Вопрос по Dx
Re: Вопрос по Dx
Просьба к администратору дать возможность дополнять последнее сообщение. Боюсь, что меня обвинят в наборе количества сообщений))
После уменьшения зазора, автомобиль как будто поехал динамичнее на низах (или я себе это внушил).
В такте сжатия, подул в 3 ц. с помощью дымогенератора, набралось примерно 1-2 атм. давления, но из глушителя (выкрутил ДК) ничего не вышло...
После уменьшения зазора, автомобиль как будто поехал динамичнее на низах (или я себе это внушил).
В такте сжатия, подул в 3 ц. с помощью дымогенератора, набралось примерно 1-2 атм. давления, но из глушителя (выкрутил ДК) ничего не вышло...
Re: Вопрос по Dx
При анализе вкладки*Фазы* необходимо в первую очередь обращать внимание на расположение линий фазы сжатия (синяя линия) и фазы рабочего хода (желтая линия). В случае негерметиности выпускного клапана, синяя линия уходит от центра окружностей, а желтая приближается к центру. Если вы будете перемещать маркер вокруг этих линий, то заметите, что количество газа в процентном отношении по отношению к ВМТ будет меняться из за перетекания газа через неплотность в посадке выпускного клапана. Что касается линии фазы выпуска (красная линия), то по моим наблюдениям длина участка стабильного количества газа ,зависит от величины теплового зазора выпускного клапана. Это подтверждает вкладка повторного снятия скрипта Px автором этой темы. Я склоняюсь с мнению, что чем меньше тепловой зазор, тем короче участок стабильного количества газа. Может и ошибаюсь. По этому предлагаю участникам форума включиться в работу по накоплению материала по анализу информативности линии фазы выпуска. Это значительно облегчит диагностам быстро и точно поставить диагноз состояния ЦПГ и клапанного механизма.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Вопрос по Dx
Это не участок стабильного количества газа - это просто график в этом месте "зашкаливает"Мол_ГП писал(а):При анализе вкладки*Фазы*
...
Что касается линии фазы выпуска (красная линия), то по моим наблюдениям
длина участка стабильного количества газа
чем меньше тепловой зазор, тем короче участок стабильного количества газа. Может и ошибаюсь. По этому предлагаю участникам форума включиться в работу по накоплению материала по анализу информативности линии фазы выпуска
Re: Вопрос по Dx
Прошу прощения за допущенную неточность.
Я просто посчитал, что участникам обсуждения будет проще понять сущность обсуждаемого вопроса.
Я просто посчитал, что участникам обсуждения будет проще понять сущность обсуждаемого вопроса.
Re: Вопрос по Dx
Присоединяюсь к вопросу. Ткните носом чайников, кому не трудно)))Семён82 писал(а):Переискал весь форум, но так и не нашёл ничего про эту вкладку, где она хоть описывается?Мол_ГП писал(а):Уважаемый Alim.И все таки я настаиваю,что потеря по компрессии связана с негерметичностью выпускного клапана. Как минимум он зажат. Вкладка скрипта Px *Фазы* меня еще ни разу не подводила. Эту тему я поднимал на форуме * Диагностика с помощью USB Autoscope * в разделе * По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия,утечки*., стр. 23. Кроме Андрея Шульгина никто не принял участия в обсуждении. Единственное сомнение он высказал по поводу информативности линии стабильного давления графика выпуска. Я сейчас нарабатываю материал,с тем ,что бы подтвердить или отвергнуть мое предположение касательно выше названного участка графика. Что касается неисправности, то ее нужно устранять. Начните с проверки зазора выпускного клапана.Если клапан зажат, то через некоторое время он прогорит и тогда ремонт обойдется дороже .
Re: Вопрос по Dx
В версии 4.1.4.8. не нашел описания.
- Вложения
-
- 3256.PNG (173.75 КБ) 10649 просмотров
-
- 4148.PNG (118.28 КБ) 10649 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Вопрос по Dx
Это вопрос сюда - viewtopic.php?f=1&t=686Сергей Н писал(а):В версии 4.1.4.8. не нашел описания.
Re: Вопрос по Dx
Смотрите описание скрипта Px в разделе *Диагностика*. Лекция Андрея Шульгина. Там подробно описана осциллограмма *Количество газа*, но осциллограмма фаз мало чем отличается в расшифровке. Их освоение, довольно весомая помощь в диагностике.Я несколько раз предлагал обсудить эту тему,но к сожалению идея не получила поддержку.
Re: Вопрос по Dx
Выложу несколько осциллограмм с комментариями, возможно они кому то окажут помощь. На истину не претендую, НО за последнее время ошибся пару раз. Диагностировал прогар, а на самом деле были сильно зажаты клапана.На первых двух показываю точки, которые характерны для обеих осциллограмм.
- Вложения
-
- график количества исправного двигателя.PNG (29.62 КБ) 10599 просмотров
-
- график фаз исправного двигателя.PNG (35.01 КБ) 10599 просмотров
-
- график количества не исравного двигателя.PNG (35.99 КБ) 10599 просмотров
-
- график фаз не исправного двигателя.PNG (37.5 КБ) 10599 просмотров
Re: Вопрос по Dx
Добавлю пару вложений по прогару клапана.
- Вложения
-
- График количества не исправного дв. Ваз 2115.PNG (30.04 КБ) 10599 просмотров
-
- график фаз не исправного дв.Ваз2115.PNG (37.19 КБ) 10599 просмотров
- autovaler
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по Dx
Еще пример в тему, думаю, смогу после ремонта выложить картинки с этого цилиндра (Мицубиси Лансер, датчик давления с удлинителем в свечной колодец ).
- Вложения
-
- 4-й цил.jpg (88.98 КБ) 10564 просмотра
-
- фазы.jpg (42.49 КБ) 10564 просмотра
Re: Вопрос по Dx
Приятно, что тема заинтересовала участников форума. Несколько советов из опыта. Снимать Px нужно на прогретом двигателе до рабочей температуры, иначе информация будет не достоверной. Анализ нужно начинать с осциллограммы количества, что бы убедиться в правильности установки распредвала (распредвалов). Если потери не превышают 25%,а линии графика выпуска не смещены ,то причина обычно кроится в повышенном износе порневой или плохо притерли клапана при ремонте ГБЦ. Потери 27%-30% обычно связаны с зажатыми клапанами (обращайте внимание на форму графика выпуска). Был случай когда потери при зажатых клапанах составили 38%. Обычно такие потери и выше бывают при прогаре клапанов.
- Вложения
-
- количество ВАЗ21101 зажаты клапана.PNG (26.99 КБ) 10559 просмотров
-
- фазы ВАЗ21101 зажаты клапана.PNG (39.45 КБ) 10559 просмотров
Re: Вопрос по Dx
Спасибо, парни, многое прояснилось. На подходе машинка, от которой плачут и хозяин, и моторист. Капиталили, переделывали, и все равно она нормально не работает. Попробую применить скрипт Pх.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по Dx
Здрасьте всем! На форуме не нашёл осциллограм Dx подобного вида, а у самого для их трактовки пока не хватает тяма. Проблемма в том, что у двигателя "недосос" воздуха, а причина этого остаётся загадкой на протяжении долгого времени. Установка распредвалов, компрессия, герметичность впуска, воздушный фильтр в норме. Двигатель BMW m50.