Lanos 1.5 - больше 2000 RPM не набирает, трясётся и душится
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Lanos 1.5 - больше 2000 RPM не набирает, трясётся и душится
Незнаю даже с чего начать , тогда по порядку
Lanos 1.5 однораспредвальный опельский двиг с модулем зажигания ,все просто.
Приехало с утричка это чудо на х\х т.к обороты больше 2тыс не набирает начинается тряска и душение
Рх убедил , что забит катализатор и поздние фазы (La-01.png) .Лечим легко и дешево, заоднои форсы промыл
А не тут то было . после замены ката и установки фаз , двиг опять не хочет набирать оботрты
Да и троение какоето начало проявляться на х\х , решил глянуть по CSS кто виновник. 4-й неплотный (La-01.png)
Lanos 1.5 однораспредвальный опельский двиг с модулем зажигания ,все просто.
Приехало с утричка это чудо на х\х т.к обороты больше 2тыс не набирает начинается тряска и душение
Рх убедил , что забит катализатор и поздние фазы (La-01.png) .Лечим легко и дешево, заоднои форсы промыл
А не тут то было . после замены ката и установки фаз , двиг опять не хочет набирать оботрты
Да и троение какоето начало проявляться на х\х , решил глянуть по CSS кто виновник. 4-й неплотный (La-01.png)
- Вложения
-
- 14 кат забит.mwf
- (208.97 КБ) 850 скачиваний
-
- La-01.png (15.31 КБ) 15123 просмотра
-
- La-02.png (31.38 КБ) 15123 просмотра
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Смотрю ,что создает неплотность
Компрессия 12 9 12 12
Стартерная показывает неплотность по 3-му цилиндру , картерные все ровненько ,на х\х проблема в 4-м
Пока делали диагностику клиент услышал шипение с расширительного бачка , а двиг то не до рабочей прогрет, Одни сюрпризы
Ожидал увидеть более яркие признаки неплотности исходя , из осцилы,что нарисовал CSS
Но всеравно это не на столько серьезно , чтоб не набирать обороты , и стопорить их в области 2000об.
Компрессия 12 9 12 12
Стартерная показывает неплотность по 3-му цилиндру , картерные все ровненько ,на х\х проблема в 4-м
Пока делали диагностику клиент услышал шипение с расширительного бачка , а двиг то не до рабочей прогрет, Одни сюрпризы
Ожидал увидеть более яркие признаки неплотности исходя , из осцилы,что нарисовал CSS
Но всеравно это не на столько серьезно , чтоб не набирать обороты , и стопорить их в области 2000об.
- Вложения
-
- Р+Dx+ДПКВ старт.mwf
- (54.05 КБ) 844 скачивания
-
- Картер.mwf
- (77.82 КБ) 845 скачиваний
-
- Р х.х.mwf
- (63.16 КБ) 831 скачивание
-
- La-03.png (39.63 КБ) 15119 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Осталось глянуть ВВ часть
На старой катушке мнжвитковое в 1-4
Заменили на новую. Сразу с проводами по просьбе клиента (побольшебы таких понятливых)
Ага... , и я думал теперь то разгоню двиг
А у него своя жизнь. Не захотел и все тут
На старой катушке мнжвитковое в 1-4
Заменили на новую. Сразу с проводами по просьбе клиента (побольшебы таких понятливых)
Ага... , и я думал теперь то разгоню двиг
А у него своя жизнь. Не захотел и все тут
- Вложения
-
- Z до.mwf
- (72.32 КБ) 830 скачиваний
-
- Z после зам катушки.mwf
- (38.54 КБ) 854 скачивания
-
- La-04.png (10.15 КБ) 15118 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
А вот режим просмотра с мах. открытием дроселя показал нечто интересное , шквал искр которые и не давали раскрутку
Как ЭБУ может так просчитываться и подавать по 7 импульсов за такт для формирования искры
Как ЭБУ может так просчитываться и подавать по 7 импульсов за такт для формирования искры
- Вложения
-
- Z S управ.mwf
- (46.19 КБ) 852 скачивания
-
- Z S упр штатное.mwf
- (57.97 КБ) 810 скачиваний
-
- La-05.png (19.37 КБ) 15116 просмотров
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Валентин Валентинович, а массы проверял?cur писал(а):...Как ЭБУ может так просчитываться и подавать по 7 импульсов за такт для формирования искры
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
В догонку к предидущему - проверь питание МЗ и ЭБУ. Может С301 "зазеленел".
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
На газу также работаетautovaler писал(а):Давление топлива?
Масы зачищены все без изменений.
