Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться
Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством!
Благополучия и Здоровья Вам и Вашим Семьям! Щедрых клиентов и интересной работы!
Пежо 407 2008г. бенз. 2.0 RFJ пробег 180 тыс. хозяин один. Замечательный авто с загадочной французской "душой".
Заводиться с пол пинка, расходом хозяин доволен вот только одно но, пока не выгреешь не возможно нормально тронутся. При резком нажатии на газ авто аж глохнит с сопровождающими хлопками во впуск. Нормально тронутся можно только с 1500 об/мин. В езде 1ая и 2ая скоростя тупые (газ давишь ответа нет), далее прорывает и помчала.
Проблемма началась с 30тыс. Не сложно подсчитать сколько хозяин проехал, сложнее, сколько он оплатил за устранение этой неисправности.
Выкладываю Вашему вниманию скрипты Px по 1му цил-ру, 3 замера. http://www.ex.ua/398789605837
Проблемма скорее всего в механике, подозрение на компенсаторы, вот только по скрипту как это найти?
Благополучия и Здоровья Вам и Вашим Семьям! Щедрых клиентов и интересной работы!
Пежо 407 2008г. бенз. 2.0 RFJ пробег 180 тыс. хозяин один. Замечательный авто с загадочной французской "душой".
Заводиться с пол пинка, расходом хозяин доволен вот только одно но, пока не выгреешь не возможно нормально тронутся. При резком нажатии на газ авто аж глохнит с сопровождающими хлопками во впуск. Нормально тронутся можно только с 1500 об/мин. В езде 1ая и 2ая скоростя тупые (газ давишь ответа нет), далее прорывает и помчала.
Проблемма началась с 30тыс. Не сложно подсчитать сколько хозяин проехал, сложнее, сколько он оплатил за устранение этой неисправности.
Выкладываю Вашему вниманию скрипты Px по 1му цил-ру, 3 замера. http://www.ex.ua/398789605837
Проблемма скорее всего в механике, подозрение на компенсаторы, вот только по скрипту как это найти?
- Вложения
-
- Пежо RFJ Px1.png (28.83 КБ) 12651 просмотр
-
- Пежо RFJ Px2.png (28.02 КБ) 12651 просмотр
-
- Пежо RFJ Px3.png (27.08 КБ) 12651 просмотр
-
- Peugeot 407 2.0 RFJ Px10.mwf
- (7.17 МБ) 940 скачиваний
-
- Peugeot 407 2.0 RFJ Px11.mwf
- (6.79 МБ) 925 скачиваний
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться
По скрипту Px видны проблемы как-раз не с механикой, а с системой управления! Смотрите, что у вас творится с УОЗRuslan-Dnepr писал(а):не возможно нормально тронутся ... Нормально тронутся можно только с 1500 об/мин
...
Проблемма скорее всего в механике, подозрение на компенсаторы, вот только по скрипту как это найти?
- Вложения
-
- Неправильный УОЗ.png (19.98 КБ) 12640 просмотров
Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться
180тык ремень меняли? двигатель ew10a?
проверьте впуск и натяжение ремня ГРМ
проверьте впуск и натяжение ремня ГРМ
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться
Тут нужно первым делом выяснить - причина неправильного УОЗ в люфте задающего зубчатого диска ДПКВ, или нет. Если вы снимали осциллограммы для скрипта CSS, то выкладывайте.Ygryk писал(а):По скрипту Px видны проблемы как-раз не с механикой, а с системой управления! Смотрите, что у вас творится с УОЗ
Дело в том, что скрипт Px показывает абсолютный УОЗ, таким, каким он был на самом деле, потому как рассчитывает его относительно пика давления в цилиндре (практически - относительно действительной ВМТ). По предоставленной им диаграмме видно, что УОЗ аномально нестабилен, особенно в районе низких оборотов.
А скрипт CSS рассчитывает относительный УОЗ - так как считает его относительно задающего зубчатого диска (а механическая связь между диском и ВМТ (коленвалом) не гарантирована).
