Пропуски Пежо 308 EP6 1,6 VVTi
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Пропуски Пежо 308 EP6 1,6 VVTi
Приехал гарантийный автомобиль, пробег 10800 км. Сканер показал ошибки Р1336 (пропуски в неопределённых цилиндрах) и Р1340 (пропуски в 4-ом цилиндре). Заниматься было некогда, ошибка не постоянная. По быстрому перекинул свечи и ИКЗ местами, ошибки потёр, отпустил с миром. Через две недели новая встреча. Сканер упорно показывает тот же расклад. Делать нечего, берусь за Постолограф. Снимаю CSS. ДПКВ здесь датчик Холла, синхру беру с первички 1-го ц.
http://zalil.ru/33916461
Ну тут вроде всё ясно, по зажиганию вопросов нет, тем более до этого делал рокировку, очевидно, что форсунка: замер компрессии показал во всех цилиндрах одинаковую компрессию в 13 Бар. Снимаем рампу, форсунки на стенд. Производительность одинаковая... Ладно, стенд ещё не самая последняя инстанция, меняем 4-ю с 3-ей местами, ставим на место, снимаем CSS. Недоумение... Что остаётся? Воздух? Надо пояснить, что мотор этот разрабатывал BMW, система VVTi плюс изменяемая высота подъёма клапанов. На ХХ подъём впускных клапанов 0,4 мм, видимо в 4-м ц. нагара больше, чем в других.
Ставлю на промывку топливную систему с помощью Wynns. На промывочной жидкости мотор работает идеально, его уже не трясёт, как раньше. Уже лучше! Осталось дождаться окончания промывки и проверить на бензине.
Снимаем CSS, к сожалению не сохранил файл, но вкратце картина такая: сначала эффективность 4-го ц. ниже, потом мотор вздрагивает и дальше ХХ в идеале. Оказывается, после промывки слетели настройки ГРМ системы VVTi. После заводки мотор пытается отрегулировать фазы, у него это не получается и он переходит в аврийный режим, т.е. работает в режиме дроссельной заслонки с постоянным поднятием клапанов. Короче зазор в клапанах на ХХ увеличивается, а разряжение поддерживается с помощью ДЗ. Всё ясно! Делаю адаптацию механизма ГРМ. Снова снимаю CSS: Сам файл: http://zalil.ru/33916577
Ну что ж, результат очевиден. Остаётся только гадать, почему нагара больше оказалось на 4-м цилиндре. Может особенность конструкции?
Сам файл Ну тут вроде всё ясно, по зажиганию вопросов нет, тем более до этого делал рокировку, очевидно, что форсунка: замер компрессии показал во всех цилиндрах одинаковую компрессию в 13 Бар. Снимаем рампу, форсунки на стенд. Производительность одинаковая... Ладно, стенд ещё не самая последняя инстанция, меняем 4-ю с 3-ей местами, ставим на место, снимаем CSS. Недоумение... Что остаётся? Воздух? Надо пояснить, что мотор этот разрабатывал BMW, система VVTi плюс изменяемая высота подъёма клапанов. На ХХ подъём впускных клапанов 0,4 мм, видимо в 4-м ц. нагара больше, чем в других.
Ставлю на промывку топливную систему с помощью Wynns. На промывочной жидкости мотор работает идеально, его уже не трясёт, как раньше. Уже лучше! Осталось дождаться окончания промывки и проверить на бензине.
Снимаем CSS, к сожалению не сохранил файл, но вкратце картина такая: сначала эффективность 4-го ц. ниже, потом мотор вздрагивает и дальше ХХ в идеале. Оказывается, после промывки слетели настройки ГРМ системы VVTi. После заводки мотор пытается отрегулировать фазы, у него это не получается и он переходит в аврийный режим, т.е. работает в режиме дроссельной заслонки с постоянным поднятием клапанов. Короче зазор в клапанах на ХХ увеличивается, а разряжение поддерживается с помощью ДЗ. Всё ясно! Делаю адаптацию механизма ГРМ. Снова снимаю CSS: Сам файл: http://zalil.ru/33916577
Ну что ж, результат очевиден. Остаётся только гадать, почему нагара больше оказалось на 4-м цилиндре. Может особенность конструкции?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Пропуски Пежо 308 EP6 1,6 VVTi
хорош отчет
наверное надо начинать диагностику уже с промывки дросселя и форсунок (качество топлива )
наверное надо начинать диагностику уже с промывки дросселя и форсунок (качество топлива )
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски Пежо 308 EP6 1,6 VVTi
Обычно так и рекомендуем, но клиент попался вредный, а процедура промывки платная, в гарантию не попадает. Поэтому начали с другого конца методом исключения, чтоб уж наверняка
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Пропуски Пежо 308 EP6 1,6 VVTi
При подозрении на низкую производительность форсунки нужно провести дополнительную перепроверку -
http://injectorservice.com.ua/script_cs ... #injectorsСкрипт CSS - Help писал(а):на работающем двигателе во время записи сигнала с датчика коленвала впрыснуть дополнительную порцию топлива во впускной коллектор, то цилиндр, обслуживаемый «забитой» топливной форсункой, заработает, что отразится на соответствующем ему графике ускорения.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски Пежо 308 EP6 1,6 VVTi
Продолжение истории.
