Страница 2 из 3

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 26 окт 2012, 14:51
Леонид564
Выложил осциллограмму CSS на файлообменнике яндекса http://yadi.sk/d/gsB6w9NN0P6nG. Обратите внимание на отклонение зубьев диска (красная диаграмма). Клиент обещал 27 октября привести запасной модуль. Попробую снять на нём. Помимо модуля зажигания какие могут быть причины? Датчик давления может давать такой эффект? Мне настоятельно советуют разобрать твин порт в впускном коллекторе. Он может быть причиной?
Подскажите, почему в одних машинах при снятии диаграммы разряжения (прокрутка стартером) график колеблется от нуля, а в других значительно ниже?

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 26 окт 2012, 14:56
Леонид564
Игорь, спасибо! Отличный пример. Дело в катушке?

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 26 окт 2012, 17:29
puh
не спеши обвинять модуль сними первичку и сравни сигналы
на хх на коротком коллекторе (я так понял там регулируется обьем коллектора от нагрузки)может и разброс производительности форсунок я посмотрел css, потому что при резкой перегазовке когда вероятность пропусков велика у вас все ровно без пропусков ,а при плавном наборе наблюдаются разброс по цилиндрам, те нагрузка на двс мала и колектор остается коротким

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 26 окт 2012, 18:02
Леонид564
Puh, что скажите по поводу отклонения шага зубьев. Такая пила не вызывает вопросов?

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 26 окт 2012, 18:11
puh
вызывает
1 имеет место изменение амплитуды синусоиды (рыбка часто бывает) на одном цикле в данном случае не криминал
2 я не увидел четкой синхры 1го канала там получается продублирован сигнал ДПКВ возможно не правильное подключение на хх вроде сигнал есть и амплитуда ок а вот на оборотах либо отсутствие контакта либо сигнал слаб отсюда и красный график коряв и подтверждение тому график опережение отн ВМТ1

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 26 окт 2012, 21:08
cur
Посмотри CSS ,видишь разницу в эффективности по цил. , Если условно принять ,что синхра на первом то 2-й в завале , а конец осцилы малоинформативен , чтоб явно увидеть неплотность во 2-м т.к нет хотошей наполняемости цилиндров при глушении .Но при увеличении всеже видно негерметичность во 2-м.
Чтоб дальше увидеть подтверждение на компе, сними осцилы:
1.Стартерную прокрутку НЕ КАРТИНКУ , НЕ КАРТИНКУ, НЕ КАРТИНКУ :lol: :lol: ,на соседней странице тебе уже насколько раз об этом говорилось , а ты опять (Skoda Oktavia Dx0000.jpg) , 216Кб , а смотреть в лупу чтоли .И стартерная не мннее 7сек
2.Пьзо на х\х если есть ,(правда там проблема с местом подключения ,вернее его просто нет :) :( )
3.Рх во 2-м и любом рабочем
Чтоб просто убедить клинта:
пневмотестер (не компрессометр) , или 2-й в ВМТ и дымогенератор в цилиндр
.
Здесь глянь чтоб не писать описанное viewtopic.php?f=1&t=2024&start=510#p27564
.
По ВВ части все ок, скрипт проблему увиделбы легко.По зубьям венца тоже ок

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 27 окт 2012, 06:47
Пародист
Леонид564 писал(а):...Подскажите, почему в одних машинах при снятии диаграммы разряжения (прокрутка стартером) график колеблется от нуля, а в других значительно ниже?
Величина разрежения при прокрутке стартером, зависит от нескольких причин. Вот, некоторые из них:
1). Обороты стартера. (А, соответственно и мотора). Обороты прокрутки, легко, посчитать по конкретной осциле.
2). Компрессия мотора. (Будет, незначительно, зависеть от темп. мотора. Впрочем, как и обороты прокрутки).
3). От количества воздуха, поступающего в обход дроссельной заслонки.
а). Карбюраторные авто с АСХХ, (напр. "Озон"), всегда покажут более сильное разрежение, чем без АСХХ. ("Вебер", "Солекс").
б). В инжекторных авто, количество воздуха будет зависеть от положения РХХ при прокрутке. Поэтому, можно записывать осцилу без вкл. зажигания, (т. е., вкл. стартер напрямую);
при снятом разъеме РХХ;
при вкл. зажигании, с подключенным РХХ. В этом случае, при движении штока РХХ, общая величина разрежения будет плавно изменятся.

