AVEO 1.4-16 троит

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Mixa00800
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:55
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

AVEO 1.4-16 троит

Сообщение Mixa00800 »

Здравствуйте! Проблемма с машиной AVEO. Заводишь, через 15-20сек. начинает потихоньку троить. Диагностика показала множественные пропуски, в основном в 3ц.Компрессия во всех по 12атм. Свечи новые, провода новые. Моторист проверял гидрики, сказал что все ОК. Но что то мне не верится. Снял осцилки и что получилось, похоже что выпускной вал опаздывает(метки еще не проверял, только осцилкой смотрел). Возможно ли вся эта петрушка из-за механики, подвисание гидриков,зависание клапана,ну и установка ГРМ естественно? Отправлять уже к мотористу клиента? За ранее спасибо!
Вложения
CSS.JPG
CSS.JPG (104.76 КБ) 9960 просмотров
РХ.JPG
РХ.JPG (164.94 КБ) 9960 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: AVEO 1.4-16 троит

Сообщение максим68 »

Судя по симметричности разрежения на осцилле слева и справа, с метками скорее всего будет порядок. третий цилиндр явно выпадает по вкладу мощности на всех режимах - ищите различия в их работе - форсунка - переставьте местами хотя бы с любой другой, ну и еще - зависание клапанов во втулках - проблема этих моторов.
Mixa00800
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:55
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: AVEO 1.4-16 троит

Сообщение Mixa00800 »

Форсунки местами менял, такая же ерунда,все равно по 3-му ц.Импульсы на форсунки приходят все одинаковые,если грешить на проводку..А на счет клапанов, вот и думаю, отправлять к мотористу. А что , по валам для этих моторов так и должно быть разве?
ИгИв
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: AVEO 1.4-16 троит

Сообщение ИгИв »

Похоже на прогар выпускного 3Ц. НО ВОТ ваше утверждение что компрессия по всем цилиндрам 12. Замерьте компрессию ещё раз.
Mixa00800
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:55
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: AVEO 1.4-16 троит

Сообщение Mixa00800 »

Похоже что так, компрессию меряли если не трижды, то дважды, точно.
Restavr
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: AVEO 1.4-16 троит

Сообщение Restavr »

К мотористам однозначно. Кроме всего прочего Обратить внимание на пружины клапанов.( высота . жесткость -для мотора с гидриками важно)
Мотор G14 или F14 ? на первом вроде клапана регулируются ( если память не изменяет)
Mixa00800
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:55
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: AVEO 1.4-16 троит

Сообщение Mixa00800 »

Restavr писал(а):К мотористам однозначно. Кроме всего прочего Обратить внимание на пружины клапанов.( высота . жесткость -для мотора с гидриками важно)
Мотор G14 или F14 ? на первом вроде клапана регулируются ( если память не изменяет)
На следующей неделю отправлю к другому мотористу. Мотор с гидриками.
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: AVEO 1.4-16 троит

Сообщение пашок@мех.укр »

Уважаемый Mixa00800 постарайтесь пожалуйста выкладывать файлы а не скрины.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: AVEO 1.4-16 троит

Сообщение qyrec »

РХ в каком цилиндре снимали?
Интересно глянуть на РХ именно 3 цилиндра.
Изображение
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: AVEO 1.4-16 троит

Сообщение АВС »

Mixa00800 писал(а):Компрессия во всех по 12атм. !
А вы попробуйте снять осциллограмму вакуума стартёрной прокрутки, перед заводкой (когда двигатель гарантированно будет работать ровно) и сразу же после того, как цилиндр отказал - и увидите разницу. У меня такое было на Ш. Лачетти. Проблема была в гидрике. Вот благодаря тому, что датчик разряжения был всё время подключён, я не тратил время на его подключение, поэтому и успел заметить разницу. Если бы мгновенно после остановки измерил компрессию - то в отключающемся цилиндре она была бы меньше.
Даю осциллограммы с пьезодатчика при стартёрной прокрутке и на ХХ когда двигатель работал ровно и когда троил.
Началось после замены масла (не сразу). Видимо свежее масло, обладая моющими свойствами, начало вымывать отложения, а они забили зазоры в гидрике, он перестал компенсировать удлинение клапана.
P.S. - снимал при промывке форсунок. Промывка не помогла.
Вложения
Вак ст пьезо хол.mwf
(27.66 КБ) 729 скачиваний
Вак ст. пьезо неровно.mwf
(140.31 КБ) 912 скачиваний
Вак ХХ при промывке_начало.mwf
(2.59 КБ) 920 скачиваний
Вак ХХ при промывке_конец.mwf
(3.2 КБ) 921 скачивание
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»