Вопрос по Dx
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
Уважаемый , Alim . Я кормлюсь с этих (наших) двигателей, посему и так отзываюсь о них. Копать нужно глубже. Наш автопром с зазорами в лопату туда и сюда. Сейчас собираю шкоду так она от УМЗ 4216 отличаеться только размерами. Тот же алюминиевый блок с нижним распредом и штангами, мокрые гильзы. За что люди платят деньги, покупая такое авто?
Re: Вопрос по Dx
Уважаемые форумчане, хочу у вас посоветоваться:
Стоит ли разбирать двигатель, чтобы поднять компрессию от 11 до 13? Двиг. не троит, но работает слегка неровно... Может ли это повлиять на динамичность в мощ. режиме?
Посоветовался со знакомым потомственным мотористом, его ответ поверг меня в шок: "Я бы не стал разбирать, т.к. 11 это отлично... Я не советую даже тем, у кого компрессия по 7, пускай работает, если работает"))
Стоит ли разбирать двигатель, чтобы поднять компрессию от 11 до 13? Двиг. не троит, но работает слегка неровно... Может ли это повлиять на динамичность в мощ. режиме?
Посоветовался со знакомым потомственным мотористом, его ответ поверг меня в шок: "Я бы не стал разбирать, т.к. 11 это отлично... Я не советую даже тем, у кого компрессия по 7, пускай работает, если работает"))
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопрос по Dx
Однозначно ответить на этот вопрос, (тем более, не имею полной инфы), врядли возможно.Alim писал(а):Уважаемые форумчане, хочу у вас посоветоваться:
Стоит ли разбирать двигатель, чтобы поднять компрессию от 11 до 13? ...
Изложу свое мнение, хотя я и не моторист:
1). при нынешнем качестве запчастей, сделать качественный капремонт мотора маловероятно. А вот денежные затраты на это будут немалые.
2).Сначала нужно выяснить причины пониженной копрессии. (Например, с помощью пневмотестера. Если окажется, что неплотна поршневая, то:
а). При больших зазорах в замках колец, можно попытаться заменить кольца.
б). При элипсном износе цилиндра замена колец бесполезна. Тут, уже, нужна расточка, что, врядли имеет смысл.
А, вот если, негерметичны клапана, то нужно снимать голову и, тогда уже, смотреть по месту. Если можно обойтись притиркой, то притираем.
А, если нужна замена, то тут уже все более трудоемко и дороже...
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Вопрос по Dx
Полностью поддерживаю это мнение. Показатель компрессии не самое главное, причем проверьте ее на одном и том же двигателе в начале эксплуатации масла моторного и в конце. Следующее: проверьте компрессию на горячем моторе, а затем на холодном, после ночи отстоя. Где-то будете расстоены. И еще, у полностью благополучных турбированых бензиновых моторах всегда занижено давление компресии. Вывод за вами.Пародист писал(а):Сначала нужно выяснить причины пониженной копрессии. (Например, с помощью пневмотестера.
Re: Вопрос по Dx
К сожалению у наших мотористов пневмотестера нет, единственный способ - с помощью осциллографа. Завтра с утра проверю компрессию, потом на горячем двигателе тоже.Пародист писал(а):Сначала нужно выяснить причины пониженной компрессии.
Re: Вопрос по Dx
Уважаемый Alim.И все таки я настаиваю,что потеря по компрессии связана с негерметичностью выпускного клапана. Как минимум он зажат. Вкладка скрипта Px *Фазы* меня еще ни разу не подводила. Эту тему я поднимал на форуме * Диагностика с помощью USB Autoscope * в разделе * По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия,утечки*., стр. 23. Кроме Андрея Шульгина никто не принял участия в обсуждении. Единственное сомнение он высказал по поводу информативности линии стабильного давления графика выпуска. Я сейчас нарабатываю материал,с тем ,что бы подтвердить или отвергнуть мое предположение касательно выше названного участка графика. Что касается неисправности, то ее нужно устранять. Начните с проверки зазора выпускного клапана.Если клапан зажат, то через некоторое время он прогорит и тогда ремонт обойдется дороже .
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
Поддерживаю двумя руками. При определенной сноровке и дымогенератором можно проверить. Тем более у Андрейки отличная вещь.(без рекламы) купите и придет вам счастье.motormaster писал(а):Полностью поддерживаю это мнение. Показатель компрессии не самое главное, причем проверьте ее на одном и том же двигателе в начале эксплуатации масла моторного и в конце. Следующее: проверьте компрессию на горячем моторе, а затем на холодном, после ночи отстоя. Где-то будете расстоены. И еще, у полностью благополучных турбированых бензиновых моторах всегда занижено давление компресии. Вывод за вами.Пародист писал(а):Сначала нужно выяснить причины пониженной копрессии. (Например, с помощью пневмотестера.
Re: Вопрос по Dx
Дело в том, что недавно, именно из-за этого снижения компрессии в 3 ц. уже регулировал клапана. Завтра обязательно проверю еще раз.Мол_ГП писал(а):И все таки я настаиваю,что потеря по компрессии связана с негерметичностью выпускного клапана. Как минимум он зажат.
