Lanos 1.5 - больше 2000 RPM не набирает, трясётся и душится

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Lanos 1.5 - больше 2000 RPM не набирает, трясётся и душится

Сообщение cur »

Незнаю даже с чего начать , тогда по порядку
Lanos 1.5 однораспредвальный опельский двиг с модулем зажигания ,все просто.
Приехало с утричка это чудо на х\х т.к обороты больше 2тыс не набирает начинается тряска и душение
Рх убедил , что забит катализатор и поздние фазы (La-01.png) .Лечим легко и дешево, заоднои форсы промыл :)
А не тут то было . после замены ката и установки фаз , двиг опять не хочет набирать оботрты :?: :?:
Да и троение какоето начало проявляться на х\х , решил глянуть по CSS кто виновник. 4-й неплотный :( (La-01.png)
Вложения
14 кат забит.mwf
(208.97 КБ) 848 скачиваний
La-01.png
La-01.png (15.31 КБ) 15073 просмотра
La-02.png
La-02.png (31.38 КБ) 15073 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение cur »

Смотрю ,что создает неплотность
Компрессия 12 9 12 12 :?:
Стартерная показывает неплотность по 3-му цилиндру , картерные все ровненько ,на х\х проблема в 4-м :?:
Пока делали диагностику клиент услышал шипение с расширительного бачка , а двиг то не до рабочей прогрет, Одни сюрпризы
Ожидал увидеть более яркие признаки неплотности исходя , из осцилы,что нарисовал CSS
Но всеравно это не на столько серьезно , чтоб не набирать обороты , и стопорить их в области 2000об.
Вложения
Р+Dx+ДПКВ старт.mwf
(54.05 КБ) 843 скачивания
Картер.mwf
(77.82 КБ) 843 скачивания
Р х.х.mwf
(63.16 КБ) 829 скачиваний
La-03.png
La-03.png (39.63 КБ) 15069 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение cur »

Осталось глянуть ВВ часть
На старой катушке мнжвитковое в 1-4
Заменили на новую. Сразу с проводами по просьбе клиента (побольшебы таких понятливых) :D
Ага... , и я думал теперь то разгоню двиг :lol:
А у него своя жизнь. Не захотел и все тут :( :(
Вложения
Z до.mwf
(72.32 КБ) 829 скачиваний
Z после зам катушки.mwf
(38.54 КБ) 851 скачивание
La-04.png
La-04.png (10.15 КБ) 15068 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение cur »

А вот режим просмотра с мах. открытием дроселя показал нечто интересное , шквал искр которые и не давали раскрутку
Как ЭБУ может так просчитываться и подавать по 7 импульсов за такт для формирования искры :?:
Вложения
Z S управ.mwf
(46.19 КБ) 851 скачивание
Z S упр штатное.mwf
(57.97 КБ) 808 скачиваний
La-05.png
La-05.png (19.37 КБ) 15066 просмотров
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение Пародист »

cur писал(а):...Как ЭБУ может так просчитываться и подавать по 7 импульсов за такт для формирования искры :?:
Валентин Валентинович, а массы проверял?
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение andr9621 »

В догонку к предидущему - проверь питание МЗ и ЭБУ. Может С301 "зазеленел".
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
autovaler
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение autovaler »

Давление топлива?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение cur »

autovaler писал(а):Давление топлива?
На газу также работает
Масы зачищены все без изменений.
Был сегодня рабочий ланос снял с него образцовую осцилу управления модулем сильные различия
Но не смотря на пологий левый склон и заниженый уровень сигнала , на х\х комутатор его адекаатно распознает
Вложения
сигнал упрввл перегазовка.mwf
(72.85 КБ) 830 скачиваний
La-06.png
La-06.png (6.54 КБ) 14993 просмотра
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение Автолюбитель »

cur писал(а):... решил глянуть по CSS кто виновник. 4-й неплотный :( (La-01.png)
Интересно посмотреть саму осциллограмму CSS и какие там синхроимпульсы (она же снята на старом модуле). Неужели скрипт правильно просчитал по такой белиберде? А на осциллограмме "14 кат забит.mwf" при перегазовке синхроимпульсы нормальные несмотря на КЗ катушки 1-4 ц.
Вложения
2.png
2.png (28.63 КБ) 14968 просмотров
nazar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение nazar »

Валентин ,а есть осцилка с новым катом . Чтобы не было недоразумений у парней ,по вопросам.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение cur »

Автолюбитель писал(а):Интересно посмотреть саму осциллограмму CSS
Пожалуйста ,на внешнем носителе .
http://narod.ru/disk/65306394001.54e0e2 ... S.mwf.html
Синхронизация скрипта конечно сомнительна , не совсем стабильный ПХХ при первой перегазовке ,но все же прощитал
С механикой потом разберусь , ВВ часть более загадочна
Вложения
La-07.png
La-07.png (9.87 КБ) 14952 просмотра
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение Автолюбитель »

Со старым блоком картина та же. Разве что посмотреть сигналы на самом блоке. Но кажется с увеличением частоты начинает течь формирователь управляющих сигналов в ЭБУ. Посмотри эту тему:http://www.car-tuner.com.ua/elektroobor ... -5-iefi-6/. Помню Вадим уже продавал ремонтные платы в Полтаве или замена ЭБУ.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение Student13 »

Я тоже думаю, что виноват ЭБУ.
Накопление энергии в катушке зажигания на холостых явно меньше нормы. Напряжение заряда далеко не доходит к концу заряда до нулевого уровня. А на больших оборотах – мы видим даже горбик полного насыщения катушки. Обычно наоборот: с увеличением частоты вращения время накопления уменьшается. Это раз.
К данному скрипту СSS отношусь с подозрением. Но он хорошо показывает УОЗ на холостых 10 градусов, а на максимальных оборотах 107 градусов. И это не глюк скрипта. Тоже самое мы видим на осциллограмме этого скрипта, когда на высоких оборотах синхроимпульс находится на уровне пропуска зубьев маркерного диска. Эбу живёт своей жизнью. Как при таком УОЗ работает двигатель, не понятно. Обратные удары.
Биение маркерного диска, наверно, не критично.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение cur »

Student13 писал(а):Накопление энергии в катушке зажигания на холостых явно меньше нормы.
Это и есть норма .
Все зависит от той системы формирования импульса, начала заряда и разрыва первички которая заложена в ЭБУ
Если расматривать выносной комутатор формирования искры(как в ВАЗ 09) или тот ,что стоит внутри в модуле зажигания ,особенностью их есть возможность ограничивать ток насыщения первички до уровня заложенного в параметрах комутатора в зависимости от применяемой катушки.
Посмотри горизонтальные желтые линии на скрине .
Когда комутатору есть что ограничивать , если достигнуто мах. значение тока для этой катушки , он это делает и мы видим характерный бугорок в конце ограничения насышения.
Когда первичка разрывается раньше полного ее насыщнния . т.е не достигнуто мах. значение тока которое необходимо ограничить , комутатор этого и не делает , соответственно мы не видим характерного бугорка ограничения и напряжение не доходит до нуля
Но это не есть неисправность.
Вот еще viewtopic.php?f=15&t=2287&start=45#p28902
Умники вперли и БТСЗ высокоомную катушку от Класического зажигания и тма небыло ограничения насыщения , просто не создавалось такого значения тока в высокоомной катушке которое нужно было бы ограничевать
Вложения
La-08.png
La-08.png (23.8 КБ) 14843 просмотра
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Lanos 1.5 весь в проблемах

Сообщение qyrec »

Валентин , в Полтаву Вадимк привозил приблудки для этих целей.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»