Был сегодня рабочий ланос снял с него образцовую осцилу управления модулем сильные различия
Но не смотря на пологий левый склон и заниженый уровень сигнала , на х\х комутатор его адекаатно распознает
- Вложения
-
- сигнал упрввл перегазовка.mwf
- (72.85 КБ) 831 скачивание
-
- La-06.png (6.54 КБ) 15043 просмотра
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Интересно посмотреть саму осциллограмму CSS и какие там синхроимпульсы (она же снята на старом модуле). Неужели скрипт правильно просчитал по такой белиберде? А на осциллограмме "14 кат забит.mwf" при перегазовке синхроимпульсы нормальные несмотря на КЗ катушки 1-4 ц.cur писал(а):... решил глянуть по CSS кто виновник. 4-й неплотный (La-01.png)
- Вложения
-
- 2.png (28.63 КБ) 15018 просмотров
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Валентин ,а есть осцилка с новым катом . Чтобы не было недоразумений у парней ,по вопросам.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Пожалуйста ,на внешнем носителе .Автолюбитель писал(а):Интересно посмотреть саму осциллограмму CSS
http://narod.ru/disk/65306394001.54e0e2 ... S.mwf.html
Синхронизация скрипта конечно сомнительна , не совсем стабильный ПХХ при первой перегазовке ,но все же прощитал
С механикой потом разберусь , ВВ часть более загадочна
- Вложения
-
- La-07.png (9.87 КБ) 15002 просмотра
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Со старым блоком картина та же. Разве что посмотреть сигналы на самом блоке. Но кажется с увеличением частоты начинает течь формирователь управляющих сигналов в ЭБУ. Посмотри эту тему:http://www.car-tuner.com.ua/elektroobor ... -5-iefi-6/. Помню Вадим уже продавал ремонтные платы в Полтаве или замена ЭБУ.
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Я тоже думаю, что виноват ЭБУ.
Накопление энергии в катушке зажигания на холостых явно меньше нормы. Напряжение заряда далеко не доходит к концу заряда до нулевого уровня. А на больших оборотах – мы видим даже горбик полного насыщения катушки. Обычно наоборот: с увеличением частоты вращения время накопления уменьшается. Это раз.
К данному скрипту СSS отношусь с подозрением. Но он хорошо показывает УОЗ на холостых 10 градусов, а на максимальных оборотах 107 градусов. И это не глюк скрипта. Тоже самое мы видим на осциллограмме этого скрипта, когда на высоких оборотах синхроимпульс находится на уровне пропуска зубьев маркерного диска. Эбу живёт своей жизнью. Как при таком УОЗ работает двигатель, не понятно. Обратные удары.
Биение маркерного диска, наверно, не критично.
Накопление энергии в катушке зажигания на холостых явно меньше нормы. Напряжение заряда далеко не доходит к концу заряда до нулевого уровня. А на больших оборотах – мы видим даже горбик полного насыщения катушки. Обычно наоборот: с увеличением частоты вращения время накопления уменьшается. Это раз.
К данному скрипту СSS отношусь с подозрением. Но он хорошо показывает УОЗ на холостых 10 градусов, а на максимальных оборотах 107 градусов. И это не глюк скрипта. Тоже самое мы видим на осциллограмме этого скрипта, когда на высоких оборотах синхроимпульс находится на уровне пропуска зубьев маркерного диска. Эбу живёт своей жизнью. Как при таком УОЗ работает двигатель, не понятно. Обратные удары.
Биение маркерного диска, наверно, не критично.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Это и есть норма .Student13 писал(а):Накопление энергии в катушке зажигания на холостых явно меньше нормы.
Все зависит от той системы формирования импульса, начала заряда и разрыва первички которая заложена в ЭБУ
Если расматривать выносной комутатор формирования искры(как в ВАЗ 09) или тот ,что стоит внутри в модуле зажигания ,особенностью их есть возможность ограничивать ток насыщения первички до уровня заложенного в параметрах комутатора в зависимости от применяемой катушки.
Посмотри горизонтальные желтые линии на скрине .
Когда комутатору есть что ограничивать , если достигнуто мах. значение тока для этой катушки , он это делает и мы видим характерный бугорок в конце ограничения насышения.
Когда первичка разрывается раньше полного ее насыщнния . т.е не достигнуто мах. значение тока которое необходимо ограничить , комутатор этого и не делает , соответственно мы не видим характерного бугорка ограничения и напряжение не доходит до нуля
Но это не есть неисправность.
Вот еще viewtopic.php?f=15&t=2287&start=45#p28902
Умники вперли и БТСЗ высокоомную катушку от Класического зажигания и тма небыло ограничения насыщения , просто не создавалось такого значения тока в высокоомной катушке которое нужно было бы ограничевать
- Вложения
-
- La-08.png (23.8 КБ) 14893 просмотра