На счет дым-машины - он у меня есть, завтра буду эксперементировать!
Re: Вопрос по Dx
Уважаемые форумчане! У нас идет обсуждение темы , как с помощью Автоскопа определить неисправность двигателя. Еще не так давно, некоторые участники форума высказывали огромную благодарность автору скриптов CSS и Px, а сейчас предлагают начинающим диагностам совершенно другие способы диагностики, тем более , что данная неисправность на 100% определяется с помощь скриптов . Правда забыли еще один мало затратный способ диагностирования данной неисправности, как заливка моторного масла в цилиндр, которым я пользовался лет 40 назад. Идет забалтывание темы.Теперь по поводу компрессии. Я считаю абсурдным утверждать на профессиональном сайте о второстепенной роли компрессии при диагностике двигателя да еще производства отечественного автопрома. Ведь мы по величине компрессии судим о состоянии поршневой группы. Снижение компрессии ведет к снижению мощности двигателя и в результате к перерасходу топлива и повышенному расходу масла. К чему ведет негерметичность выпускного клапана, я уже писал раньше. В итоге я предлагаю при обсуждении любой заданной темы не забалтывать ее и не уводить в сторону.
Re: Вопрос по Dx
Переискал весь форум, но так и не нашёл ничего про эту вкладку, где она хоть описывается?Мол_ГП писал(а):Уважаемый Alim.И все таки я настаиваю,что потеря по компрессии связана с негерметичностью выпускного клапана. Как минимум он зажат. Вкладка скрипта Px *Фазы* меня еще ни разу не подводила. Эту тему я поднимал на форуме * Диагностика с помощью USB Autoscope * в разделе * По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия,утечки*., стр. 23. Кроме Андрея Шульгина никто не принял участия в обсуждении. Единственное сомнение он высказал по поводу информативности линии стабильного давления графика выпуска. Я сейчас нарабатываю материал,с тем ,что бы подтвердить или отвергнуть мое предположение касательно выше названного участка графика. Что касается неисправности, то ее нужно устранять. Начните с проверки зазора выпускного клапана.Если клапан зажат, то через некоторое время он прогорит и тогда ремонт обойдется дороже .
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопрос по Dx
Ещё вчера хотел написать про заливку масла, но к вечеру уже устал, а сейчас Мол_ГП уже меня опередил.Мол_ГП писал(а):... Правда забыли еще один мало затратный способ диагностирования данной неисправности, как заливка моторного масла в цилиндр, которым я пользовался лет 40 назад. ...
Итак: В свечное отверстие заливаем ок. 10 мл мотороного масла и повторно измеряем компрессию. Если она выросла на 2 бара и больше, то негерметична поршневая группа. И ещё. Если в такте ВМТ сжатие в цилиндр подавать воздух, через специальный штуцер,( например я сделал такой из распиленной свечи зажигания), то шипение в выпускной трубе укажет на негерметичность выпускного клапана, а во вп. коллектор, соответственно, на негерметичность впускного клапана.
Re: Вопрос по Dx
Выкладываю изображения вкладок одного и того же двигателя,одного и того же цилиндра (по совпадению тоже 3-го) автомобиля Ваз 21099 1.5л , до и после ремонта головки блока двигателя. Парня футболили от моториста (который на выпускных клапанах выставил зазор 0,15) к диагностам (по их рекомендации были заменены все датчики, включая и ДМРВ). Эпопея длилась пару месяцев. За это время клапана успели подгореть. Думаю, что комментарии здесь излишни.
- Вложения
-
- Ваз 21099 фазы до ремонта.png (27.94 КБ) 9037 просмотров
-
- Ваз 21099 фазы после ремонта.png (27.28 КБ) 9037 просмотров
Re: Вопрос по Dx
Измерил компрессию:
Гор. двиг. - закр. ДС - 12,12,11,12,
Гор. двиг. - откр. ДС - 13,13,11,13,
Гор. двиг. залил масло в 3 ц. - закр/откр ДС - 12/13
Хол. двиг. - закр. ДС - 13,13,12,13,
Проверил тепловой зазор выпускного клапана - с трудом пролезал щуп на 0,5. Теперь от 0,4 до 0,45.
Забыл измерить зазор впускного клапана т.к. стоял клиент над душой....
Гор. двиг. - закр. ДС - 12,12,11,12,
Гор. двиг. - откр. ДС - 13,13,11,13,
Гор. двиг. залил масло в 3 ц. - закр/откр ДС - 12/13
Хол. двиг. - закр. ДС - 13,13,12,13,
Проверил тепловой зазор выпускного клапана - с трудом пролезал щуп на 0,5. Теперь от 0,4 до 0,45.
Забыл измерить зазор впускного клапана т.к. стоял клиент над душой....
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
К сожалению нет такой возможности вникнуть во все тонкости графиков и картинок которые дают скрипты. Дни летят как минуты... Если я правильно понял МолГП -определяющая в этом случае длина красной линии на графике??