Ребята спасибо всем проявившим интерес к моей теме. Авто по прежнему в ремонте.
Давление масла в норме, на холодную 7 (если надавить, регулятор сбрасывает около 8бар), на горячую 1,8-2 бар. Попробовал даже без масла(прогрел авто и слил), тоже самое. Единственно смутило отсутствие характерного стука компенсаторов, его вообще нет
. Своих мозгов не хватает. За дело взялся напарник, который нашел одну интересную закономерность:
если отсоединить ДТОЖ проблема пропадает.
uncle_sem писал(а):я правильно понимаю, что там стоит модуль зажигания сверху на все 4 свечи? там бывают внутренние пробои между цилиндрами. хорошо видно на разрядниках с большим зазором при активации катушек. искра начинает проскакивать не 1+4/2+3, а например 2+4.
Катушка там действительно одна на все цил-ры, но искра индивидуальна на каждый. Смотрели первичку и вторичку, есть небольшие деффекты, катушку новую или б\у подбросить нет возможности, будем делать из двух DISовых.