Страница 5 из 6

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 31 мар 2013, 08:43
Мол_ГП
Вопросов больше чем ответов!? Как Вы определились с *недососом* воздуха и как это отражается на работе двигателя? Осциллограмма не информативна. Снимите Px. Что по мне, то проблема с распредвалами существует. Скорее всего спешит выпускной.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 31 мар 2013, 10:58
qyrec
Уточните какой двигатель? Ибо м50 с сентября 1992 года модифицирован (индекс M50TU), в частности получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, которая изменяет положение распредвала впускных клапанов. Не маловажная деталька.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 31 мар 2013, 12:12
drovolet
Мол_ГП писал(а):Вопросов больше чем ответов!? Как Вы определились с *недососом* воздуха и как это отражается на работе двигателя? Осциллограмма не информативна. Снимите Px. Что по мне, то проблема с распредвалами существует. Скорее всего спешит выпускной.
Расходомер показывает заниженный расход и это похоже на правду, сам расходомер и его цепь в порядке. К тому же топливные коррекции в минусе, особенно суммирующая. Выражается в том, что машина "не едет". По Px, как ни странно особого криминала нет, поэтому не стал выкладывать.
qyrec писал(а):Уточните какой двигатель? Ибо м50 с сентября 1992 года модифицирован (индекс M50TU), в частности получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, которая изменяет положение распредвала впускных клапанов. Не маловажная деталька.
Про vanos были мысли, хоть при проверке с помощью спецприспособлений в статике валы стоят правильно и сам механизм исправно работает, может в динамике на работающем двигателе он начинает чудить. Ремкомплект vanos заказан и он будет перебираться в любом случае.
По осцилам Dx меня смутила такая маленькая амплитуда пульсаций, ни на одной из просмотренных осциллограмм такого не увилел.
Px.mwf
(500.22 КБ) 912 скачиваний

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 31 мар 2013, 15:00
qyrec
А что мешает проверить на работающем двигателе?

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 31 мар 2013, 15:46
Ygryk
drovolet писал(а):По Px, как ни странно особого криминала нет, поэтому не стал выкладывать.
Всё-таки выложите осциллограмму Px, но не кусочек, а записанную по методике, с двумя перегазовками - плавной, и резкой. По ним, кроме прочего, можно будет просмотреть наполняемость цилиндров на разных режимах.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 31 мар 2013, 19:24
drovolet

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 01 апр 2013, 07:32
Мол_ГП
Явно система изменения фаз барахлит. Если на панели выставить режим VVT ,то метка момента открытия клапана уходит на -13*. Да и после обработки скриптом обратите внимание на вложение *фазы* , где график впуска в конце такта имеет пульсирующий характер, а впускной клапан закрывается раньше.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 26 апр 2013, 22:47
rdv20
Ребята можете разъяснить правильную "физику" ступенек на скрипте Dx. Ауди 80 1991 1.8 инжектор. Я понял что это неравномерный выпуск, будто клапан заедает, хотя почему ступенька на всех синусоидах в таком случае.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 27 апр 2013, 07:42
максим68
Снимите и выложите осциллограмму Рх с этого двигателя, возможно ступенька - следствие неверных фаз газораспределения.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 28 апр 2013, 09:12
rdv20
Авто в другом городе. Пока катался по районам в командировке один товарищ попросил диагностику небольшую сделать. Жаловался что иногда глохнет во время движения. Подключил парад свечей, ни под нагрузкой ни при подглахивании (на горячую раз в несколько минут обороты как бы падают) по зажиганию проблем не увидел. Видимо периодическая проблема по топливоподаче. Dx скрипт снимал без цели, просто посмотреть степень засоренности клапанов по шумам осциллограммы. Посоветую ему проверить метки, но в целом двигатель работал четко, никакой аритмии, ХХ стабильный (вакуумный), тупизны в движении нет. Спасибо.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 28 апр 2013, 17:41
АВС
Вот было подобное

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 28 апр 2013, 20:21
rdv20
Да, похожая осциллограмма. И также практически нет пилы (наклона), хотя о ней упоминается в мануале по Dx-скрипту (имеется наклон синусоиды если ремень ГРМ не по меткам).

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 29 апр 2013, 07:17
Пародист
АВС писал(а):Вот было подобное
Володя, на твоей осциле сразу видно непорядок с ГРМ - во впускном коллекторе создается небольшое давление. Вершинки чуть выше нулевой линии.

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 29 апр 2013, 07:52
efferalgan
corel234.gif
corel234.gif (175.13 КБ) 11172 просмотра
нива345.gif
нива345.gif (171.11 КБ) 11172 просмотра
по моему по точке А можно диагностировать погнутые клапана на Ниве Шевролет

Re: Вопрос по Dx

Добавлено: 04 май 2013, 02:29
knych motors
efferalgan писал(а):по моему по точке А можно диагностировать погнутые клапана на Ниве Шевролет
по моему по точке А (хоть я ее и не нашел) можно лишь ПРЕДПОЛОЖИТЬ "погнутые клапана на Ниве Шевролет"
В таком случе Вы должны ( как уже много упоминалось на данном форуме) подтвердить свое предположение другими проверками, с использованием других методов и инструментов. И только тогда, если Вы уверенны на все 100% в правильности диагноза, обьявить "приговор"клиенту.