Lanos 1.5 - больше 2000 RPM не набирает, трясётся и душится

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение Фордовод »

cur писал(а):А вот режим просмотра с мах. открытием дроселя показал нечто интересное , шквал искр которые и не давали раскрутку
Как ЭБУ может так просчитываться и подавать по 7 импульсов за такт для формирования искры :?:
Если зеленая линия есть сигнал от датчика холла, то не стоит ожидать от системы сколько-нибудь устойчивой работы. При таких разнообразных уровнях и крутизне фронтов импульсов любая система охренеет.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение cur »

qyrec писал(а):Валентин , в Полтаву Вадимк привозил приблудки для этих целей.
Да не люблю я работать тупой ,необоснованной, заменой деталей , не профессионально как то.
И блок заменить не проблема стоит то б\у на разборке всего 40-50 американских денег. Понять охота :)
Student13 писал(а):Накопление энергии в катушке зажигания на холостых явно меньше нормы. Напряжение заряда далеко не доходит к концу заряда до нулевого уровня
Продлжу о высоков
Очень наглядный пример запечатлился.
Работа комутатора по огранечению насыщения на осциле с глюком в работе ЭБУ по формированию искры
1- временной импульс 2,7мс с ЭБУ хоть и не прямоугольной ,а непонятной формы но всеже комутатор принимает его и формирует искру
2- нет полного насыщения катушки , а следовательно и нет необходимости комутатору ограничевать мах. ток который просто не достигнут. Поэтому и линия насыщения не доходит до нулевой
3- ЭБУ формирует очень длинный ненормальный импульс
4- Вот тут и видно очень боьшое время насыщения первички и через 4,08мс достигается мах. значение тока насыщения и комутатор его ограничевает , что и видно в форме ступеньки . А остальное время до начала искры просто нагрев железа (из за чего ,очевидно, и произошол прогар в старом модуле)
Вложения
La-09.png
La-09.png (14.1 КБ) 12917 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение cur »

Фордовод писал(а):Если зеленая линия есть сигнал от датчика холла, то не стоит ожидать от системы сколько-нибудь устойчивой работы
Нет там индуктивный ДПКВ , а это сигнаи с ЭБУ на модуль зажигания
.
Вот еще по высокому .
Ланос и Орель Астра двиги схожи а система формирования искры разнится.
Насыщение у обеих авто на уровне 2,5мс.
Только у Ланоса в это время катушка отпускается и идет искра .
А у О пеля идет ограничение тока комутатором ,удердания его, а затем только отпускания первички
У нас Парадист тут мудрый электотехник , может что то пояснит если я не прав в процесе
Вложения
La-10.png
La-10.png (9.56 КБ) 12916 просмотров
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение Пародист »

cur писал(а):...У нас Парадист тут мудрый электотехник , может что то пояснит если я не прав в процесе
Михаил Андреевич, (Автолюбитель), лучше меня разбирается в схемотехнике ЭБУ...
Stells
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 08:16

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение Stells »

В этой теме http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=144506 тоже видно, на картинках, работу схемы ограничения тока в катушке.
Хоть коммутатор и пытался ограничивать, но не выдерживал, так как длительность управляющего импульса была увеличена вдвое. Причиной было отсутствие постоянного питания на ЭБУ (шина 30).

По теме. Если такой бардак по управлению МЗ, а что творится на форсах? Если и там бардак, то может связано с ДПКВ или распознаванием его сигнала?
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение Фордовод »

cur писал(а):
qyrec писал(а):Валентин , в Полтаву Вадимк привозил приблудки для этих целей.
Да не люблю я работать тупой ,необоснованной, заменой деталей , не профессионально как то.
И блок заменить не проблема стоит то б\у на разборке всего 40-50 американских денег. Понять охота :)
Student13 писал(а):Накопление энергии в катушке зажигания на холостых явно меньше нормы. Напряжение заряда далеко не доходит к концу заряда до нулевого уровня
Продлжу о высоков
Очень наглядный пример запечатлился.
Работа комутатора по огранечению насыщения на осциле с глюком в работе ЭБУ по формированию искры
1- временной импульс 2,7мс с ЭБУ хоть и не прямоугольной ,а непонятной формы но всеже комутатор принимает его и формирует искру
2- нет полного насыщения катушки , а следовательно и нет необходимости комутатору ограничевать мах. ток который просто не достигнут. Поэтому и линия насыщения не доходит до нулевой
3- ЭБУ формирует очень длинный ненормальный импульс
4- Вот тут и видно очень боьшое время насыщения первички и через 4,08мс достигается мах. значение тока насыщения и комутатор его ограничевает , что и видно в форме ступеньки . А остальное время до начала искры просто нагрев железа (из за чего ,очевидно, и произошол прогар в старом модуле)
Есть спорный момент.
Как определено ПОЛНОЕ насыщение для ДАННОЙ катушки? Величина тока ПОЛНОГО насыщения известна? Измерена?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение cur »

