VW Passat B5 AWT интересный скрипт CSS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat B5 AWT интересный скрипт CSS

Сообщение driver_x »

Я прекрасно синхронизируюсь по первичке. Плюс-минус пару градусов несущественно.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
alex42
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:28
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: скрипт CSS и COP

Сообщение alex42 »

Ygryk писал(а):
Barguzin писал(а):здраствуйте скажите скрипт css можно провести на двигателе с индивидуальными катушками COP
1. Демонтировать индивидуальную катушку зажигания цилиндра №1.
2. Соединить высоковольтный вывод демонтированой катушки зажигания цилиндра №1 со свечой зажигания цилиндра №1 при помощи высоковольтного удлинителя (можно при помощи подходящего высоковольтного провода).
3. Соединить корпус демонтированой катушки зажигания цилиндра №1 с массой двигателя.
4. Убедиться, что разъём катушки зажигания цилиндра №1 к катушке подключен.
5. Теперь, для получения сигнала синхронизации с искрой зажигания цилиндра №1 можно
установить высоковольтный датчик синхронизации на высоковольтный удлинитель.
Я, влегкую синхронизируюсь с помощью универсальной индуктивно-емкостной линейки из РЭС49. Просто кладу ее возле СОР и все.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»