Через месяц машинка приехала опять, проблемы те же. Промывки хватило не на долго... Перевожу работу мотора в режим дроссельной заслонки (в прошлый раз не знал как это сделать, спасибо добрым людям из поддержки ) В результате заменили голову по гарантии Способ ремонта конечно не самый правильный. При разборе ГБЦ явных дефектов выявлено не было. Видимо изначально был уменьшен зазор впускного клапана в 4-м цилиндре, там оседало больше нагара, начинались пропуски, оседало ещё больше нагара и т.д. Что было причиной, можно только гадать: высота клапана, высота седла, гидрокомпенсатор, геометрия кулачка механизма регулировки подъёма клапанов?... В службе поддержки PSA аргументы типа "я снял сигнал Постолографом и обработал его скриптом Андрея Шульгина" были услышаны, сложнее было объяснить всё это в отделе гарантии
Через месяц машинка приехала опять, проблемы те же. Промывки хватило не на долго... Перевожу работу мотора в режим дроссельной заслонки (в прошлый раз не знал как это сделать, спасибо добрым людям из поддержки ) В результате заменили голову по гарантии Способ ремонта конечно не самый правильный. При разборе ГБЦ явных дефектов выявлено не было. Видимо изначально был уменьшен зазор впускного клапана в 4-м цилиндре, там оседало больше нагара, начинались пропуски, оседало ещё больше нагара и т.д. Что было причиной, можно только гадать: высота клапана, высота седла, гидрокомпенсатор, геометрия кулачка механизма регулировки подъёма клапанов?... В службе поддержки PSA аргументы типа "я снял сигнал Постолографом и обработал его скриптом Андрея Шульгина" были услышаны, сложнее было объяснить всё это в отделе гарантии
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:52
ep6 скпипт css
Если не секрет, как ты снятие скрипта css осуществляешь на ep6. Может подскажешь еще как этот скрипт снять с EP6 турбо?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски Пежо 308 EP6 1,6 VVTi
Сигнал датчика КВ снимаю с ЭБУД: обычный EP6 с 32-х контактного серого разъёма с ножки А3, турбо - тот же разъём ножка D2. Снимаешь крышку разъёма и суёшь иголку. Там ДПКВ датчик Холла. Синхроимпульс - сигнал первички катушки зажигания первого цилиндра пин справа.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:52
Re: Пропуски Пежо 308 EP6 1,6 VVTi
Куда подключаться - не вопрос, понятно. Интересно как правильно действовать дальше. Автор скрипта вместо выключения зажигания (сля а/м с электронным дроселем) на последней стадии перекрывает подачу топлива. Я думаю можно снимать разъем с топливного насоса, но это немного неудобно. А Вы как делаете?
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Пропуски Пежо 308 EP6 1,6 VVTi
При отключении топливного насоса двигатель сразу не заглохнет, т.к. давление топлива будет понижаться постепенно. Лучше изготовить что-то типа эмулятора форсунок или просто рвать "плюс" на форсунки.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски Пежо 308 EP6 1,6 VVTi
Я глушу ключом зажигания. Разница лишь в том, что мы не увидим состояние механики при остановке двигателя. Как быть с этим обсуждалось на форуме, Андрей Шульгин делился опытом. К этой теме это не относится.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- kashuk
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски Пежо 308 EP6 1,6 VVTi
А про это можно поподробнее? уж очень интересно.driver_x писал(а):Перевожу работу мотора в режим дроссельной заслонки (в прошлый раз не знал как это сделать, спасибо добрым людям из поддержки
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски Пежо 308 EP6 1,6 VVTi
Секрет прост: скидываешь фишку с клапана регулировки фаз ГРМ и мотор переходит в аварийный режим
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...