Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение driver_x »

пашок@мех.укр писал(а):Думаю проблемма в бедной смеси оттуда и хлопки и поздний УОЗ, а с валами всё нормально,
+100
Не трогайте ДПКВ, сигнал отличный! Хотелось бы посмотреть сигнал датчика кислорода. Тем более, что проблема уже решалась поднятием давления в рампе. Когда он начинает работать? Работает ли вообще? Нет ли подсосов на выпуске?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение АВС »

А всё ли там в порядке с гидриками (давлением масла)? Была какая то старая Пежо, где оказалось забито дросселирующее отверстие в линии подачи масла к гидрикам в головке (на слив), в результате давление масла к гидрикам было повышенное, они перенабивались, машина заводилась на пару секунд и глохла и потом никаких признаков, пока не постоит. Попробовали завести без маслофильтра - отлично каждый раз заводится.
А недавно была Калина (1.6л. 16кл.) - незаводилась, оказалось на щупе совсем не было масла. До этого дефект прогрессировал: - на холодном после заводки при нажатии на газ глохла, после прогрева - целый день нормально. Долили масло, тоже не сразу завелась, пришлось гонять без свечей. Компрессия во всех цилиндрах по 12, кроме 2ц - там 8кг. Пневмотест тоже показал всё отлично, кроме 2ц (там стрелка была в жёлтой зоне), но ведь должна была завестись. А когда всё таки завёл - компрессия выровнялась. Даю картинки стартёрной прокрутки при незаводке, после того как завелась и после того как прогрелась.
Масло меняли 1000км. назад, до замены такой проблемы не было. Наверняка недолили.
Посоветовал сменить масло с промывкой, потом думать.
Вложения
Калина не заводится.PNG
Калина не заводится.PNG (4.02 КБ) 8300 просмотров
Калина завёл.PNG
Калина завёл.PNG (6.01 КБ) 8300 просмотров
Калина прогрел.PNG
Калина прогрел.PNG (4.21 КБ) 8300 просмотров
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение пашок@мех.укр »

Володя в данном случае проблемма с компенсатароми не подходит.
Ruslan-Dnepr
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:58
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение Ruslan-Dnepr »

Ребята спасибо всем проявившим интерес к моей теме. Авто по прежнему в ремонте.
Давление масла в норме, на холодную 7 (если надавить, регулятор сбрасывает около 8бар), на горячую 1,8-2 бар. Попробовал даже без масла(прогрел авто и слил), тоже самое. Единственно смутило отсутствие характерного стука компенсаторов, его вообще нет :roll: . Своих мозгов не хватает. За дело взялся напарник, который нашел одну интересную закономерность: если отсоединить ДТОЖ проблема пропадает.
uncle_sem писал(а):я правильно понимаю, что там стоит модуль зажигания сверху на все 4 свечи? там бывают внутренние пробои между цилиндрами. хорошо видно на разрядниках с большим зазором при активации катушек. искра начинает проскакивать не 1+4/2+3, а например 2+4.
Катушка там действительно одна на все цил-ры, но искра индивидуальна на каждый. Смотрели первичку и вторичку, есть небольшие деффекты, катушку новую или б\у подбросить нет возможности, будем делать из двух DISовых.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение qyrec »

Ruslan-Dnepr писал(а):если отсоединить ДТОЖ проблема пропадает.
Какой вывод сделали?
Так что мешает проверить , все связанное с ДТОЖ?
Изображение
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение пашок@мех.укр »

Ruslan-Dnepr писал(а):Катушка там действительно одна на все цил-ры, но искра индивидуальна на каждый.
Блин ну вы даёте, неужели трудно взять и продлить ВВ проводами и кинуть по очереди на разрядник , убедившись что там всё нормально забыть про ВВ часть. ( забегу на перёд скажу что судя по СSS я уже отбросил проблемму по ВВ части.но это только моё мнение).
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение driver_x »

Ruslan-Dnepr писал(а):Катушка там действительно одна на все цил-ры, но искра индивидуальна на каждый. Смотрели первичку и вторичку, есть небольшие деффекты, катушку новую или б\у подбросить нет возможности, будем делать из двух DISовых.
Там как раз обычная DIS катушка стоит, скиньте в личку VIN, могу схему прислать. Если всё же хотите, чтоб вам здесь помогли, следуйте рекомендациям и давайте информацию.
1. Какие показания температуры ОЖ и совпадают ли с реальной температурой? (можно подбросить имитатор датчика).
2. Работает ли лямбда-зонд? (снимите сигнал).
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
bdimos
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 16:08

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение bdimos »

решили ли проблему с невозможностью тронуться?
такие же симптомы и у меня. Пежо 407 RFN, АКПП AL4
jinntonik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение jinntonik »

поршневая у этих моторов не очень - надо посмотреть внимательно
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»