Нива, греется выпускная система.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Jan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 май 2008, 01:31

Нива, греется выпускная система.

Сообщение Jan »

Здравствуйте. Приехала нива с необычной жалобой - греется выпускная система, причем греется до красна, в салоне становится жарко. Других жалоб нет.
На машине уже давно установлено гбо, выхлопная труба под порогом, катализатора нет, прошита под Е2. Все это работало нормально какоето время (не уточнял), но однажды "из ничего" появился сильный нагрев выпуска, вскоре пробило прокладку под ГБЦ. По такому случаю решили поменять поршневую и отремонтировать головку. После ремонта машина работает нормально, но нагрев выпускной системы остался. Это все со слов клиента.
Как назло у меня сломался кабель к адаптеру зажигания, ремонтировать его небыло времени.
На хх двигатель работает немного неровно, нужно смотреть ВВ часть. Гидрики не стучат, но при прокрутке график разряжения неровный.
Смущает график первого цилиндра на вкладке сжатие скрипта CSS. Коректно ли пользоватся этой вкладкой при диагностике бензиновых двигателей? Машинка приедет позже, буду смотреть более детально, но хочу прояснить этот момент.

P.S. По толиву отличий нет, одинаково работает и греется что на бензе, что на газе.
Вложения
УОЗ.jpg
УОЗ.jpg (163.53 КБ) 15580 просмотров
Сжатие.jpg
Сжатие.jpg (120.71 КБ) 15580 просмотров
Сжатие2.jpg
Сжатие2.jpg (133.25 КБ) 15580 просмотров
Эффективность.jpg
Эффективность.jpg (123.32 КБ) 15580 просмотров
Phases.jpg
Phases.jpg (78.57 КБ) 15580 просмотров
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нива, греется выпускная система.

Сообщение Ник »

При обеднённой смеси температура в камере сгорания повышается, при обогащении понижается. Это как газовая горелка(автогенка). Добавь кислород, начинает резать металл, уменьши подачу, просто горит.
А как на счет детонации? EGR-работает?
Jan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 май 2008, 01:31

Re: Нива, греется выпускная система.

Сообщение Jan »

EGR-a нет. Блок м797. Детонации нет, покрайней мере в боксе как не газовал отскок по детонации - 0. В движении посмотреть небыло возможности.
Как приедет заль сток Е2 и покатаюсь со сканером.
А по вкладке сжатие, забить на нее или все таки в первом цилиндре есть косяк?
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нива, греется выпускная система.

Сообщение Ник »

Конечно есть косяк в 1ц. Устраняйте и посмотрите коррекцию топлива. С датчиком детонации разберитесь, отскок при перегазовке должен быть.
Последний раз редактировалось Ник 12 окт 2013, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Jan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 май 2008, 01:31

Re: Нива, греется выпускная система.

Сообщение Jan »

Корекция внорме, текущий коэф-т от 0.980 до 1.064. ДД на ХХ около 1В при перегазовка прыгает до 5 вольт.
Последний раз редактировалось Jan 12 окт 2013, 20:32, всего редактировалось 4 раза.
Jan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 май 2008, 01:31

Re: Нива, греется выпускная система.

Сообщение Jan »

Подозреваю гидрики в первом цилиндре. Но не получается у меня делать анализ по разряжению на ХХ, не могу снять читабельную осцилограмму.
Похоже что в прошивке отключен контроль пропусков воспламенения, всегда 0. Залью для проверки сток с отключеным контролем ката, и прогоню ее более тсчательно.
Korostenec
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23

Re: Нива, греется выпускная система.

Сообщение Korostenec »

Было такое же на десятке, поменял свечи на а17дмвр , а клиенту в магазине продали свечи для газа каторые он же выпросил этим закончился ремонт.
Причина несгарания топлива.
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нива, греется выпускная система.

Сообщение Stas »

Для начала почитай пояснение как пользоваться скриптом- ВКЛАДКА СЖАТИЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!! греется?? СКОЛЬКО градусов??? приложи термопару, возми пирометр, такой велмчины как -ДОХРЕНА -не существует! конкретные цифры,по прибору измерения! Далее - Правильно подсказывают тебе - либо смесь бедная (физика процесса) либо выпускная говенная,из тонкого металла!! так что проверяй! и не лезь пока в CSS!!!! :)

PS Подключи газоанализатор, и увидишь-бедная смесь или нет! (накрайняк, если нет газика, попробуй свечи посмотреть! какогоони цвета!.)
Jan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 май 2008, 01:31

Re: Нива, греется выпускная система.

Сообщение Jan »

Газоанализатора нет, свечи светлые, желтые с коричневатым оттенком, белого налета как при бедной смеси нет.
И почему это "не лезь пока в CSS"? Постоянно им пользуюсь, но с дизелями не работаю и вкладку сжатие обычно не смотрю. А тут привлек внимание первый цилиндр.
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нива, греется выпускная система.

Сообщение Игорь51 »

Stas писал(а): СКОЛЬКО градусов???! :))
Вроде написано:
Jan писал(а):... греется выпускная система, причем греется до красна, в салоне становится жарко. Других жалоб нет...
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нива, греется выпускная система.

Сообщение Stas »

Поумничал или как? :shock: - свечи если все одного такого цвета- нет признаков перегрева! и причем тут гидрики? А по выбегу (ВКЛАДКА -ЭФЕКТИВНОСТЬ)- проблем в механике нет.
...СМОТРЕТЬ НАДО ШЫРШЕ, А КОПАТЬ ГЛЫБЖЕЕ!!! (народная мудрость).

PS кто знает как перевести единицу измерения- красная, в градусы цельсия? :?:


....варианты с пробивкой катализатора, удалением керамики или вваркой куска трубы вместо катализатора чреваты быстрым выходом из строя последующих частей выпускной системы. Рабочая температура катализатора составляет порядка 800 - 850 градусов С. Это приводит к тому, что, при его отсутствии, высокотемпературный поток газов попадает в последующие элементы выпускной системы. Тем самым им приходится работать в нештатном температурном режиме, что естественно значительно сокращает их срок службы.
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нива, греется выпускная система.

Сообщение Игорь51 »

Stas писал(а): ...PS кто знает как перевести единицу измерения- красная, в градусы цельсия? :?:[/u]
В темноте видно что метал светиться примерно при t 500гр. При естественном освещении эта точка сдвигается к примерно 700гр. Это сейчас много разной измерительной техники, а раньше в былые времена по цвету определяли критические точки фазовых превращений. Для более низких температур был метод "цветов побежалости"
Stas писал(а):Поумничал или как? ...
И в мыслях не было.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Нива, греется выпускная система.

Сообщение Alexprofess »

Тут ключевая фраза " Это все со слов клиента.".
Никогда не слушаю клиента и никогда ему не верю.
Сам проверял этот нагрев?
Jan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 май 2008, 01:31

Re: Нива, греется выпускная система.

Сообщение Jan »

Alexprofess писал(а):Сам проверял этот нагрев?
Не когда было, завтра приедет буду проверять.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»