуда: Казахстан г.Шымкент
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение slavik.s »

Господин CUR можно мне то-же краткий мануал диагностики по пьезо датчику в личку если нетрудно. :P
Мол_ГП
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 22 раза

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение Мол_ГП »

На всякий случай проверьте систему рециркуляции.В моей практике был случай, когда были перепутаны местами шланги на электро пневмоклапане управления системой рециркуляции газов. Двигатель неустойчиво работал на ХХ и малых нагрузках, но на больших нагрузках проблем не было.
Diau
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
Откуда: Germany
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение Diau »

slavik.s писал(а):Господин CUR можно мне то-же краткий мануал диагностики по пьезо датчику в личку если нетрудно. :P
И мне тоже если можно :oops: . Спсб заранее
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 372 раза
Контактная информация:

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение driver_x »

slavik.s писал(а):Господин CUR можно мне то-же краткий мануал диагностики по пьезо датчику в личку если нетрудно. :P
Я тоже в очередь встану :wink: . Заранее спасибо!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Леонид564
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение Леонид564 »

Cur, спасибо за информацию!
Вчера ещё раз снял осциллограмму CSS с Opel Corsa. Ссылки http://yadi.sk/d/H4Sz1u_l0WVvf, http://yadi.sk/d/7uq_OFy20WVwp. У меня возникли следующие вопросы:
1. В первый раз у меня получился "странный" график опережения зажигания и большие отклонения по шагу зубьев. Возможной причиной указывалось плохое подключение и слабый сигнал синхронизации. Вчера я несколько раз перепроверил подключение и синхронизацию (с помощью емкостного датчика Cx). Результат получился примерно такой же. Обратил внимание, что на высоких оборотах пропадает сигнал синхронизации. Подскажите, причина в некачественно снятых данных или в эти моменты водитель бросал педаль газа и ЭБУ отключал зажигание? Как трактовать большие отклонения шага зубьев и непонятную диаграмму опережения зажигания?
2. По вновь снятым данным, на вкладке эффективность, в моменты инерционного вращения двигателя, больших различий в ЦПГ цилиндров не видно.
3. На всех трёх осциллограммах вызывает вопрос эффективность второго цилиндра. По полученным данным можно вынести "приговор" форсунке второго цилиндра? На данной машине очень трудоёмко снимать форсунки, чтобы подозрительную форсунку поставить в другой цилиндр и посмотреть, как это повлияет на его эффективность. Поэтому диагноз желательно поставить по данным косвенных измерений. На всякий случай прикладываю осциллограммы 1, 2 и 3 форсунки (к 4 труднее добраться :) ). Или дело не в форсунке?
Вложения
Opel corsa z 14 xep 1 форсунка.mwf
(35.27 КБ) 765 скачиваний
Opel corsa z 14 xep 2 форсунка.mwf
(32.08 КБ) 673 скачивания
Opel corsa z 14 xep 3 форсунка.mwf
(30.71 КБ) 647 скачиваний
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 787 раз

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Сообщение cur »

Леонид564 писал(а):По полученным данным можно вынести "приговор" форсунке второго цилиндра?
Судя по вновь выложенным осцилам , *приговор* верный .
Чтоб на осциле подтверждение увидеть используй эфир , он прояснит ситуацию
Здесь писал как viewtopic.php?f=1&t=2024&start=270#p15115
и здесь Андрей viewtopic.php?f=11&t=2124#p12507
Вложения
Opel-Corsa-05.png
Opel-Corsa-05.png (17.51 КБ) 9606 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»