Страница 1 из 1

Ланос, не понятно по первому цилиндру.

Добавлено: 25 июн 2013, 00:12
Сергей Н
Ланос 1.5 8кл. Заменил свечи и провода. Работает на ХХ хорошо, и как едет хозяин тоже доволен. Но у меня осталась неясность по эффективности работы 1 цилиндра на повышенных оборотах. Первую форсунку менять местами на всякий случай пробывал) - безрезультатно.
Может надо было Рх записать, но уже не было времени. Предположил заклиненный компенсатор (тем более хозяин говорит, что на прогреве стучит какой то, или износ кулачка. Интересно мнение форумчан.

Re: Ланос, не понятно по первому цилиндру.

Добавлено: 28 июн 2013, 21:56
АВС
Скрипт скриптом, но и стандартные замеры сделать не помешает (компрессия, баланс форсунок, осциллограмму высоковольтной части на ХХ и перегазовке, вакуумную осциллограмму стартёрной прокрутки и на ХХ, одинаков ли цвет свечей...). Предоставив эти данные, можно сделать какой то вывод. А по тем данным, что вы предоставили, я бы никогда не стал бы принимать решения.

Re: Ланос, не понятно по первому цилиндру.

Добавлено: 15 июл 2013, 23:11
Сергей Н
По моей просьбе хозяин Ланоса выкроил для меня немного времени. Повторюсь, работа авто его полностью устраивает. Повторил тест CSS. Все тоже самое что и в первом посту, нет смысла выкладывать повторно- на повышенных оборотах отстает первый цилиндр. Прокрутка стартером с подключенным ДР, без отклонений. Свечи одинаково чистые. Осциллограмму ВВ части повторно не снимал, при первой встрече, после замены свечей и проводов, отклонений не было. Компрессия ровная везде 12,5. Газоанализ на повышенных оборотах: СО - 0,4% СО2 -16% СН - 45 . Вроде как все нормально, но неясность по скрипту CSS остается.

Re: Ланос, не понятно по первому цилиндру.

Добавлено: 22 июл 2013, 20:43
АВС
Сергей Н писал(а):....- на повышенных оборотах отстает первый цилиндр. Прокрутка стартером с подключенным ДР, без отклонений.
Раз на ХХ скрипт разницу не видит, то и осцилку ДР желательно смотреть на оборотах, а не при стартёрной прокрутке. Компенсаторы именно там можно углядеть.