Так вот - если скрипт CSS нарисует такую же диаграмму УОЗ что и скрипт Px - значит шкив не люфтит. А если диаграмма УОЗ от скрипта CSS получится красивой, (в отличие от Px) - то шкив люфтит.
PS:
Если есть возможность, было бы хорошо записать одновременно сигналs Px + ДПКВ.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться
Ремень естественно менялся, метки проверены, всё четко.
Пол года назад на предыдущем сервисе "заневолели" регулятор давления (вместо 3,5 сделали 5 атм)
Авто сразу стало лучше ехать, вот только ошибка загорелась (предел регулирования топл.смеси). Но неисправность прогрессировала.
CSS - http://www.ex.ua/987488712493
Синхра - http://www.ex.ua/918553859591
Пол года назад на предыдущем сервисе "заневолели" регулятор давления (вместо 3,5 сделали 5 атм)
Авто сразу стало лучше ехать, вот только ошибка загорелась (предел регулирования топл.смеси). Но неисправность прогрессировала.
CSS - http://www.ex.ua/987488712493
Синхра - http://www.ex.ua/918553859591
- Вложения
-
- Пежо CSS1.png (38.6 КБ) 12619 просмотров
-
- Резко нажать на газ не как не получалось
- Пежо CSS2.png (45.81 КБ) 12619 просмотров
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться
Думаю проблемма в бедной смеси оттуда и хлопки и поздний УОЗ, а с валами всё нормально,
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться
По Peugeot 407 2.0 RFJ sinhra.mwf видно - выходной сигнал датчика коленвала связан с сигналом Px жёстко, из чего следует, что шкив задающего зубчатого диска жёстко связан с ВМТ, и не люфтит.Ruslan-Dnepr писал(а):Синхра http://www.ex.ua/775448204234
Скрипт CSS нарисовал приблизительную такую же страшную диаграмму УОЗ, как и скрипт Px.Ruslan-Dnepr писал(а):CSS http://www.ex.ua/434536089775
Вывод следует такой. Проблема с УОЗ присутствует, но это не из-за датчика коленвала.
По какой-то причине блок управления двигателем регулирует УОЗ неправильно. Это может быть из-за неисправности какого-то датчика, исходя из сигнала которого блок расчитывает нагрузку на двигатель. Или из-за аппаратной/программной неисправности в самом блоке управления.
Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться
Не могут быть такие пляски УОЗ следствием завышенной степени сжатия
- Вложения
-
- Безымянный.png (41.71 КБ) 12483 просмотра
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться
я правильно понимаю, что там стоит модуль зажигания сверху на все 4 свечи? там бывают внутренние пробои между цилиндрами. хорошо видно на разрядниках с большим зазором при активации катушек. искра начинает проскакивать не 1+4/2+3, а например 2+4.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться
Обратите внимание на силу сигнала ДПКВ
- Вложения
-
- Безымянный.png (70.99 КБ) 12468 просмотров
Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться
Я тоже думаю, что что - то с задающим зубчатым диском не в порядке, точнее расположение датчика относительно него. Сила сигнала маленькая.
Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться
на данных осциллограммах видно отсутствие наполнения цилиндров (препятствие) те
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php участок графика i-j-k-l
предпалагаю недостаточное открытие впускных клапанов или износ РВ (провал компенсаторов)
выделите участок осциллограммы и обработайте скриптом РХ
погрешность в измерениях степени сжатия также связана с недостаточным открытием выпускных клапанов
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php участок графика i-j-k-l
предпалагаю недостаточное открытие впускных клапанов или износ РВ (провал компенсаторов)
выделите участок осциллограммы и обработайте скриптом РХ
погрешность в измерениях степени сжатия также связана с недостаточным открытием выпускных клапанов
Re: Peugeot 407 2.0 бенз - невозможно тронуться
Привет. Вроде во вкладке впуск все ровненько и красиво. А почему геометрическая степень сжатия выделяется желтым цветом? По каким критериям, интересно, надо судить, нормальная степень сжатия или нет, для конкретного двигателя. Или она условно должна быть около 10.