Совершенно даже и в мыслях небыло такого желания боротся за первенство, а написал так потому что Валик не смотрит в личку и всего лиш. Может неправильно выразился ? тогда звиняйте.Student13 писал(а):Пашок@мех.укр, допустим не Вы первый давали этот совет. Да и не в этом дело. А в том, что этот совет должен один раз сработать в своих руках. Это случилось сегодня.
Lanos 1.5 - больше 2000 RPM не набирает, трясётся и душится
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Restavr Было бы намного светлей и ясней в теме , оставшись вы еще на первых постах со своим мнением (Потеплеет и будет ему счастье.)
Я выложил мануал на внешнем носителе , чтоб каждый ознакомился и здесь мнения написал .
Для чего тупо копировать руководство не обосновав его , хоть бы схему фиксатор входного напряжения тогда уж приложили , чтоб понятней было , А то R1, R2, T2, T3 на рис. 2, куда форумчанам глядеть на какой Т3 и где рис.2
.
Попробую завтра залезть в ЭБУ гляну ,что там за усилитель стоит
Я выложил мануал на внешнем носителе , чтоб каждый ознакомился и здесь мнения написал .
Для чего тупо копировать руководство не обосновав его , хоть бы схему фиксатор входного напряжения тогда уж приложили , чтоб понятней было , А то R1, R2, T2, T3 на рис. 2, куда форумчанам глядеть на какой Т3 и где рис.2
Как понять АЦП бортсити ?? Ой... извините не нужно ответа!!Restavr писал(а):на ацп бортсети тоже идут искажения
.
Попробую завтра залезть в ЭБУ гляну ,что там за усилитель стоит
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Валик чтото не пойму ты что прикалуешся?cur писал(а):на ацп бортсети тоже идут искажения Как понять АЦП бортсити ?? Ой... извините не нужно ответа!!.Попробую завтра залезть в ЭБУ гляну ,что там за усилитель стоит
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Здесь Restavr прав на все 100%. Я не вскрываю жгут, в случае если шайба не помогат - "бросаю" параллельно новый кабель. Первая моя встреча с этим дефектом окончилась неудачей: viewtopic.php?p=2789#p2789 .Restavr писал(а):...Три года назад пришлось бороть такую машину и мне был дан совет вспарывать весь жгут проводов и сушить от воды которая сидит между проводами покрытыми липкой бякой и убирать тряпичную обмотку. Это я скажу -помогает . Причем раз и навсегда.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Попробуйте. Я тоже при случае по своему посмотрю то. на что думаюcur писал(а):Попробую завтра залезть в ЭБУ гляну ,что там за усилитель стоит
Тут уж батенька извините. за то что есть - спасибоcur писал(а): куда форумчанам глядеть на какой Т3 и где рис.2
А пока кусаем массу дпкв и наступает счастье
За цитату извините .что много буковок накопировал. Но там смысл не в том чтоб Т1 Т2 всякие во внимание принимать. Это принципиальная схема. А в том что микросхема легко выходит из режима нормальной работы из за масс. Типа есть за что зацепится и детально исследовать этот момент и найти истинную причину в конкретном ЭБУ. Попадется такая машина обязательно найду решение
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Restavr писал(а):Потеплеет и будет ему счастье.
Вместе с этим сообщением я автору в личку отправлял три решения проблемы вернее "завуалирования"
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Вскрыл ЭБУ хтел сигналы снять
Но это не Январь и усилителя для датчиков LM1815 там нет, другие схемы стоят
Куда конектиться ??
Но это не Январь и усилителя для датчиков LM1815 там нет, другие схемы стоят
Куда конектиться ??
- Вложения
-
- La-22.JPG (87.3 КБ) 11954 просмотра
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
А если просто отследить сигнал от пина разъёма ЭБУ . до ножки микросхемы ? Куда то должен сигнал идти. Получается что один и тот же дефект на авто с разными ЭБУ? Юрий (Гнат) находил же эту микросхему.
Тоже хочу такую машину.
Тоже хочу такую машину.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Это был Январь , там все просто и мануала валом .А с Ланосовскими ЭБУ полный голякRestavr писал(а):(Гнат) находил же эту микросхему
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Ложу сюда чтоб не потерялось http://www.carmanscan.ru/info/tsb10/
информация к размышлению. Скорее всего провода дпкв надо прозванивать мегаомметром при 200 вольтах
информация к размышлению. Скорее всего провода дпкв надо прозванивать мегаомметром при 200 вольтах
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Валентин, если ты дружишь с Михаилом, (MLG), то попробуй обратиться к нему за помощью...cur писал(а):Это был Январь , там все просто и мануала валом .А с Ланосовскими ЭБУ полный голякRestavr писал(а):(Гнат) находил же эту микросхему
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Продолжу.
Очередной Lanos с подобной проблемой viewtopic.php?f=1&t=4575&start=30#p30728
Тот же Фейерверк искр и пропуски по управляющим на модуль зажигания.
Отодвиганием ДПКВ не лечится, как в предидиущем случае . С301 не "зазеленел", все сухо viewtopic.php?f=1&t=4575&start=30#p30748
Решил детально поймать проблему в ЭБУ на компараторе , но ...
Однако проверив все ножки схемы (белые на скрине), не нашел сигнала как на LM1815 viewtopic.php?f=1&t=4575&start=45#p30789, к которому можно было бы привязать пробои в зажигании
Очередной Lanos с подобной проблемой viewtopic.php?f=1&t=4575&start=30#p30728
Тот же Фейерверк искр и пропуски по управляющим на модуль зажигания.
Отодвиганием ДПКВ не лечится, как в предидиущем случае . С301 не "зазеленел", все сухо viewtopic.php?f=1&t=4575&start=30#p30748
Решил детально поймать проблему в ЭБУ на компараторе , но ...
Так и не найдя ответов на форумах, проверил все элементы и только на этом был сигнал ДПКВcur писал(а):Куда конектиться ??
Однако проверив все ножки схемы (белые на скрине), не нашел сигнала как на LM1815 viewtopic.php?f=1&t=4575&start=45#p30789, к которому можно было бы привязать пробои в зажигании
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Lanos 1.5 весь в проблемах
Поэтому просто проложил новую проводку.
ДПКВ подключен дифференциально к ЭБУ , и при проявленных пропусках в зажигании одно плече ДПКВ было просажено по напряжению.
После новой проводки все ок.
Одно досадно, не смог проследить как происходит глюк в ЭБУ и где это увидеть, а может система управления иная
Жду следующего *пациента*
ДПКВ подключен дифференциально к ЭБУ , и при проявленных пропусках в зажигании одно плече ДПКВ было просажено по напряжению.
После новой проводки все ок.
Одно досадно, не смог проследить как происходит глюк в ЭБУ и где это увидеть, а может система управления иная
Жду следующего *пациента*