Вопрос по Dx

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Мол_ГП »

Срезанный пик в точке А говорит о том , что давление в цилиндре превышает предел измерения ДД. Кроме того исходя из информативности картинки , можно сказать, что отстает распредвал [].
rdv20
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:06

Re: Вопрос по Dx

Сообщение rdv20 »

Всем привет. Диагностировал машину знакомого KiA Sportage 2006, 2 литра VVti. Основная жалоба на горящий чек, ЭБУ показал пропуски зажигания третьего цилиндра. С этим разобрался чек погас. Профилактики ради (наличие нагара на клапанах) сняли тест Dx, характерных шероховатостей нет, но верхушки все "изгрызаны". Это действительно проблема с газораспределением или может VVTi что то вносит. Спасибо.
Вложения
Dx kia.mwf
Dx KiA Sportage 2006г. 2.0
(89.84 КБ) 1014 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение максим68 »

По моему так нагар проявляется, изменение фазы на прокрутке работать не должно.
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение efferalgan »

efferalgan писал(а):
corel234.gif
нива345.gif
по моему по точке А можно диагностировать погнутые клапана на Ниве Шевролет
оказалось в результате неправильного ремонта гидрокомпенсаторов клапана прогорели (зажало их) :(
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение максим68 »

По крайней мере никакого отношения к точке А этот дефект не имеет. Больше это можно диагностировать по низкому разрежению во время впуска и смещению точек открытия-закрытия клапанов на осциллограмме. А срез линии в точке отмеченой маркером А есть , как правильно подсказали , превышение предела измерения датчика давления.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Владимир10 »

Здравствуйте. Автомобиль ФВ Гольф3 моно-мотроник. Двигатель слегка "подтравает", пропуски в 4-м. По Px в норме, но по Dx видно плохое разряжения во время впуска 4-го. Dx при прокрутке стартером показывает наоборот, большее разряжение от 4-го, но это можно объяснить тем, что датчик подключался к вакуумной трубке усилителя тормозов, который находится возле 4-го. Прошу прокомментировать, т.к. затрудняюсь, в 4-м ли это проблема или влияние другого цилиндра.
На рисунке CSS выполнен по методике с электронным дросселем, т.к. некоторая проблема в проводке, и двигалель глохнет не сразу. Т.е. выполняю калибровку, потом резкая перегазовка, потом набор оборотов и глушение, при глушении полное открытие дросселя. По Px во всех цилиндрах потери 14-16%. Тут CSS отображает якобы плохую компрессию в некоторых цилиндрах, но (по моему мнению) это зависит от места установки оптического ДПКВ, т.к. при перестановке ,например, на другую сторону шкива, ситуация с "хвостом" осциллограммы меняется. Привел эту осциллограмму, т.к. здесь имели место пропуски в 4-м.
Вложения
CSS.png
CSS.png (34.15 КБ) 10417 просмотров
Dx.png
Dx.png (10.54 КБ) 10417 просмотров
Dx_Run00.mwf
(2.4 МБ) 812 скачиваний
Dx00.mwf
прокрутка статером
(79.34 КБ) 795 скачиваний
Px35004ц.mwf
датчик давления в 4-м
(4.87 МБ) 811 скачиваний
Изображение
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Ygryk »

Владимир10 писал(а):По Px в норме
УОЗ ранний
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Владимир10 »

Ygryk писал(а):
Владимир10 писал(а):По Px в норме
УОЗ ранний
Имелось ввиду в норме потери. Очень интересуют пропуски в четвертом, Dx.
Изображение
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Re: Вопрос по Dx

Сообщение evgegor »

Так зажат был в 3? А почему тогда выпуск в 22.1 указан в 2 цилиндре?
Аватара пользователя
X-Side77
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 08:06
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение X-Side77 »

Marfa Vasilivna писал(а):
Alim писал(а):Здравствуйте!
Сегодня попал в неловкое положение при диагнозе с помощью осциллографа...
Что я сделал не правильно?
Для начала на форуме диагностики с помощью Осциллографа принято выкладывать осциллограммы.
Анализ же состояния клапанов 8 кл мотора абсолютно просто выполняется с помощью методики предложенной Юрием Игнатенко. Изучайте раздел форума, посвященный этой теме.
И наконец вам, как мне кажется, просто не хватило взгляда из далека. Как художник смотрит на холст со стороны, так и при анализе авто надо наряду с частностями ухватывать общее. В вашем случае это была неровная работа мотора - вот ее и надо было анализировать, а не делать судорожные рывки по разным сторонам, ремонтировать проводку ДПКВ, протирать форы и накачивать колеса, в надежде, что что-нибудь обязательно поможет.

Обычно по тесту CSS видна компрессия, и по компрессии можно и определить в каком состоянии клапана. Компрессометр обычно использую в том случае, когда трудно заводится двигатель.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение pozharskiydn »

Коллеги, доброго время суток! У меня такой вопрос. Двигатель V6, снял осциллограмму разряжения при прокрутке стартером.
Вот что получилось:

Изображение

Влияет ли так на показание расположения штуцера на впускном коллекторе? Штуцер расположен ближе к 1,3,5 цилиндру.
Изображение
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение максим68 »

На рисунке нет привязки к синхро импульсу, не совсем понятно что отображает диаграмма.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение pozharskiydn »

максим68 писал(а):На рисунке нет привязки к синхро импульсу, не совсем понятно что отображает диаграмма.
Привязки я не делал по синхроимпульсам. Авто вообще приезжало с другой проблемой (не заводился), ну и пока прибор висел, решил посмотреть, что покажет датчик разряжения на прокрутке, также есть ток стартера на прокрутке, тоже не привязан к синхроимпульсу, цель не лезть в дебри автомобиля, а как учебное пособие для себя.
Изображение
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Саша-Ирпень »

На V6 нужно подключать Дх в точке равноудаленной от головок блока цилиндров. Похоже, что вы подключились близко к одной голове...
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение pozharskiydn »

Саша-Ирпень писал(а):На V6 нужно подключать Дх в точке равноудаленной от головок блока цилиндров. Похоже, что вы подключились близко к одной голове...
Я поэтому и спрашиваю, что влияет на показание осциллограммы расположения штуцера? Так как к примеру механический манометр четко стоит на отметки 20 in Hg Vac на ХХ.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»