Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ruslan-Dnepr
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:58
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение Ruslan-Dnepr »

Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством!
Благополучия и Здоровья Вам и Вашим Семьям! Щедрых клиентов и интересной работы!

Пежо 407 2008г. бенз. 2.0 RFJ пробег 180 тыс. хозяин один. Замечательный авто с загадочной французской "душой".
Заводиться с пол пинка, расходом хозяин доволен вот только одно но, пока не выгреешь не возможно нормально тронутся. При резком нажатии на газ авто аж глохнит с сопровождающими хлопками во впуск. Нормально тронутся можно только с 1500 об/мин. В езде 1ая и 2ая скоростя тупые (газ давишь ответа нет), далее прорывает и помчала.

Проблемма началась с 30тыс. Не сложно подсчитать сколько хозяин проехал, сложнее, сколько он оплатил за устранение этой неисправности.

Выкладываю Вашему вниманию скрипты Px по 1му цил-ру, 3 замера. http://www.ex.ua/398789605837
Проблемма скорее всего в механике, подозрение на компенсаторы, вот только по скрипту как это найти?
Вложения
Пежо RFJ Px1.png
Пежо RFJ Px1.png (28.83 КБ) 12651 просмотр
Пежо RFJ Px2.png
Пежо RFJ Px2.png (28.02 КБ) 12651 просмотр
Пежо RFJ Px3.png
Пежо RFJ Px3.png (27.08 КБ) 12651 просмотр
Peugeot 407 2.0 RFJ Px10.mwf
(7.17 МБ) 940 скачиваний
Peugeot 407 2.0 RFJ Px11.mwf
(6.79 МБ) 925 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение Ygryk »

Ruslan-Dnepr писал(а):не возможно нормально тронутся ... Нормально тронутся можно только с 1500 об/мин
...
Проблемма скорее всего в механике, подозрение на компенсаторы, вот только по скрипту как это найти?
По скрипту Px видны проблемы как-раз не с механикой, а с системой управления! Смотрите, что у вас творится с УОЗ
Вложения
Неправильный УОЗ.png
Неправильный УОЗ.png (19.98 КБ) 12640 просмотров
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение puh »

180тык ремень меняли? двигатель ew10a?
проверьте впуск и натяжение ремня ГРМ
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение Ygryk »

Ygryk писал(а):По скрипту Px видны проблемы как-раз не с механикой, а с системой управления! Смотрите, что у вас творится с УОЗ
Тут нужно первым делом выяснить - причина неправильного УОЗ в люфте задающего зубчатого диска ДПКВ, или нет. Если вы снимали осциллограммы для скрипта CSS, то выкладывайте.

Дело в том, что скрипт Px показывает абсолютный УОЗ, таким, каким он был на самом деле, потому как рассчитывает его относительно пика давления в цилиндре (практически - относительно действительной ВМТ). По предоставленной им диаграмме видно, что УОЗ аномально нестабилен, особенно в районе низких оборотов.
А скрипт CSS рассчитывает относительный УОЗ - так как считает его относительно задающего зубчатого диска (а механическая связь между диском и ВМТ (коленвалом) не гарантирована).
Так вот - если скрипт CSS нарисует такую же диаграмму УОЗ что и скрипт Px - значит шкив не люфтит. А если диаграмма УОЗ от скрипта CSS получится красивой, (в отличие от Px) - то шкив люфтит.

PS:
Если есть возможность, было бы хорошо записать одновременно сигналs Px + ДПКВ.
Ruslan-Dnepr
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:58
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение Ruslan-Dnepr »

Ремень естественно менялся, метки проверены, всё четко.
Пол года назад на предыдущем сервисе "заневолели" регулятор давления (вместо 3,5 сделали 5 атм)
Авто сразу стало лучше ехать, вот только ошибка загорелась (предел регулирования топл.смеси). Но неисправность прогрессировала.
CSS - http://www.ex.ua/987488712493
Синхра - http://www.ex.ua/918553859591
Вложения
Пежо CSS1.png
Пежо CSS1.png (38.6 КБ) 12619 просмотров
Резко нажать на газ не как не получалось
Резко нажать на газ не как не получалось
Пежо CSS2.png (45.81 КБ) 12619 просмотров
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение пашок@мех.укр »

Думаю проблемма в бедной смеси оттуда и хлопки и поздний УОЗ, а с валами всё нормально,
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение Ygryk »

Ruslan-Dnepr писал(а):CSS - http://www.ex.ua/987488712493
Синхра - http://www.ex.ua/918553859591
Ссылки не работают
Ruslan-Dnepr
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:58
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение Ruslan-Dnepr »

Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение Ygryk »

Ruslan-Dnepr писал(а):Синхра http://www.ex.ua/775448204234
По Peugeot 407 2.0 RFJ sinhra.mwf видно - выходной сигнал датчика коленвала связан с сигналом Px жёстко, из чего следует, что шкив задающего зубчатого диска жёстко связан с ВМТ, и не люфтит.
Ruslan-Dnepr писал(а):CSS http://www.ex.ua/434536089775
Скрипт CSS нарисовал приблизительную такую же страшную диаграмму УОЗ, как и скрипт Px.

Вывод следует такой. Проблема с УОЗ присутствует, но это не из-за датчика коленвала.
По какой-то причине блок управления двигателем регулирует УОЗ неправильно. Это может быть из-за неисправности какого-то датчика, исходя из сигнала которого блок расчитывает нагрузку на двигатель. Или из-за аппаратной/программной неисправности в самом блоке управления.
Алекс37
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:19

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение Алекс37 »

Не могут быть такие пляски УОЗ следствием завышенной степени сжатия
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (41.71 КБ) 12483 просмотра
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение uncle_sem »

я правильно понимаю, что там стоит модуль зажигания сверху на все 4 свечи? там бывают внутренние пробои между цилиндрами. хорошо видно на разрядниках с большим зазором при активации катушек. искра начинает проскакивать не 1+4/2+3, а например 2+4.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Алекс37
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:19

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение Алекс37 »

Обратите внимание на силу сигнала ДПКВ
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (70.99 КБ) 12468 просмотров
Hester
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:56

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение Hester »

Я тоже думаю, что что - то с задающим зубчатым диском не в порядке, точнее расположение датчика относительно него. Сила сигнала маленькая.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение puh »

на данных осциллограммах видно отсутствие наполнения цилиндров (препятствие) те
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php участок графика i-j-k-l
предпалагаю недостаточное открытие впускных клапанов или износ РВ (провал компенсаторов)
выделите участок осциллограммы и обработайте скриптом РХ
погрешность в измерениях степени сжатия также связана с недостаточным открытием выпускных клапанов
Hester
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:56

Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться

Сообщение Hester »

Привет. Вроде во вкладке впуск все ровненько и красиво. А почему геометрическая степень сжатия выделяется желтым цветом? По каким критериям, интересно, надо судить, нормальная степень сжатия или нет, для конкретного двигателя. Или она условно должна быть около 10.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»