Вопрос по Dx
Re: Вопрос по Dx
Немного недопонял. На скрине самое большое время закрытия выпускного указано для выпускного второго цилиндра (22,1)
- cur
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Откуда: Балаклея Харьковской
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Вопрос по Dx
Это по искре , а осцилы мы читаем по вакууму . В начале каждого такта внизу белые цифры всегда ставлю ,чтоб не путались кто еще не освоил методику ,это такты по вакууму. Другими словами когда в первом искра -это тут рабочий ход , а в четвертом впуск
Re: Вопрос по Dx
круто таблэтки -то зеленого цветаqyrec писал(а):Эт что за моторист , непонимающий почему зазор уменьшился? Может таблетки (http://greenfootglobal.tv/) добавляли
и не только в бензин.
Пы Сы. соседи сейча юзают их. Залили 400 литров в Вольво посмотрим экономию.
походу дела марихуана для ДВС



- Alim
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
- Откуда: Курчалой, Чеченская Республика
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по Dx
Кто скачал осциллку ДР на ХХ, как ВЫ думаете, такой сигнал можно использовать в диагностических целях? По сравнению с инструкцией, этот сигнал мне показался слабоватым (менее информативным).
Что можно сказать по данной картинке? компрессия 13,13,11,13. Клапана регулировал недавно, зазоры ок. 0,2-0,25 впуск и 0,4-,45 выпуск.
Что можно сказать по данной картинке? компрессия 13,13,11,13. Клапана регулировал недавно, зазоры ок. 0,2-0,25 впуск и 0,4-,45 выпуск.
- Вложения
-
- скриншот.JPG (189.37 КБ) 8389 просмотров
-
дх1.mwf
- (21.16 КБ) 740 скачиваний
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Откуда: Гонконг
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
Алим ну что это такое , сколько можно говорить где данные что это за авто ,год,кубы,желательно номер двигателя. Ну что люди должны гадать с какого ведра ты снял осцилку? 

- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
Паша, учится человек. А судя по зазорам то речь идет о ведре с гайками ВАЗ. Кажисть Карлос Гон где то типа на лужайке у белого дома , обмолвился , что любой автомобиль в конце становиться опелем. 

- Alim
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
- Откуда: Курчалой, Чеченская Республика
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по Dx

Примерно полгода назад менял прокладку ГБЦ, были подозрения на несколько клапанов, но знакомый моторист сказал, что ничего страшного... наверное придется снова снимать головку.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Dx
Вечная ошибка мотористов и владельцев плюшкиных. Сняли гбц - проверьте клапана , да бы не было подозрений , а была уверенность. Тем более что у этих ведер гбц навоз. При таком пробеге там напрвляющие выпускных уже трупы.
Re: Вопрос по Dx
Если открыть вложение Px, то на графике явно просматриваются большие потери в цилиндре. После обработки скриптом видим, что эти потери составляют 25.7%.Откроем вложение *ФАЗЫ* где форма графиков четко указывает на негерметичность выпускного клапана. По моим наблюдениям, если фаза стабильного давления на графике выпуска сильно укорочена, то причиной плохой герметичности обычно является отсутствие теплового зазора и прогар клапана. Если не наблюдается укорачивания фазы стабильного давления, то с зазорами в клапанах все в порядке, но присутствует прогар клапана.
- Вложения
-
- Сдвинуты линии графиков сжатия и рабочего хода. Укороченная фаза стабильного давления графика выпуска.
- Фазы 1.PNG (37.42 КБ) 8354 просмотра
- Alim
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
- Откуда: Курчалой, Чеченская Республика
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по Dx
Юрий, не жалуете вы наши двигатели... Это ж вечный источник дохода, хвалить их надо и их клиентов
В данном случае владелец-Плюшкин - я сам

В данном случае владелец-Плюшкин - я сам

Как раз хотел спросить на счет этой вкладки (ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ), не нашел по нему описания, дайте ссылку, пожалуйста!Мол_ГП писал(а):Если открыть вложение Px, то на графике явно просматриваются большие потери в цилиндре. После обработки скриптом видим, что эти потери составляют 25.7%.Откроем вложение *ФАЗЫ* где форма графиков четко указывает на негерметичность выпускного клапана. По моим наблюдениям, если фаза стабильного давления на графике выпуска сильно укорочена, то причиной плохой герметичности обычно является отсутствие теплового зазора и прогар клапана. Если не наблюдается укорачивания фазы стабильного давления, то с зазорами в клапанах все в порядке, но присутствует прогар клапана.
Последний раз редактировалось Alim 12 ноя 2012, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Вопрос по Dx
А ещё это хорошо видно на вкладке "Количество" по слишком быстрому уменьшению количества газа в цилиндре на тактах сжатия и рабочего хода - в результате, на диаграмме видим увеличенное «расхождение» по вертикали «горизонтальных фрагментов» синего и жёлтого графиков.Мол_ГП писал(а):на графике явно просматриваются большие потери в цилиндре. После обработки скриптом видим, что эти потери составляют 25.7%.Откроем вложение *ФАЗЫ* где форма графиков четко указывает на негерметичность выпускного клапана.
- Вложения
-
- Прогар-клапана.png (30.96 КБ) 8328 просмотров
Re: Вопрос по Dx
Ygryk. Объясните по подробней, вот сравниваю с эталоном, но мне кажется что здесь ещё больше это расстояние.Ygryk писал(а):А ещё это хорошо видно на вкладке "Количество" по слишком быстрому уменьшению количества газа в цилиндре на тактах сжатия и рабочего хода - в результате, на диаграмме видим увеличенное «расхождение» по вертикали «горизонтальных фрагментов» синего и жёлтого графиков.Мол_ГП писал(а):на графике явно просматриваются большие потери в цилиндре. После обработки скриптом видим, что эти потери составляют 25.7%.Откроем вложение *ФАЗЫ* где форма графиков четко указывает на негерметичность выпускного клапана.
- Вложения
-
- СКР РХ.png (68.32 КБ) 8303 просмотра