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 29 окт 2012, 16:11
Леонид564
Cur, подскажите, что такое "Пьзо на х\х"?
Пневмотестером пока не обзавёлся. По поводу генератора дыма мои рассуждения следующие:
1. Если утечка через клапана, то дым пойдёт в впускной или выпускной коллектор. Вопрос: дым будет виден из выхлопной трубы или из дросселя?
2. Если через кольца, то дым пойдёт в картер, а из него под клапанную крышку.
3. Если неплотности в прокладке, то дым пойдёт в соседние цилиндры и мы ничего не увидим.
Как правильно диагностировать неисправность с помощью генератора дыма, подключив его к цилиндру?

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 29 окт 2012, 19:23
cur
Леонид564 писал(а):Cur, подскажите, что такое "Пьзо на х\х"?
Имел в виду пьезодатчик ,который как и штатный датчик Dx видит изменения разряжения во впускном коллекторе . Есть варианты промышленного изготовления viewtopic.php?f=1&t=1953&start=45#p13375
Гнат очень много об этом писал viewtopic.php?f=3&t=1319&start=30#p3373
Краткий мануал диагностики по датчику забери в личке

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 30 окт 2012, 17:34
slavik.s
Господин CUR можно мне то-же краткий мануал диагностики по пьезо датчику в личку если нетрудно. :P

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 30 окт 2012, 22:45
Мол_ГП
На всякий случай проверьте систему рециркуляции.В моей практике был случай, когда были перепутаны местами шланги на электро пневмоклапане управления системой рециркуляции газов. Двигатель неустойчиво работал на ХХ и малых нагрузках, но на больших нагрузках проблем не было.

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 31 окт 2012, 20:15
Diau
slavik.s писал(а):Господин CUR можно мне то-же краткий мануал диагностики по пьезо датчику в личку если нетрудно. :P
И мне тоже если можно :oops: . Спсб заранее

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 31 окт 2012, 20:42
driver_x
slavik.s писал(а):Господин CUR можно мне то-же краткий мануал диагностики по пьезо датчику в личку если нетрудно. :P
Я тоже в очередь встану :wink: . Заранее спасибо!

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 02 ноя 2012, 10:11
Леонид564
Cur, спасибо за информацию!
Вчера ещё раз снял осциллограмму CSS с Opel Corsa. Ссылки http://yadi.sk/d/H4Sz1u_l0WVvf, http://yadi.sk/d/7uq_OFy20WVwp. У меня возникли следующие вопросы:
1. В первый раз у меня получился "странный" график опережения зажигания и большие отклонения по шагу зубьев. Возможной причиной указывалось плохое подключение и слабый сигнал синхронизации. Вчера я несколько раз перепроверил подключение и синхронизацию (с помощью емкостного датчика Cx). Результат получился примерно такой же. Обратил внимание, что на высоких оборотах пропадает сигнал синхронизации. Подскажите, причина в некачественно снятых данных или в эти моменты водитель бросал педаль газа и ЭБУ отключал зажигание? Как трактовать большие отклонения шага зубьев и непонятную диаграмму опережения зажигания?
2. По вновь снятым данным, на вкладке эффективность, в моменты инерционного вращения двигателя, больших различий в ЦПГ цилиндров не видно.
3. На всех трёх осциллограммах вызывает вопрос эффективность второго цилиндра. По полученным данным можно вынести "приговор" форсунке второго цилиндра? На данной машине очень трудоёмко снимать форсунки, чтобы подозрительную форсунку поставить в другой цилиндр и посмотреть, как это повлияет на его эффективность. Поэтому диагноз желательно поставить по данным косвенных измерений. На всякий случай прикладываю осциллограммы 1, 2 и 3 форсунки (к 4 труднее добраться :) ). Или дело не в форсунке?

Re: Opel Corsa нестабильный хх

Добавлено: 02 ноя 2012, 20:41
cur
Леонид564 писал(а):По полученным данным можно вынести "приговор" форсунке второго цилиндра?
Судя по вновь выложенным осцилам , *приговор* верный .
Чтоб на осциле подтверждение увидеть используй эфир , он прояснит ситуацию
Здесь писал как viewtopic.php?f=1&t=2024&start=270#p15115
и здесь Андрей viewtopic.php?f=11&t=2124#p12507