Фордовод писал(а):Как определено ПОЛНОЕ насыщение для ДАННОЙ катушки?
Мы вобще говорим не о катушке , а о модуле зажигания МЗ .
Увидеть в МЗ непосредственно ток насыщения первички конструктивно невозможно, просто некуда подключить токовые клещи .
А посмотреть ток первички можете тут viewtopic.php?f=1&t=2528#p17897
Но по осциле вторичного мы можем видеть работу комутатора по ограничению тока первички ,и
в одном случае это выглядит как паразитный всплеск перед искрой (до 2Kv норма) ,
в другом случае в момент ограничения происходит искра поэтому напряжение заряда не доходит к концу до нулевого уровня .
Это я и обьяснил Student13
А для чего вам необходимы ПОЛНОЕ насыщение для ДАННОЙ катушки? Величина тока ПОЛНОГО насыщения известна? Измерена?
Мне не понятно :?:
Ну ладно все это были лирические отступления от темы, пока решалась проблема с двигом ,
Но проблемы с ланосом ведать не закончены
Вложения
La-11.png
La-11.png (6.99 КБ) 12735 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение cur »

ПРОДОЛЖУ , что с Ланосом
Нашли подменный ЭБУ обороты начали подниматься нормально как у трояшего двига но без прострелов и ограничений как раньше.
Снял осцилу на управление модулем зажигания . Импульсы не прямоугольные как обычно , а по прежнему с завалом по левому склону но все четко искра в искру при перегазовке без шквала импульсов как было раньше. (Новый ЭБУ управление МЗ.mwf)
Т.к авто 1000км после капиталки дальше не тестил , отослал к мотористу который делал капиталку , тот отказался разбирать сославшись что там все не 100%
Разобрали другие мастера . А там .... :lol: ну на фото все видно
Клиент не стал ждать очередной капиталки и просто купил отличный б\у двиг с германии у нас на разборке
Новый двиг, новые мозги и модуль на месте , звонит завелись опять троит .Приеэжает, перед гаражом заглох :D :D :?:
Вложения
Новый ЭБУ управление МЗ.mwf
(16.45 КБ) 881 скачивание
La-12.png
La-12.png (4.1 КБ) 12723 просмотра
La-13.jpg
La-13.jpg (84.61 КБ) 12723 просмотра
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение qyrec »

Да, с такой кармой , я бы в казино ни ногой. И лотерейные ларьки стороной обходил.
Изображение
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение Автолюбитель »

cur писал(а):.... Импульсы не прямоугольные как обычно , а по прежнему с завалом по левому склону но все четко искра в искру при перегазовке без шквала импульсов как было раньше. (Новый ЭБУ управление МЗ.mwf)
Попробуй нагрузить управляющие каналы активной нагрузкой на прокрутке. Мне кажется, здесь проблема уже в МЗ.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение cur »

Затолкали авто , удалось не только завести но и снять кое какие замеры.
По CSS видна проблема в 1-м либо по форсе либо высокое
Форса рабочая , слышно в стетоскоп и на осциле видно ,
А вот высокое в первом очень короткое время горения и завышена линия горения но ВВ провода норма 5Ко , меняю провода на модуле неисправность перескочила в 4-й , ясно проблема в модуле. Неужели опять модуль он ведь новый и проработал всего минуты
Тесты остановились авто просто перестало заводиться
Снимаю разьем Модуля зажигания меряю питание что приходит 9в, на аккумуляторе 12,6в , одеваю разьем напряжение упало до 1в .
Ясно обрыв по питанию . Меняю предохранитель подаю прямой плюс с АКБ в разьем МЗ
Завод с полтыка , никакого троения , меряю управляющие импульсы на Модуль , офигеваю чистый прямоугольный импульс (La-16.png)
Вложения
нов двиг Z1.mwf
(129.55 КБ) 894 скачивания
нов двиг Z2 замена 1и4.mwf
(61.3 КБ) 889 скачиваний
La-14.png
La-14.png (22.64 КБ) 12708 просмотров
La-15.png
La-15.png (15.22 КБ) 12708 просмотров
La-16.png
La-16.png (3.98 КБ) 12708 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение cur »

Клиент рядом стоит , видя мою радость , что наконец то управляющий импулс отличный пошол , предлагает ,ну казалось бы совсем бредовую идею. Поставить старый крякнутый модуль зажигания что раньше я забраковал и старый крякнутый ЭБУ
Ставим все супер :lol: :lol: , уже второй день таксует ,машина зверь
Вложения
стар МЗ.mwf
(91.68 КБ) 861 скачивание
La-17.png
La-17.png (14.57 КБ) 12704 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение cur »

Автолюбитель писал(а):Попробуй нагрузить управляющие каналы активной нагрузкой
Миш , каким номиналом. Думаю тема не закончена ,сегодня с подобной проблемой как у Ланоса была ВАЗ 112 , Интересные наблюдения вырисовуются везде где завал по сигналу управтения МЗ, осцила рисует обрыв вторички.
Завтра выложу коментарии
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение Пародист »

andr9621 писал(а):В догонку к предидущему - проверь питание МЗ и ЭБУ. Может С301 "зазеленел".
Валентин Валентинович, а ведь Андрей Михайловчич прямо в "яблочко"...
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение Автолюбитель »

cur писал(а):...Миш , каким номиналом.
Я применял 250 ом для посмотреть форму управляющих каналов с ЭБУ.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»