Страница 4 из 6

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:47
Alim
Просьба к администратору дать возможность дополнять последнее сообщение. Боюсь, что меня обвинят в наборе количества сообщений))

После уменьшения зазора, автомобиль как будто поехал динамичнее на низах (или я себе это внушил).
В такте сжатия, подул в 3 ц. с помощью дымогенератора, набралось примерно 1-2 атм. давления, но из глушителя (выкрутил ДК) ничего не вышло...

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 14 ноя 2012, 21:28
Мол_ГП
При анализе вкладки*Фазы* необходимо в первую очередь обращать внимание на расположение линий фазы сжатия (синяя линия) и фазы рабочего хода (желтая линия). В случае негерметиности выпускного клапана, синяя линия уходит от центра окружностей, а желтая приближается к центру. Если вы будете перемещать маркер вокруг этих линий, то заметите, что количество газа в процентном отношении по отношению к ВМТ будет меняться из за перетекания газа через неплотность в посадке выпускного клапана. Что касается линии фазы выпуска (красная линия), то по моим наблюдениям длина участка стабильного количества газа ,зависит от величины теплового зазора выпускного клапана. Это подтверждает вкладка повторного снятия скрипта Px автором этой темы. Я склоняюсь с мнению, что чем меньше тепловой зазор, тем короче участок стабильного количества газа. Может и ошибаюсь. По этому предлагаю участникам форума включиться в работу по накоплению материала по анализу информативности линии фазы выпуска. Это значительно облегчит диагностам быстро и точно поставить диагноз состояния ЦПГ и клапанного механизма.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 14 ноя 2012, 23:24
Ygryk
Мол_ГП писал(а):При анализе вкладки*Фазы*
...
Что касается линии фазы выпуска (красная линия), то по моим наблюдениям
длина участка стабильного количества газа
чем меньше тепловой зазор, тем короче участок стабильного количества газа. Может и ошибаюсь. По этому предлагаю участникам форума включиться в работу по накоплению материала по анализу информативности линии фазы выпуска
Это не участок стабильного количества газа - это просто график в этом месте "зашкаливает"

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 15 ноя 2012, 20:45
Мол_ГП
Прошу прощения за допущенную неточность.
Я просто посчитал, что участникам обсуждения будет проще понять сущность обсуждаемого вопроса.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 25 ноя 2012, 17:23
Сергей Н
Семён82 писал(а):
Мол_ГП писал(а):Уважаемый Alim.И все таки я настаиваю,что потеря по компрессии связана с негерметичностью выпускного клапана. Как минимум он зажат. Вкладка скрипта Px *Фазы* меня еще ни разу не подводила. Эту тему я поднимал на форуме * Диагностика с помощью USB Autoscope * в разделе * По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия,утечки*., стр. 23. Кроме Андрея Шульгина никто не принял участия в обсуждении. Единственное сомнение он высказал по поводу информативности линии стабильного давления графика выпуска. Я сейчас нарабатываю материал,с тем ,что бы подтвердить или отвергнуть мое предположение касательно выше названного участка графика. Что касается неисправности, то ее нужно устранять. Начните с проверки зазора выпускного клапана.Если клапан зажат, то через некоторое время он прогорит и тогда ремонт обойдется дороже .
Переискал весь форум, но так и не нашёл ничего про эту вкладку, где она хоть описывается?
Присоединяюсь к вопросу. Ткните носом чайников, кому не трудно)))

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 26 ноя 2012, 10:14
autovaler
.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:36
Сергей Н
В версии 4.1.4.8. не нашел описания.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 27 ноя 2012, 10:09
Ygryk
Сергей Н писал(а):В версии 4.1.4.8. не нашел описания.
Это вопрос сюда - viewtopic.php?f=1&t=686

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:52
Мол_ГП
Смотрите описание скрипта Px в разделе *Диагностика*. Лекция Андрея Шульгина. Там подробно описана осциллограмма *Количество газа*, но осциллограмма фаз мало чем отличается в расшифровке. Их освоение, довольно весомая помощь в диагностике.Я несколько раз предлагал обсудить эту тему,но к сожалению идея не получила поддержку.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:36
Мол_ГП
Выложу несколько осциллограмм с комментариями, возможно они кому то окажут помощь. На истину не претендую, НО за последнее время ошибся пару раз. Диагностировал прогар, а на самом деле были сильно зажаты клапана.На первых двух показываю точки, которые характерны для обеих осциллограмм.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:43
Мол_ГП
Добавлю пару вложений по прогару клапана.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 28 ноя 2012, 09:28
autovaler
Еще пример в тему, думаю, смогу после ремонта выложить картинки с этого цилиндра (Мицубиси Лансер, датчик давления с удлинителем в свечной колодец ).

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 28 ноя 2012, 10:33
Мол_ГП
Приятно, что тема заинтересовала участников форума. Несколько советов из опыта. Снимать Px нужно на прогретом двигателе до рабочей температуры, иначе информация будет не достоверной. Анализ нужно начинать с осциллограммы количества, что бы убедиться в правильности установки распредвала (распредвалов). Если потери не превышают 25%,а линии графика выпуска не смещены ,то причина обычно кроится в повышенном износе порневой или плохо притерли клапана при ремонте ГБЦ. Потери 27%-30% обычно связаны с зажатыми клапанами (обращайте внимание на форму графика выпуска). Был случай когда потери при зажатых клапанах составили 38%. Обычно такие потери и выше бывают при прогаре клапанов.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:18
Сергей Н
Спасибо, парни, многое прояснилось. На подходе машинка, от которой плачут и хозяин, и моторист. Капиталили, переделывали, и все равно она нормально не работает. Попробую применить скрипт Pх.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 30 мар 2013, 10:33
drovolet
Здрасьте всем! На форуме не нашёл осциллограм Dx подобного вида, а у самого для их трактовки пока не хватает тяма. Проблемма в том, что у двигателя "недосос" воздуха, а причина этого остаётся загадкой на протяжении долгого времени. Установка распредвалов, компрессия, герметичность впуска, воздушный фильтр в норме. Двигатель BMW m50.
Dx прокрутка стартером.mwf
(61.83 КБ) 780 скачиваний
Dx+Amp запуск.mwf
(23.43 КБ) 788 скачиваний