Вопрос по Dx

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Сергей Н
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:57

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Сергей Н »

Немного недопонял. На скрине самое большое время закрытия выпускного указано для выпускного второго цилиндра (22,1)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вопрос по Dx

Сообщение cur »

Это по искре , а осцилы мы читаем по вакууму . В начале каждого такта внизу белые цифры всегда ставлю ,чтоб не путались кто еще не освоил методику ,это такты по вакууму. Другими словами когда в первом искра -это тут рабочий ход , а в четвертом впуск
Сергей Н
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:57

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Сергей Н »

Понял, спасибо.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение puh »

qyrec писал(а):Эт что за моторист , непонимающий почему зазор уменьшился? Может таблетки (http://greenfootglobal.tv/) добавляли
и не только в бензин.
Пы Сы. соседи сейча юзают их. Залили 400 литров в Вольво посмотрим экономию. :)
круто таблэтки -то зеленого цвета
походу дела марихуана для ДВС :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Alim
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Alim »

Кто скачал осциллку ДР на ХХ, как ВЫ думаете, такой сигнал можно использовать в диагностических целях? По сравнению с инструкцией, этот сигнал мне показался слабоватым (менее информативным).

Что можно сказать по данной картинке? компрессия 13,13,11,13. Клапана регулировал недавно, зазоры ок. 0,2-0,25 впуск и 0,4-,45 выпуск.
Вложения
скриншот.JPG
скриншот.JPG (189.37 КБ) 10014 просмотров
дх1.mwf
(21.16 КБ) 817 скачиваний
Аватара пользователя
Alim
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Alim »

Осциллограмма давления в 3 цилиндре:
Вложения
ДД.JPG
ДД.JPG (93.9 КБ) 10009 просмотров
РХ1.mwf
(505.95 КБ) 480 скачиваний
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Мол_ГП »

Выпускной клапан зажат. Возможен прогар в начальной стадии.
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение пашок@мех.укр »

Алим ну что это такое , сколько можно говорить где данные что это за авто ,год,кубы,желательно номер двигателя. Ну что люди должны гадать с какого ведра ты снял осцилку? :oops:
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение qyrec »

Паша, учится человек. А судя по зазорам то речь идет о ведре с гайками ВАЗ. Кажисть Карлос Гон где то типа на лужайке у белого дома , обмолвился , что любой автомобиль в конце становиться опелем. :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Alim
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Alim »

:oops: ВАЗ 2115, 1,5 8 кл. Контроллер М73, г.в. - 2005, пробег - 140 т.
Примерно полгода назад менял прокладку ГБЦ, были подозрения на несколько клапанов, но знакомый моторист сказал, что ничего страшного... наверное придется снова снимать головку.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Dx

Сообщение qyrec »

Вечная ошибка мотористов и владельцев плюшкиных. Сняли гбц - проверьте клапана , да бы не было подозрений , а была уверенность. Тем более что у этих ведер гбц навоз. При таком пробеге там напрвляющие выпускных уже трупы.
Изображение
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Мол_ГП »

Если открыть вложение Px, то на графике явно просматриваются большие потери в цилиндре. После обработки скриптом видим, что эти потери составляют 25.7%.Откроем вложение *ФАЗЫ* где форма графиков четко указывает на негерметичность выпускного клапана. По моим наблюдениям, если фаза стабильного давления на графике выпуска сильно укорочена, то причиной плохой герметичности обычно является отсутствие теплового зазора и прогар клапана. Если не наблюдается укорачивания фазы стабильного давления, то с зазорами в клапанах все в порядке, но присутствует прогар клапана.
Вложения
Сдвинуты линии графиков сжатия и рабочего хода. Укороченная фаза стабильного давления графика выпуска.
Сдвинуты линии графиков сжатия и рабочего хода. Укороченная фаза стабильного давления графика выпуска.
Фазы 1.PNG (37.42 КБ) 9979 просмотров
Аватара пользователя
Alim
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Alim »

Юрий, не жалуете вы наши двигатели... Это ж вечный источник дохода, хвалить их надо и их клиентов :)
В данном случае владелец-Плюшкин - я сам :mrgreen:
Мол_ГП писал(а):Если открыть вложение Px, то на графике явно просматриваются большие потери в цилиндре. После обработки скриптом видим, что эти потери составляют 25.7%.Откроем вложение *ФАЗЫ* где форма графиков четко указывает на негерметичность выпускного клапана. По моим наблюдениям, если фаза стабильного давления на графике выпуска сильно укорочена, то причиной плохой герметичности обычно является отсутствие теплового зазора и прогар клапана. Если не наблюдается укорачивания фазы стабильного давления, то с зазорами в клапанах все в порядке, но присутствует прогар клапана.
Как раз хотел спросить на счет этой вкладки (ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ), не нашел по нему описания, дайте ссылку, пожалуйста!
Последний раз редактировалось Alim 12 ноя 2012, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Ygryk »

Мол_ГП писал(а):на графике явно просматриваются большие потери в цилиндре. После обработки скриптом видим, что эти потери составляют 25.7%.Откроем вложение *ФАЗЫ* где форма графиков четко указывает на негерметичность выпускного клапана.
А ещё это хорошо видно на вкладке "Количество" по слишком быстрому уменьшению количества газа в цилиндре на тактах сжатия и рабочего хода - в результате, на диаграмме видим увеличенное «расхождение» по вертикали «горизонтальных фрагментов» синего и жёлтого графиков.
Вложения
Прогар-клапана.png
Прогар-клапана.png (30.96 КБ) 9953 просмотра
Семён82
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:03

Re: Вопрос по Dx

Сообщение Семён82 »

Ygryk писал(а):
Мол_ГП писал(а):на графике явно просматриваются большие потери в цилиндре. После обработки скриптом видим, что эти потери составляют 25.7%.Откроем вложение *ФАЗЫ* где форма графиков четко указывает на негерметичность выпускного клапана.
А ещё это хорошо видно на вкладке "Количество" по слишком быстрому уменьшению количества газа в цилиндре на тактах сжатия и рабочего хода - в результате, на диаграмме видим увеличенное «расхождение» по вертикали «горизонтальных фрагментов» синего и жёлтого графиков.
Ygryk. Объясните по подробней, вот сравниваю с эталоном, но мне кажется что здесь ещё больше это расстояние.
Вложения
СКР РХ.png
СКР РХ.png (68.32 КБ) 9928 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»